Понятие делопроизводства. Системы делопроизводства (централизованная, децентрализованная, смешанная)

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 17:06, контрольная работа

Описание работы

Весь процесс управления пронизан информацией, являющейся основой принятия решений, и построен на оперативной работе с документами, в которых она фиксируется. Поэтому информационно-документационное обеспечение управления (делопроизводство) любой фирмы, учреждения, организации, предприятия рассматривается сегодня как важнейшая обслуживающая функция управления. От её рациональной организации зависит быстрота и оптимальность выбора решения, доведение его до исполнителя, своевременный контроль за исполнением и, в конечном счёте, достижение экономического эффекта в деятельности фирмы, организации, предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..2
Понятие делопроизводства…………………………………………4
Цель, задачи, функции службы ДОУ……………………………..5
Организационная структура службы ДОУ………………………..7
Системы делопроизводства (централизованная, децентрализованная, смешанная)………………………………….10
Заключение………………………………………………………………13
Список литературы…………………………………