Признаки и критерии сегментирования потребительского рынка, их сущность и характеристика.

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 17:50, доклад

Описание работы

Сегментация - это процесс выявления на рынке и профилирования отдельных групп покупателей, испытывающих потребность в определенном товаре или услуге. Профилирование - установление отдельных характеристик (критериев), объединяющих потребителей в самостоятельные группы. При разделении рынка на отдельные сегменты необходимо соблюдать ряд условий:
четкость очертаний сегмента - ключевые характеристики сегмента должны четко отличаться от характеристик смежных сегментов;
доступность - выделенный сегмент должен быть доступен для сбора необходимой рыночной информации;
величина - сегмент должен быть достаточно большим, чтобы обеспечивать доходность фирмы;
прозрачность - сегмент должен быть доступен для использования в нем эффективных методов сбыта.

Работа содержит 1 файл

14.docx

— 30.07 Кб (Скачать)

     В ст. 2 данного Закона дается расшифровка  основных терминов, применяемых в  тексте Закона. В ст. 4 говорится о том,  что не всякая реклама является объектом авторского права и смежных прав. Она может быть им

только в  том случае, если соответствует требованиям к объектам авторского права и смежных прав. Объектами авторского права являются произведения науки, литературы и искусства, являющиеся результатом творческой деятельности. Объектами смежных авторских прав являются фонограммы, постановки, исполнения и др. Авторские права на рекламу могут быть переданы лицом, имеющим эти права, другим лицам на основании договора.

Общие и специальные  требования к рекламе

  • реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения;
  • реклама на территории РФ распространяется на русском языке (допускается размещение дополнительно на государственных языках республик и родных языках народа РФ);
  • реклама товара или вида деятельности, подлежащих лицензированию, должна содержать номер лицензии и наименование выдавшего ее органа. Если лицензия еще не получена, реклама не допускается;
  • реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна включать пометку об этом;
  • использование в рекламе объектов интеллектуальной собственности допускается в порядке, определенном законодательством РФ;
  • реклама не должна побуждать к насилию, агрессии или иным опасным действиям либо возбуждать панику.
 
 
 
 

Задания №94.

  Семья  Ивановых, состоящая из 3-х человек:  отец Иванов С.И. - служащий коммерческой  фирмы, мать Иванова Т.И. - преподаватель  техникума, дочь Иванова А.С. - студентка ВУЗа, решила приобрести  компьютер. 

Разработать модель потребительского поведения семьи  Ивановых.

Решение  ситуации оформите таблицей:

Наименование  товара Компьютер
Модель  потребительского поведения  
1. Осознание  необходимости покупки  
2. Поиск  информации  
3. Оценка  информации  
4. Решение  о покупке  
5. Покупка  
6. Поведение  после совершение покупки  

Информация о работе Признаки и критерии сегментирования потребительского рынка, их сущность и характеристика.