Электронное правительство

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 18:11, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение понятия «Электронное правительство», и его преломление в российской практике.
«Электронное правительство» – эти слова часто звучат и в новостях, и с высоких трибун, об этом проекте пишут в газетах, оптимисты ожидают от внедрения электронного правительства прихода светлого будущего, скептики – очередной волны нарастания коррупции. Многие понимают термин «электронное правительство» как власть компьютеров. Что же это такое на самом деле?

Содержание

Введение…………………………………………………………………...................

Электронное правительство………………………………………………….

Понятие электронного правительства..…………………………….

Электронное правительство в России…………………..………….

Создание прайс – листа магазина «Копейка»……………………………..

Создание прайс – листа………………………………………………

Фильтр прайс – листа…………………………………………………

Создание диаграмм…………………………………………………….

Организационная структура предприятия…………………………………

Реклама предприятия………………………………………………………….

Заключение…………………………………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

Электронное правительство.docx

— 628.97 Кб (Скачать)
    • повышение качества и доступности, предоставляемых гражданам и организациям, государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с их получением, внедрение единых стандартов обслуживания граждан;
    • повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти, расширение возможности доступа к ней и непосредственного участия граждан, организаций и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления;
    • повышение качества административно-управленческих процессов; совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности органов государственной власти, обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства при его функционировании.

Пока результаты внедрения  электронного правительства в России далеки от намеченных целей. Без оптимизма  взирают на этот процесс и многие активные его участники. Прежде всего, как отмечается, инновационные перемены нужны в психологии и менталитете  доблестно-кипучих чиновников. В  электронных тендерах, например, как  и прежде, побеждают, как правило, «свои» подрядчики. Внедрение e-government оказывает крайне несущественное влияние на нашу бюрократию — не снижает ее коррупционности, не повышает ее эффективности и вообще не делает ее человечнее, не заставляет искренне помогать гражданам.

Тем не менее, как вынужденно отмечается, интернетизация неумолима и неотвратима. Народы, которые попытаются ей противиться, станут ее жертвами. Они вылетят далеко за обочину информационного общества, чтобы выполнять для него самую черную работу. Электронное правительство — неизбежность, признак современной культуры, высокой цивилизации. Жизни в новых условиях, в любом случае, придется учиться, перестраиваясь на ходу. Пройдут годы, качество отечественного чиновничества возрастет, и электронное правительство заработает в полную мощь. К этому времени будет достигнута и тотальная интернетизация общества.

 

  1. Создание прайс-листа магазина «кОПЕЙКА»

 

В программе MS Excel создан документ «Магазин Копейка».

 

    1. Создание прайс-листа

 

В документе «Магазин Копейка» на листе «Прайс-лист» составлен  прайс-лист продовольственного магазина, содержащий сведения о товарах и ценах на них (рис.1).

Цены товаров в прайс-листе  представлены в рублях и в условных единицах. Цена в условных единицах рассчитывается в зависимости от курса доллара по формуле (1):

Цу.е. = Цруб. / К$,                                                            (1)

где Цруб. – цена товара в рублях,

К$ - курс доллара.

Затем на листе «Прайс-лист»  вычислена средняя цена каждой категории  товаров, по формуле (2):

Ср. ц. = СРЗНАЧ (Ц1,:Цn),                                            (2)

где Ср. ц. – средняя цена товаров одной категории,

СРЗНАЧ ( ) – встроенная функция,

Ц1n – цены товаров категории.

    1. Фильтр прайс-листа

 

Используя фильтр Excel, на листе «Кондитерские изделия», оставлены сведения о кондитерских товарах, цены которых выше 60 рублей и ниже 140 рублей (рис.2). Затем список отсортирован по убыванию цены.

    1. Создание диаграмм

 

На листе «Диаграммы»  в документе «Магазин Копейка» построены  диаграммы, сравнивающие средние цены каждой категории товаров (рис.3).

 


 

  1. Организационная структура предприятия

 

Организационная структура — совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач. Организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации, она отображается в виде органиграммы — графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы.

Выделяют следующие организационные  структуры:

  • иерархическая;
  • линейная;
  • линейно-штабная;
  • функциональная;
  • упрощённая матричная;
  • сбалансированная матричная;
  • усиленная матричная;
  • проектная;
  • процессная;
  • дивизиональная.

Иера́рхия — порядок подчинённости низших звеньев высшим, организация их в структуру типа дерево; принцип управления в централизованных структурах.

В работе представлена организационная структура магазина ООО «Копейка» (рис.4).

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 4. Организационная структура  магазина ООО «Копейка»

  1. Реклама предприятия

 

Реклама (Advertising) представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.

В зависимости от цели рекламы выделяются следующие  ее виды:

  • информативная – применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель – выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей;
  • увещевательная – формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами;
  • сравнительная – приводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов;
  • напоминающая – рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.

Информация может  распространяться по различным каналам:

  • средства массовой информации – радио, телевидение, журналы, издания для бизнесменов, справочники, каталоги, информационные письма, телефонные справочники, бюллетени, аудиовизуальные издания;
  • наружные экспозиции (наружная реклама) – щиты с информацией, крупногабаритные плакаты¸ мультивизионные плакаты, столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, троллы;
  • реклама на транспорте – надписи на наружных поверхностях транспортных средств, бусорама, печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств, витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях;
  • реклама посредством сувениров – записные книжки с указанием рекламы, календари с фирменным текстом, авторучки с надписями, фирменные значки, флажки, карманные календари, бювары рекламные, папки с нанесенной рекламой, линейки, закладки для книг, термометры, зажигалки, брелоки для ключей;
  • экранная реклама – кино, слайд-проекция, полиэкран;
  • печатная реклама – проспекты, каталоги, плакаты, листовки, открытки, календари, планшеты, афиши, брошюры, фолдеры, визитные карточки.

В работе представлен рекламный  щит магазина ООО «Копейка» (рис.5).

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 5 Реклама магазина ООО «Копейка»

Заключение

 

В первой главе письменной квалификационной работы рассмотрена  тема «Электронное правительство».

Государство — один из главных  лидеров перехода общества в информационную эру. У государства действительно  уникальное положение, чтобы быть катализатором  перемен. Информационное общество подталкивает многие организации к принятию концепции  «электронного правительства». Они  ищут возможность предоставлять  услуги для населения в интегрированном  электронном виде, преодолеть информационное неравенство, обеспечивать обучение на протяжении всей жизни, перестроить  отношения с клиентами, способствовать развитию экономики, установить разумные правила и нормы и создать  форму правления с бóльшим участием людей. В конечном итоге, автоматизация государственных служб может привести к «прямой демократии» (без промежуточных звеньев).

Переход к «электронному  правительству» начинается с выхода учреждений в Интернет, что приводит к фундаментальному переосмыслению структуры и роли государственных  служб. Гражданин будет находиться «у руля», а государственные услуги и информация будут предоставляться  в то время, в том месте и  в том виде, как этого захотят  люди. Удачно реализованные электронные  государственные услуги будут открытыми, общедоступными, ориентированными на пользователя, интегрированными и основанными  на принципе партнерства государства  и частного сектора. Они не только привлекут тех людей, которые  уже подключены к Интернету, но и  смогут привести в Сеть тех, кто еще  не знаком с ней. Главное для достижения этой цели — предоставить дополнительные услуги гражданам и частным компаниям.

Та сеть доступа к государственным  службам, которая была разработана  для граждан в физическом мире, — это лучший способ для связи  людей с государственными организациями  и в виртуальном мире. Каналами предоставления услуг для населения  в Интернете могут быть государственный  веб-сайт, электронный магазин или  общественный портал типа MSN2. В интересах государства предоставить своим гражданам максимально возможное число каналов провайдеров услуг. А общественные порталы могут за день привлечь столько людей, сколько государственный веб-сайт — за месяц или даже за год.

Во второй главе письменной квалификационной работы описано выполнение практического задания, а именно создание в программе MS Excel прайс-листа магазина продуктов «Копейка».

В третьей главе письменной квалификационной работы приведена  организационная структура компании ООО «Копейка».

В четвертой главе приведены  основные виды и функции рекламы, а также рекламный щит компании ООО «Копейка».

Письменная квалификационная работа выполнена  в программе  Microsoft Office Word 2007. Практическое задание выполнено в программе Microsoft Office Excel 2007. К письменной квалификационной работе выполнена презентация в программе Microsoft Office PowerPoint 2007.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

              1. www.allbest.ru
              2. Гудынко Л.П. Вычислительные системы, сети и телекомуникации. СПб., Вильямс, 2004 г.
              3. Докучаев А.А. Средства информатики. СПб., ТЭИ., 2001 г.
              4. Журнал «История ЭВМ», Бочаров Г.П. Электронное правительство. – №6/2006 г
              5. Журнал «Компьютер Пресс», Филимонов В.А. Правительство. – №9/2010 г
              6. Журнал «Мир ПК», Власов П.В. Электронное правительство, №12/2010 г
              7. Марысаев В.Б. Персональный компьютер: Иллюстрационный справочник. – М., Эскмо, 2005 г.
              8. Назарова С.И. Компьютерные технологии обработки информации. – СПб., Вильямс, 2004 г.
              9. Шафрин Ю.С. Информационные технологии. ООО «Лаборатория базовых знаний». – М., Эскмо, 2004 г.

1 Интерне́т — всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных

2 MSN (Microsoft Network) — крупный интернет-провайдер и веб-портал


Информация о работе Электронное правительство