База данных по продаже автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 22:21, курсовая работа

Описание работы

Целью работы являлось создание базы данных для фирмы, которая продаёт автомобили. В проделанной работе были опробованы и использованы основные методы и объекты системы управления базами данных Microsoft Access.
Помимо использованных разделов, Microsoft Access содержит в себе также средства для интеграции разных приложений Office.

Содержание

Введение.............................................................................................................6
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ……….8
Предметная область……………………………………………………8
Атрибуты………………………………………………………………10
Объекты………………………………………………………………..13
1.4 Концептуальная модель………………………………………………16
Раздел 2 ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ……………….19
2.1 Основные понятия теории реляционных баз данных………………19
2.2 Методы проектирования отношений………………………………...21
2.3 Нормализация отношений методом ER-диаграмм………………….25
РАЗДЕЛ 3 ОПИСАНИЕ ПРОГРАМНОГО ПРОДУКТА……………………..33
3.1 Выбор языка программирования…………………………………….33
3.2 Предназначение и условия использования программы……………35
3.3 Формирование запросов……………………………………………...36
3.4 Описание програмной реализации…………………………………..39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….41
Список использованной литературы…………………………………………..42
ПРИЛОЖЕНИЕ А Экранные формы программы……………………………..43

Работа содержит 1 файл

Пояснительная записка.doc

— 929.50 Кб (Скачать)

 

3.4 Описание програмной реализации

 

Программа состоит из 6 таблиц: «Клиент», «Сотрудник», «Заказ», «Товар», «Поставка», «Поставщик».

Восемь запросов: «Запрос на данные о поставщиках», «Запрос на отсутствующие товары», «Кем был заказан данный товар?», «Название товара стоимость закупки которого больше заданного», «Наличие товара», «По названию поставщика, вывести о нем данные», «Сведения о Клиенте по его ФИО», «По ФИО Клиента вывести данные об обслуживающем его сотруднике».

Пять основных форм («Клиент», «Сотрудник», «Заказ», «Товар», «Поставщик»), дополнительная форма которая содержит все запросы в виде кнопок, и восемь форм в которых реализованы запросы.

Восемь отчётов опирающиеся на выше описанные запросы.

Все эти компоненты объединены в  главной форме, из которой можно  получить доступ к каждому из них. Также на ней размещены кнопки выхода из формы и выхода из приложения Access.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В проделанной работе были опробованы и использованы основные методы и  объекты системы управления базами данных Microsoft Access.

Помимо использованных разделов, Microsoft Access содержит в себе также средства для интеграции разных приложений Office.

Так как интеграция информационных систем во все сферы жизни увеличивается  с каждым днем, то актуально становится разработка подобных баз данных. При этом разработчик должен учитывать то, что наиболее простые БД могут быть подвержены избыточности, но при этом нельзя и увлекаться делением БД на много составных таблиц. Также современные средства дружественного интерфейса позволяют разработать интуитивно понятные приложения, что является одним из основных требований заказчика. При создании БД необходимо принять во внимание область, для которой разрабатывается база данных.

В течение разработки программы  я более глубоко изучил Microsoft Access. Моя база данных выполняет определенные задачи, поставленные на этапе проектирования. При разработке проекта я  ознакомилась со всеми основными объектами программы и почувствовала всю технологию составления базы данных.

Целью работы являлось создание базы данных для фирмы, которая продаёт автомобили.

Я реализовал возможность свободно входить в систему, осуществлять выбор интересующей информации. Разработанная  программа теперь хранит, собирает, анализирует, ищет, редактирует, вводит информацию.

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование  баз данных информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 1989.

2. Фаронов В. В. Программирование  на персональных ЭВМ в среде   Турбо Паскаль. -М.: Изд-во МГТУ,1990.

3. “Единая система программной  документации (ЕСПД)”. Справочник.

4. “Программное обеспечение персональных  компьютеров” под ред. Брусенцова  Н.П. и Шаумана А.М. Изд. Московского  Университета. 1990г.

5. Хаббард Дж. Автоматизированное  проектирование баз данных. –  М.: Мир, 1984.

6. Мейер М. Теория реляционных баз данных. – М.: Мир, 1987.

7. Базы данных. Учебник для    высших учебных заведений. Под ред. А.Д. Хомоненко.- С-Петербург. - Корона принт.- 2002.

8. Хаббард Дж. Автоматизированное проектирование баз данных. - М.: Мир, 1984.

        9. Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микроЭВМ: Пер. с англ.- М.: Мир, 1991. – 252 с.

      10. Microsoft Access 2003. Шаг за шагом/Практ. Пособ./Пер. с англ.-М.: «СПЭКОМ», 2004.-432с.

      11. Копейкин  М. В., Спиридонов В.В., Шумова Е.О. Базы данных. Концепция баз данных: Учеб. Пособие.- СПБ.: СЗТУ, 2004. – 116 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Экранные формы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе База данных по продаже автомобилей