Советы для секретаря

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 18:00, лекция

Описание работы

В данном материале предложены правила правильного поведения на собеседовании, а также советы для повышения работоспособности.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (3).docx

— 28.75 Кб (Скачать)

Собственный имидж  при приеме на работу необходимо старательно поддерживать и разговаривая по телефону. А не ставить работодателя просто перед фактом существования своей персоны в полном ее первоначальном великолепии. Ведь по интонациям, манере говорить, растерянности и неуверенности складывается первое (а чаще всего и последнее) впечатление. Вполне вероятно, что вы отличный работник с хорошими базовыми навыками и горячим желанием трудиться именно в этой компании. Но две-три неуверенные реплики или откровенное замешательство в середине разговора — и вас могут незаслуженно «забраковать», так и не увидев всех вышеперечисленных плюсов.

Базарный тон  и первые же нахальные вопросы («а вы не оплачиваете сотрудникам учебу?» и т.д.) не вызовут у работодателя желания увидеть вас в своем офисе.

43. Неправильно подобранная одежда всегда занимает одно из первых мест в числе типичных ошибок на собеседовании. Прийти на собеседование в грязной, неопрятной одежде – недопустимо, даже если соискатель претендует на должность грузчика. Стиль одежды должен более-менее соответствовать основным особенностям будущей работы.

Опоздание на собеседование – это практически его окончание. Менеджеры по персоналу крайне негативно относятся к опаздывающим соискателям, ведь из-за одного опоздавшего им приходится «сдвигать» весь график собеседований. Поэтому вполне возможно опоздавшего соискателя вообще откажутся принять. Лучший выход из ситуации – это, конечно же, прийти вовремя или даже чуть раньше.

Ложь  на собеседовании – это даже не ошибка. Ложь менеджеры по персоналу могут расценить как откровенную наглость. Всю информацию, которую о себе предоставляет соискатель, проверить очень легко и при необходимости компания это может сделать. Известна истина: рано или поздно все тайное становится явным. И даже если ложь не раскроется на собеседовании, то отсутствие профессионализма станет очевидным в первые же дни на новой работе. А увольнение с формулировкой «не соответствует занимаемой должности» вряд ли кого-то порадует.

Еще одна типичная ошибка на собеседовании – это сплетни. Когда на расспросы о предыдущем месте работы соискатель разражается потоком подробнейшей информации обо всех конфликтах в коллективе или о притеснениях от бывших коллег и начальства, то потенциальный работодатель неосознанно принимает все эти излияния на свой счет. Поэтому ответы на возможные провокационные вопросы следует продумать заранее. И даже если с предыдущим местом работы действительно пришлось расстаться по причине плохих отношений, то об этом следует сказать как можно короче и тактичнее, не оскорбляя и не обвиняя никого.

Очень распространенная ошибка на собеседовании – это  разговоры о зарплате. Точнее даже не собственно разговоры, а то как именно соискатель отвечает на этот щекотливый вопрос. Существует негласное правило: кто первый называет цифру, тот и проигрывает. Поэтому лучше, если разговор о заработной плате начнет интервьюер. Не стоит пугаться и теряться, если тема материального вознаграждения так и не была затронута на первом собеседовании. Скорей всего потенциальный работодатель проведет обсуждение зарплаты на одной из последующих встреч.

Если  у соискателя совсем нет никаких вопросов – это тоже ошибка. Отсутствие вопросов говорит либо о непонимании, либо о низкой заинтересованности. Важно помнить, что не только компания присматривается к соискателю, но и сам кандидат оценивает компанию для себя.

Недостаток  уверенности в  себе – последняя по списку, но не последняя по значимости, ошибка на собеседовании. Вообще некоторая скромность и неуверенность в себе – это нормально и характеризует соискателя как исполнительного и ответственного человека. Наоборот, чересчур самоуверенный кандидат может вызывать некоторый дискомфорт и даже неприязнь. Золотая середина – лучше всего.  
 

Информация о работе Советы для секретаря