Внедрение ERP-системы SAP

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 12:48, курсовая работа

Описание работы

Главным назначением ERP-систем является автоматизация взаимоувязанных процессов планирования, учета и управления по основным направлениям деятельности компании. Таким образом, когда идет речь о ERP-системах, подразумеваются автоматизированные системы, позволяющие эффективно решать сложные комплексные задачи, включая оптимальное распределение бизнес - ресурсов, обеспечение быстрой и эффективной доставки товаров и услуг потребителю.
Программа SAP по внедрению ERP нацелена на совершенствование системы управления и повышения эффективности бизнес-процессов на основе пакета ERP-решений.

Работа содержит 1 файл

дипломчик.docx

— 1.38 Мб (Скачать)

Идентичен коду:

DATA GV_VALUE TYPE I.

WRITE gv_Value.

4. Вызов функциональных модулей производится только в верхнем регистре.

Правильное оформление разработки - залог ее простой читаемости в будущем, как разработчиками, незнакомыми  с данной разработкой, так и Вами через полгода-год, когда уже давно забыто, что именно должна делать разработка. Упрощает поиск и исправление ошибок, расширения и модификацию разработки.

 

    1. Транзакция SAP

Модуль релизован в виде транзакции SAP.

Транзакция SAP - прикладная программа, выполняющая бизнес-процесс в системе, осуществляющая над данными определенный логически завершенный набор действий. (Технически - это "ярлык" для вызова программы на ABAP/4).  Например, это может быть ввод и бухгалтерская проводка счета-фактуры, формирование некоторого отчета. 

Транзакция SAP может быть определена как файл, используемый для доступа к данным из различных источников и выполнения процессов.

Транзакции можно использовать в следующих целях:

    1. выполнение комплексных расчетов;
    2. манипулирование данными;
    3. создание отчетов, диаграмм и изображений инструментальной панели.

Например, транзакцию можно  настроить для выполнения следующего:

    1. запроса данных из различных систем предприятия;
    2. объединения данных в XML-документ;
    3. отправки данных в интерфейс ERP;
    4. отправки предупреждения на основе пороговых значений.

В транзакции SAP можно определить несколько наборов входных и выходных данных. Шаги процесса транзакции состоят из операций. Каждая операция может иметь собственные выходные данные, например, данные, записанные в базу данных. Выходные данные транзакций можно включить в качестве входных данных в другую транзакцию.

 

    1. Техническое задание на разработку

Реализация автоматизированного  модуля будет происходить по следующему алгоритму:

  1. Считывание файлов Excel по периодам PIMS (план-задание по установкам PIMS в формате SDMAP  и UTMAP).  Загрузка файлов происходит последовательно, один за другим, если нет файла UTMAP – загрузка прекращается. При загрузке необходимо проверить наличие «Утвержденного плана» и «Плана-задания» на данный период загрузки. Повторную загрузку «Утвержденного плана» следует запретить.  При  изменении план-задания его необходимо перезаписывать согласно типу плана.
  2. Проверка по таблицам исключения кодов материалов в связке с кодом установки, и кодов установок PIMS, которые «игнорируются»  при загрузке. Если код установки найден в таблице исключения, по ней план не грузить и не анализировать материалы. Если материал в таблице исключения, необходимо его игнорировать только в разрезе указанной установки.
  3. Определение кода  ресурса  по коду установки PIMS.
  4. Вывод  сообщения об ошибке, если не найден какой-либо код в таблице перекодировок.
  5. Если одному коду установки в SAP, соответствует несколько кодов установки PIMS,  необходимо суммировать все компоненты и количество основного продукта по позициям установок в PIMS.
  6. Поиск варианта изготовления по коду ресурса.
  7. Определение кода основного продукта по найденному варианту изготовления. Вывод  сообщения об ошибке, если не найден вариант изготовления.
  8. Определение производственной спецификации по коду основного продукта,  варианту изготовления и номеру альтернативы.
  9. Вывод  сообщения об ошибке, если не найдена спецификация.
  10. По  Z-таблице  определение  кода компонента SAP спецификации по коду материала и коду установки PIMS;
  11. Определение кодов компонентов в SAP по спецификации на основной продукт и по коду материала PIMS;
  12. Если в спецификации для производства есть две позиции с одним кодом материала SAP  и одинаковым типом позиции, у которого несколько значений PIMS, необходимо количества суммировать и разносить по позициям согласно знаку позиции в спецификации для производства;
  13. Проверка по производственной спецификации знаков позиций со знаками в плане PIMS, если знаки не совпадают, ошибка с текстом «В спецификации на материал  &код материала основного продукта&  по позиции  &номер компонента&  не совпадают знаки с планом PIMS», прекращение загрузки.
  14. Если в спецификации для производства есть две позиции с одним кодом материала SAP  и различными типами позиции (L,P,G), у которого несколько значений PIMS, необходимо количества суммировать и разносить по позициям следующим образом: из файла формата SDMAP  в тип позиции «L», из файла формата UTMAP в типы позиций «P» и «G».
  15. Если  к основному продукту в плане PIMS есть запланированное количество по компоненту, а в спецификации в SAP нет данного материала – вывод сообщения об ошибке. Прекращение загрузки.
  16. Вывод  сообщения об ошибке,  если количество основного продукта в плане равно нулю, а количество по компонентам нет. Прекращение загрузки.
  17. Если  количество по всей установке равно нулю – не обрабатывать установку (не обновлять спецификацию технологическую рецептуру, не создавать заказ).
  18. Запись данных в разрезе периодов PIMS с признаком «Тип плана» в Z таблицы;
  19. После удачной загрузки файла SDMAP загрузить файл UTMAP. Определение кодов реагентов и  топлива по  спецификации основного материала и коду материала PIMS. Проверки при загрузке файла UTMAP  аналогичны проверкам при загрузке файла SDMAP .
  20. Проверка баланса - проверить баланс по загруженным данным согласно утвержденному плану с выводом журнала обработки. 
  21. Инициирование процесса проверки баланса необходимо, в случае если загружены все периоды. Выводить информационное сообщение:  «&Тип плана& загружен. Проверка  баланса».
  22. Проверка баланса производственного плана. Баланс необходимо проверить по каждой установке, по введенному  на селекционном экране  проценту (баланс = сумма сырья плюс сумма совместно производимых продуктов минус основной продукт с учетом знаков) Суммировать необходимо по всем периодам PIMS.
  23. Вывод на экран результаты проверки. В случае если будет превышен баланс хотя бы по одной установке – вывод  информационного сообщения о превышении и диалога о дальнейшей загрузке: прекратить или продолжить.

Блок-схема алгоритма представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Схема алгоритма

 

 

 

Блок-схема алгоритма  представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 – Блок-схема алгоритма

 

 

Блок-схема алгоритма  представлена на рисунке 2.

 

 


             


Информация о работе Внедрение ERP-системы SAP