Информационная система поставок для промышленных предприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 20:15, курсовая работа

Описание работы

Информация – сила нашего времени. Тот, кто владеет нужной информацией, всегда выигрывает. На всех этапах развития человечества стояла задача обработки, накопления и распространения информации. В течение тысячелетий основным инструментом для её решения были мозг, слух, и язык человека. Первое кардинальное изменение произошло с приходом письменности, а затем изобретением книгопечатания.

Работа содержит 1 файл

Пояснительная записка.doc

— 846.00 Кб (Скачать)

Рисунок 13 – Окно статистики поставок

Рисунок 14 – Внешний  документ «Отчет о поставках»

Вкладка «Заказы» окна менеджера  по поставкам аналогична вкладке «Поставки» (рисунок 12). На ней осуществляется управление заказами (добавление, изменение, удаление) и так же выведение внешнего документа «Отчет о заказах», аналогичного отчету о поставке (рисунок 14).

Вкладка «Склад» (рисунок 15) окна менеджера поставкам содержит список комплектующих и материалов имеющихся в наличии на складе, поле для поиска. На ней имеются кнопки «Добавить», «Изменить» и «Удалить», выполняющие соответствующие им функции, а так же кнопка «Отчет» при нажатии на которую выводится отчет о материалах и комплектующих изделиях имеющихся в наличии на складе (рисунок 16). При нажатии на кнопку «Добавить» откроется окно добавления материала или комплектующего изделия (рисунок 17) содержащее выпадающий список наименований материалов и комплектующих изделий, поле для ввода количества и кнопка «Добавить», при нажатии на которую материал или комплектующее добавляется в базу имеющихся в наличии.

 

Рисунок 15 – Вкладка  «Склад» окна менеджера по поставкам

Рисунок 17 – Отчет  об имеющихся на складе материалах и комплектующих изделиях

Рисунок 17 – Окно добавления на склад

Вкладка «Склад»  окна менеджера по поставкам (рисунок 12) аналогична вкладкам «Поставки» и «Заказы», позволяет добавлять изменять и удалять отпуски материалов и комплектующих изделий, выводить в виде внешнего документа «Отчет об отпущенных материалах и комплектующих»

Перейдем на форму  аутентификации с помощью выпадающего  пункта меню «Сменить пользователя» (рисунок 10) и зайдем под сотрудником «менеджер  по производству». Откроется главное окно менеджера по производству (рисунок 18).

Рисунок 18 – Главное  окно менеджера по производству

Окно менеджера по производству содержит вкладки продукция  и производство. Первая служит для  добавления, изменения и удаления производимой продукции. Вторая служит для аналогичных операций с произведенной продукцией, а так же для вывода отчета о произведенной продукции.

Администратору (заведующему  отделом поставок) доступны все вкладки, описанные выше, а так же вкладка администратор (рисунок 19). На этой вкладке можно изменять при необходимости ФИО сотрудника либо его пароль доступа к системе. Для этого на данной вкладке имеются поля для ввода и кнопка изменить.

Рисунок 19 – Вкладка  «Администратор»

6 Обеспечение  безопасности информационной системы

Несанкционированный доступ к информации – это доступ к  закрытой для публичного доступа  информации со стороны лиц, не имеющих  разрешения на доступ к этой информации.

Под защитой информации от несанкционированного доступа понимается предотвращение или существенное затруднение несанкционированного доступа.

Существует несколько  классов безопасности информационных систем (D1, C1, C2, B1, B2, B3, A1). Контроль за деятельностью  пользователя на прикладном уровне поднимает  системы до уровней C1 и С2, а для  борьбы с попытками проникновения требуется полный набор средств защиты и более эффективное их использование. Согласно «Оранжевой книге» такие системы можно отнести к категориям от С2 до В2. Системы с хорошо развитыми средствами защиты относятся к категориям В2 и А1.

В информационной системе поставок для промышленных предприятий будет применяться класс безопасности С2.

Класс безопасности С2 характеризуется  следующими особенностями:

  • системы данного класса способны осуществлять более четко выделенный контроль в плане избирательной защиты доступа;
  • действия пользователя связываются с процедурами идентификации/ аутентификации;
  • система наделяет или лишает пользователя привилегий доступа. Кроме этого, ведется аудит событий, критичных с точки зрения безопасности, выполняется изоляция ресурсов;
  • все объекты должны подвергаться контролю доступа;
  • только авторизованный пользователь может предоставлять права доступа другим пользователям.

 

Заключение

В результате курсового проектирования была разработана информационная система поставок для промышленных предприятий.

Для работы с данной информационной системой необходимо:

  • MS SQL Server 2000/2003, установленный на сервере;
  • операционная система клиента Windows XP;
  • операционная система сервера Windows 2003 Server;
  • локальная сеть со скоростью 10-100 Мбит/с;
  • клавиатура, мышь.

При разработке информационной системы учитывались все предъявленные  к ней требования и необходимые функции, которые она должна выполнять.

Функции и требования реализованы полностью.

Таким образом, информационная система готова к эксплуатации.

 

Список литературы

  1. Гагарина Л. Г., Киселев Д. В., Федотова Е. Л. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем – М: «Форум», 2007. – 384с.
  2. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. Учебник. –М.:Финансы и статистика, 2003. -505
  3. Коннолли Т., Бегг К., Страчан А. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика, 2-е изд.:пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Изд.дом «Вильямс», 2000. – 1120 с.



Информация о работе Информационная система поставок для промышленных предприятий