Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 19:25, курсовая работа
Преподаватели иностранного языка в вузах, учителя иностранного языка в школах дождались, наконец, своего «звездного» часа — того времени, когда их предмет стал занимать в нашем обществе подобающее место. Теперь можно сказать, что государству становится невыгодно иметь специалистов без знания одного, а чаще всего двух или нескольких иностранных языков. Бум, связанный с изучением иностранных языков, и прежде всего английского, вряд ли в ближайшее время утихнет, скорее, наоборот.
Введение…………………………………………………………………2
Глава I. Характеристика и особенности раннего этапа  обучения английскому языку……..………………………………………………..…...3  
 §1. Проблема  сознательности во владении языком  дошкольниками и младшими школьниками………………………………………………  ….....3 
 §2.  Особенности процесса обучения английскому языку с 1 класса средней школы………………………………………………………………...6  
 §3. Проблемы  изучения английского языка с  1 класса средней школы………………………………………………………………………….13
Глава II. Основные средства обучения английскому языку на раннем этапе…………………….……………………………………………………...17
ГлаваIII. Технология обучения иностранному языку на раннем этапе………………….………………………………………………………….22  
 §1. Обучение  произношению детей 6 лет английскому  языку в первом классе…………………………………………………………….………………22  
 §2. Обучение  аудированию на раннем этапе…………………………...28  
 §3. Обучение  говорению на раннем этапе……………………….……..31  
 §4. Обучение  чтению на раннем этапе…………………………………..41
Заключение………………………………...………………………………48
Список использованной литературы………………