Комплексный анализ продаж, затрат, цен и прибыли

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 01:54, курсовая работа

Описание работы

Маржинальный анализ широко применяется в странах с развитой рыночной экономикой. Он позволяет:

1) более точно исчислить влияние факторов на изменение суммы прибыли и на этой основе более эффективно управлять процессом формирования и прогнозирования ее величины;

2) определить критический уровень объема продаж (порога рентабельности), постоянных затрат, цены при заданной величине соответствующих факторов;

3) установить зону безопасности (зону безубыточности) предприятия;

4) исчислить необходимый объем продаж для получения заданной величины прибыли;

5) обосновать наиболее оптимальный вариант управленческих решений, касающихся изменения производственной мощности, ассортимента продукции, ценовой политики, вариантов оборудования, технологии производства, приобретения комплектующих деталей и др. с целью минимизации затрат и увеличения прибыли.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..2

Глава 1. Анализ величин в точке безубыточности

1.Понятие анализа величин в точке безубыточности…………………………………………………………….….4

2.Виды представления анализа величин в точке безубыточности… 6

Глава 2. Анализ маржинального дохода

3.Понятие и значение маржинального анализа, методика маржинального анализа прибыли………………………………………... 15

4.Маржинальный анализ в управлении затратами и себестоимостью продукции…………………………………………………………………….. 17

Глава 3. Критический объем продаж

5.Критический объем продаж: значение, сущность, величина……… 20

6.Различные ситуации критического объема продаж………………… 22

Заключение………………………………………………………………...… 33

Список используемой литературы……………………………………….. 34

Задача………………………………………………………………………….35