Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:29, курсовая работа

Описание работы

Согласно данным технической разведки общая обстановка и условия производства восстановительных работ таковы:
Противником при отходе разрушены ядерными и обычными боеприпасами важнейшие железнодорожные объекты, в том числе магистральные линии связи и устройства автоматики и телемеханики на раздельных пунктах: ст. Фоминск – ст. Пинюг – ст. Суздов.
В 1100 часов 10.06.2000 г. противник нанес наземный ядерный удар по пункту Белореченск мощностью H = 10 кт.
Направление ветра на момент нанесения ядерного удара – 1030, скорость ветра – 25 км/ч

Работа содержит 1 файл

курсовой.doc

— 1.11 Мб (Скачать)
 

Подвоз опор контактной сети осуществляется со ст. Дорофеево, плечо подвоза по дорогам автомобильным транспортом – 6 км. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Определение потребности в  восстановительных  материалах контактной сети 
 

На основании  данных о характере и объеме разрушений подсчитывается потребность материалов, результаты подсчетов сведены в  таблицу: 

Таблица 4.1

Ведомость потребного количества строительных материалов

для восстановления контактной сети на ст. Мосейцево. 

№ п/п Наименование  материалов Единица измерения Вес единицы, т. Общее количество, шт. Общий вес, т.
1.

ЖБ  опора СО – 2 – 13,6

шт. 2,2 1 2,2
2.

ЖБ  опора СО – 3 – 13,6

шт. 2,3 3 6,9
3.

ЖБ  опора СО – 4 – 13,6

шт. 2,4 20 48
4. Оголовок  ОГП – 1 шт. 0,059 40 2,34
5. Жесткая поперечина П80 – 22,5 – 1 шт. 0,686 1 0,686
6. Жесткая поперечина П100 – 22,5 – 1 шт. 0,704 1 0,704
7. Жесткая поперечина П130 – 22,5 – 1 шт. 0,752 1 0,752
8. Жесткая поперечина П180 – 30,3 – 1 шт. 1,182 1 1,182
9. Жесткая поперечина П180 – 29,01 – 1 шт. 1,480 1 1,480
10. Жесткая поперечина П180 – 27,76 – 1 шт. 1,417 1 1,417
11. Жесткая поперечина П320 – 39,2 – 1 шт. 1,830 1 1,830
12. Жесткая поперечина П320 – 37,91 – 1 шт. 1,782 1 1,782
13. Жесткая поперечина П320 – 36,66 – 1 шт. 1,724 2 3,448
14. Ж/б  анкер ТА – 4,0 шт. 1,53 3 4,59
15. Анкерная  оттяжка Б2 шт. 0,149 3 0,447
ИТОГО:       77,758
 
 
 
 

Общий вес  строительных материалов составил 78 тонн. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Расчет  и комплектация металличестких жестких поперечин  контактной сети 
 

Металлические жесткие поперечины контактной сети собираются путем сваривания из блоков следующих типов:

  • БК – блок крайний
  • БС – блок средний
 

В тех случаях, когда по условиям расположения путей  требуются поперечины меньшей длины (укороченные) они образуются из основных поперечин путем уменьшения числа панелей в крайних блоках симметрично (исключение усиленных панелей не допускается).

Допускается исключение одной панели в одном из крайних блоков (не усиленной). В каждой из укороченной поперечин расчетная длина может быть уменьшена на величину до 0,8 м. Или 1,25 м. (в зависимости от длины поперечины) за счет изменения места опирания в пределах крайних усиленных панелей. 

Поперечины  бывают двух - , трех – и четырехблочными. 

Соединение  поперечины со стойками осуществляется оголовками, которые бывают следующих типов:

  • ОГ для участков переменного тока
  • ОГП для участков постоянного тока
 

Марка оголовка состоит из буквенно-цифровых групп:

  • Буквенная группа – обозначает тип оголовка
  • Цифровая группа – применение оголовка для одиночных (1) и спаренных (2) стоек.
 

Опоры контактной сети обозначаются индексами, также состоящими из цифр и букв:

  • Цифры – первая цифра за  буквенным индексом обозначает нормативный изгибающий момент (в ) на уровне условного обреза фундамента, а вторая – длину стойки в метрах.
  • Буквы означают:

        С – струнобетонная

        К – коническая

        Ц – центрифугированная

        о – особая

        М – модернизированная 
         
         

План  контактной сети ст. Мосейцево

Х – разрушенная опора 

Расчет длины  жестких поперечин производится по формулам:

  • для двухблочных поперечин
  • для трехблочных поперечин
  • для четырехблочных поперечин , где:
 

– длина крайнего блока жесткой  поперечины (мм.)

– длина среднего блока жесткой  поперечины (мм.)

 

Типы и  марки выбранных поперечин, а  также их блочная комплектация сведены в таблицу:

Марка оснований  поперечины Расчетная длина поперечины, м. Количество  блоков в поперечине Длина блоков, м. Марка блоков Масса блоков кг. Вес стыкового соединителя, кг. Общий вес поперечины, кг. Строительный  подъем Зазор между блоками
крайнего среднего крайнего среднего крайнего среднего
Двухблочные поперечины
П80-22,5-1 22,515 2 / - 11,475 - БК-4 - 340,8 - 3,7 685,3 165 - 25 -
П100-22,5-1 22,515 2 / - 11,475 - БК-3 - 349,9 - 3,9 703,7 165 - 25 -
П130-22,5-1 22,515 2 / - 11,475 - БК-2 - 373,6 - 4,4 751,6 165 - 25 -
Трехблочные поперечины
 
П180-30,3-1
30,260 2/1 10,275 10,150 БК-11 БС-3 400,3 371,7 8,8 1181,1 145 - 23 -
 
  П180-29,01-1
29,010 2/1 9,650 10,150 БК-9 БС-1 488,7 487,6 15,0 1480,0 134 - 23 -
П180-27,76-1 27,760 2/1 9,025 10,150 БК-9 БС-1 457,0 487,6 15,0 1416,6 123 - 23 -
Четырехблочные  поперечины
П320-39,2-1 39,165 2/2 9,650 10,150 БК-24 БС-16 449,2 455,3 30,7 1829,7 210 285 23 24
П320-37,91-1 37,915 2/2 9,025 10,150 БК-2 С-16 420,1 455,3 30,7 1781,5 194 269 23 24
П320-36,66-1 36,665 2/2 8,400 10,150 БК-24 БС-16 391,0 455,3 30,7 1723,3 178 253 23 24
 

Схемы строительного подъема  поперечин 

Двухблочных

 

Трехблочный

 
 

Четырехблочных

 
 
 
 
 
 

Расчет  транспортных средств 

В связи с  небольшим объемом перевозок, доставка необходимых блоков жестких поперечин, оголовков и опор контактной сети осуществляется машинами повышенной проходимости МАЗ – 500 грузоподъемностью 10 тонн. Работа автотранспорта организуется круглосуточно. Средняя дальность возки определенная по карте – 6 км.

Количество  потребных машин  определим по формуле:

,    где:

 – объем перевозок (тонн)

 – дальность возки (км.)

 – количество смен работы  автомашины

средняя производительность автомашин, (ткм)

Сменная производительность автомашины подсчитывается по формуле:                  ,где:

 – количество часов работы  автомашины в смену (10 часов)

 – грузоподъемность автомашины (тонн)

 – коэффициент использования автомашины (0,80 – 0,85)

 – продолжительность рейса  (час.)

 – средняя скорость движения  машины по грунтовой дороге  с грузом и без груза (км/ч)

 – время погрузки, разгрузки,  выгрузки и ожидания (на один рейс принимается равным 1,5 часа)

Рассчитаем  сменную производительность автомашины и количество автомашин:

Q = 79 т

L = 6 км

M = 1

V = 25 км/ч

Т = 10 ч

Q = 10 т

Ко= 0,80

tn =  0,5 ч

tp =  0,5 ч

to = 0,5 ч

 

Полученное  расчетом количество транспортных единиц увеличивается на 10-15% (резерв), поэтому количество равно 2 автомашины.

Для подвоза  личного состава будем использовать 2 автоашины Камаз-43-10, вместительность  которой 32 человека. 

Выбор и подсчет потребных средств механизации 
 

Исходя из условий восстановления контактной сети на ст. Мосейцево, решаю: 

  • работы по восстановлению (установка опор и жестких поперечин) производить «с пути» механизмами  и агрегатами установочного поезда, в состав которого входят:
 
  • локомотив
  • железнодорожный кран
  • подстреловая платформа
  • 2 четырехосных платформы для опор
  • крытый вагон – теплушка для личного состава
  • комплект аппаратуры для обеспечения двухсторонней радио– телефонной связи с диспетчером отделения эксплуатации.
 
  • работы проводить  в светлое время суток и  за одну смены (10 часов) полностью восстановить разрушенную противником контактную сеть
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Определение потребности в  рабочей силе 
 

№ п/п Наименование  работ Единица измерения Нормы времени на измеритель, чел. – дн.* Объем работ Количество  рабочей силы, чел. – дн.
1. Разработка котлованов под опоры контактной сети машинами «с пути» 1 котлован 0,36 24 8,64
2. Установка ненаправленных ЖБ опор без лежней в котлован «с пути» 1 шт. 1,8 4 7,2
3. Установка направленных ЖБ опор без лежней в котлован «с пути» 1 шт. 2,0 20 40
4. Установка ригелей  жестких поперечин «в окно» через 7-9 путей 1 поперечина 7,5 10 75
5. Выправка нераздельных ЖБ опор 1 опора 0,34 28 9,52
6. Окраска жестких поперечин при длине поперечины:

23 м.

28 м.

33 м.

38 м.

42 м.

1 тонна веса 3,4

3,2

2,7

2,6

2,5

   2,1

1,4

2,6

5,2

1,8

7,14

4,48

7,02

13,52

4,5

ИТОГО:       177,02

Информация о работе Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке