Организация работы с обращениями граждан

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 20:00, курсовая работа

Описание работы

Во все времена органы государственной власти и управления особое внимание уделяли организации взаимоотношений с населением. Еще в древности государственная власть и ее исполнительно-распорядительные органы стремились заручиться поддержкой жителей находившихся в их управлении территорий и административно-территориальных образований.

Содержание

Введение



Глава 1. Определение понятия «обращения граждан» и их виды



1.1 История становления института обращений граждан в Республике Беларусь



1.2 Понятие «обращения граждан», и их классификация



Глава 2. Организация делопроизводства с обращениями граждан



2.1 Правила организации приема и первичной обработки, порядок рассмотрения и принятия решений по обращениям граждан



2.2 Ведение делопроизводства по обращениям граждан на примере учреждения социальной защиты «Территориальный Центр социального обслуживания населения»



Заключение



Список использованных источников и литературы