Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 02:20, курсовая работа

Описание работы

Для осуществления своевременной обработки и передачи на разные его уровни управленческой информации организуются службы документационного обеспечения. Цель данной курсовой работы: изучить организацию работы с обращениями граждан в государственные учреждения.

Содержание

Введение _____________________________________________________ 3.
I. Общие понятия об обращениях ________________________________ 4.
1.1. Виды обращений граждан ________________________________ 4.
1.2. Организация документооборота ___________________________ 9.
II. Организация работы по рассмотрению обращений _______________ 21.
2.1. Регистрация и учет поступающих в организацию документов __ 21.
2.2. Подготовка и регистрация отправляемых документов ________ 29.
2.3. Прохождение внутренних документов _____________________ 32.
Заключение __________________________________________________ 40.
Список использованных источников и литературы _________________ 41.

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по организации и технологии документационного обеспечения управления.doc

— 204.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях