Ценообразование в условиях олигополии

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 18:12, реферат

Описание работы

В основе мероприятий по стимулированию продаж (сбыта) — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды. .Ценовое стимулирование сбыта - важный фактор повышения конкурентоспособности

В условиях финансово-экономического кризиса российской экономики, сопровождающегося значительным повышением цен, происходит существенное снижение спроса и изменение потребительских оценок товаров и услуг.

Содержание

. Ценовое стимулирование сбыта

2. Ценовое стимулирование(на примере страховых компаний РФ)

2.1 Сезонные скидки

2.2 Мелкоопытные скидки

2.3 Скидки в виде разовых акций

2.4 Скидка за безубыточность

Заключение

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл