Особенности работы секретаря коллегиального органа (на примере Комитета образования, науки и молодежной политики в Красногорске)

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 14:00, курсовая работа

Описание работы

Цель разработка рекомендаций по оптимизации обязанностей секретаря коллегиального органа на примере комитета образования, науки, молодежной политики в Красногорске.
Задачи:
Изучить теоретические основы организации работы секретаря коллегиального органа.
Проанализировать организацию работы секретаря в комитете образования, науки и молодежной политики в городе Красногорске.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………стр.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕКРЕТАРЯ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ОРГАНА…………………………..
1.1. Должностные обязанности секретаря коллегиального органа………….
1.2.Особенности составления и оформления организационно-распорядительных документов в коллегиальном органе……………………………………………………………………..
1.3.Нормативно-методическая база работы секретаря коллегиального органа………………………………………………………………………
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕКРЕТАРЯ В КОМИТЕТЕ ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В КРАСНОГРСКЕ…………………………………………………………………..
2.1.Документирование деятельности коллегиального органа на примере комитета Образования Науки и Молодежной политики в Красногорске………………………………………………….
2.2.Недостатки в работе секретаря коллегиального органа на примере комитета Образования Науки и Молодежной политики в Красногорске………………………………………………………………..
2.3. План мероприятий по совершенствованию организации работы секретаря в комитете Образования Науки и Молодежной политики Красногорска………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

КНЯЗЕВА,ДОУД5,КУРСОВАЯ.docx

— 170.29 Кб (Скачать)

РЕШИЛИ:

1.1. Принять доклад Авдеевой Н.П. «О ходе работы по оптимизации сети учреждений начального и среднего профессионального образования» к сведению (единогласно).

1.2. Продолжить работу по реорганизации учреждений начального и среднего профессионального образования области (единогласно).

2. СЛУШАЛИ:

Каплунович Т.А. – сообщила о проведении работы с интеллектуально-одаренными детьми (текст доклада прилагается).

ВЫСТУПИЛИ:

Сергеева Е.Е. – попросила  уточнить, какие именно нормативные  документы имелись в виду, так  как только в Новгородской области  принят областной закон от 30.07.2010 № 800-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки обучающихся, проявивших способности в учебной и научно – исследовательской деятельности».

Каплунович Т.А. – это  должен быть финансовый документ, которым  устанавливаются повышающие коэффициенты, что будет являться дополнительным стимулом для педагогов по развитию способностей у одаренных детей.

Гавриков А.Л. – обратил  внимание на отсутствие мотивации у  самих одаренных детей и их родителей для дальнейшего развития способностей. Родители не хотят нагружать  своего ребенка дополнительными  занятиями, если дальнейших перспектив у него нет. Необходимо определить, в чем выражается сегодня востребованность общества в одаренных детях.

Каплунович Т.А. – пояснила, что на эти вопросы дает ответ Концепция российской национальной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом Российской Федерации 03 апреля 2012 года.

Гавриков А.Л. – выразил  мнение, что так как сегодня  в стране нет условий для развития и применения одаренными людьми своих  способностей после окончания образовательных  учреждений, одаренные выпускники уезжают  заграницу.

Елагина С.Г. – обозначила проблемы с выявлением одаренных  детей, предложила исключить из пункта 6.2 проекта решения слово «психолог», так как оценить вклад психолога  в развитие ребенка нельзя, так  как в этом процессе участвует  весь педагогический коллектив. При  этом психолог занимается только с теми детьми, у которых есть какие-то проблемы.

Шадурский В.В. – уточнил, что в п.6.2 предлагается лишь подготовить  предложения по разработке методики выявления одаренных детей.

Сергеева Е.Е. – пояснила, что квалификационные требования к  должности психолога также предполагают работу с одаренными детьми. Предложила внести в пункт 6 проекта решения  показатели по оценке качества работы с интеллектуально одаренными детьми.

РЕШИЛИ:

2.1. Принять доклад Каплунович Т.А. «О проведении работы с интеллектуально-одаренными детьми» к сведению (единогласно).

2.2. Комитету образования, науки и молодежной политики Новгородской области создать рабочую группу по разработке межведомственного плана реализации Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 03 апреля 2012 года, в области до 29.05.2012 (единогласно).

2.3. Рабочей группе подготовить  предложения в межведомственный  план реализации Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 03 апреля 2012 года, в области и обсудить их на совещании в комитете образования, науки и молодежной политики Новгородской области до 07.06.2012 (единогласно).

2.4. Комитету образования, науки  и молодежной политики Новгородской  области:

2.4.1. Разработать и утвердить   методику расчета норматива подушевого  финансирования педагогического  сопровождения развития одаренных  детей, учитывающего объем и  качество работы, до 01.08.2012 (единогласно).

2.4.2. Изучить возможность включения  в показатели эффективности деятельности  органов местного самоуправления  показатели результативности работы  с  одаренными детьми до 07.08.2012 (единогласно).

2.5. Рекомендовать руководителям органов управления образованием городского округа, муниципальных районов области:

2.5.1. Усилить контроль за объективностью  заполнения общеобразовательными  учреждениями данных электронного  мониторинга по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в разделе «Развитие системы поддержки талантливых детей» на сайте kpmo.ru (единогласно).

2.5.2.  Внести дополнения в систему  стимулирования руководителей образовательных  учреждений с учетом результатов  мониторинга реализации инициативы  «Наша новая школа» до 01.09.2012 (единогласно).

2.5.3. Проанализировать эффективность  деятельности общеобразовательных  учреждений и учреждений дополнительного  образования детей по организации  и проведению работы с одаренными  детьми, представить меры по ее  повышению в комитет образования,  науки и молодежной политики  Новгородской области до 02.07.2012 (единогласно).

2.5.4. Принять муниципальные программы  по поддержке работы с одаренными детьми в Любытинском, Новгородском, Парфинском, Старорусском муниципальных районах до 01.01.2013 (единогласно).

2.6. Областному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Новгородский институт развития образования»:

2.6.1. Проанализировать эффективность  расходования средств субсидии  на выполнение областной целевой  программы «Одаренные дети» и  субсидии на выполнение государственного  задания  по организации процесса  обучения в школе олимпийского  резерва «София» и представить  меры по повышению эффективности  в комитет образования, науки  и молодежной политики Новгородской  области до 01.10.2012 (единогласно).

2.6.2. Подготовить предложения  по внесению дополнений, изменений  в формы экспертных заключений  при проведении аттестации на  квалификационные категории педагогов-психологов, педагогов-организаторов и воспитателей  показателей эффективности их работы с одаренными детьми, представить их в комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области до 01.12.2012 (за – 15, против – 1, воздержались – 0).

2.6.3. Разработать предложения  об оценке эффективности деятельности  руководителей образовательных  учреждений по организации работы  с одаренными детьми с учетом  поручения Президента Российской  Федерации от 02.05.2012 № Пр-1140 до 15.08.2012 (единогласно).

 

 

 

Председатель             Е.Е. Сергеева

 

Секретарь                   М.В. Воцкая

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  №3

ПОЛОЖЕНИЕ О  КОЛЛЕГИАЛЬНОМ (ИЛИ СОВЕЩАТЕЛЬНОМ) ОРГАНЕ

Положение о коллегиальном (или совещательном) органе – это правовой акт, устанавливающий статус, функции, права, обязанности и ответственность коллегиальных (или совещательных) органов.1

Положения о коллегиальном (или  совещательном) органе могут быть типовыми и индивидуальными. При наличии  типового положения индивидуальные разрабатываются на его основе.

Не существует нормативно установленных  требований к содержанию положения  о коллегиальном (или совещательном) органе. Текст положения может  включать следующие разделы:

  1. Общие положения.
  2. Основные задачи.
  3. Функции.
  4. Права и обязанности.
  5. Ответственность.
  6. Взаимоотношения.

Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.

Положения о коллегиальном (или  совещательном) органе подписываются  председателем и утверждаются руководителем  организации. Положения о коллегиальном  органе могут утверждаться распорядительным документом, если одновременно с утверждением документа необходимо дать поручения, связанные с его применением.

Положение о коллегиальном (или  совещательном) органе оформляется  на общем бланке организации. Обязательными реквизитами положения о коллегиальном (или совещательном) органе являются: наименование организации, наименование вида документа, дата и номер документа (при непосредственном утверждении руководителем), место составления, визы согласования документа, гриф утверждения.

_____  
Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 592 с.  
2-7 Там же.

ПРИЛОЖЕНИЕ №4 1

Рисунок №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок №2

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

СТРУКТУРА

комитета образования, науки и молодежной политики

 города Красногорска

1 Рогожин. СПРАВОЧНИК ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ.

  МОСКВА «ЮСТИЦИНФОРМ» 2005Г. 


Информация о работе Особенности работы секретаря коллегиального органа (на примере Комитета образования, науки и молодежной политики в Красногорске)