Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:29, курсовая работа

Описание работы

Согласно данным технической разведки общая обстановка и условия производства восстановительных работ таковы:
Противником при отходе разрушены ядерными и обычными боеприпасами важнейшие железнодорожные объекты, в том числе магистральные линии связи и устройства автоматики и телемеханики на раздельных пунктах: ст. Фоминск – ст. Пинюг – ст. Суздов.
В 1100 часов 10.06.2000 г. противник нанес наземный ядерный удар по пункту Белореченск мощностью H = 10 кт.
Направление ветра на момент нанесения ядерного удара – 1030, скорость ветра – 25 км/ч

Работа содержит 1 файл

курсовой.doc

— 1.11 Мб (Скачать)
 

Длина разделки концов кабеля зависит от диаметра муфты, который для кабеля ТЗК 4´4´1,2 равен 27,5 мм2.

  Таблица 3.1

Типы  муфт и размеры  разделки концов кабеля 

Диаметр 
кабеля, мм
Тип муфты Размеры, мм
Свинцовая Чугунная А Б В
26 – 30 МС – 30 МЧ – 50 400 340 225
 
 

Определим длину кабеля  для одной вставки: 

 

Исходя  из того, что: участок ст. Суздов – ст. Пинюг (длина 16 км) – имеет 1 обрыва на 1 км, итого: 16 обрывов, то общую потребность кабеля можно рассчитать по формуле: 

 

      Теперь  необходимо подсчитать объем земляных работ для рытья котлованов под  монтаж соединительных муфт:

Форма и размеры котлована  для монтажа прямой муфты

 
 

Площадь котлована составляет 2,41 м2, а глубина прокладки кабеля по первой очереди до 1,0 м, следовательно V1 муфту » 2,4 м3. Тогда общий объем земляных работ составит: 

 

По окончании  земляных работ производятся необходимые  измерения. 
 
 
 
 
 
 
 

Определение потребности в  восстановительных  матерьялах 
 

На основании  данных о характере и объеме разрушений, принятых решений, подсчитывается потребность  материалов по каждому перегону. Результаты представлены в таблице. 

Таблица 3.2

Ведомость потребного количества материалов

для восстановления КЛС  от ст. Суздов до ст. Пинюг

(протяженностью 16 км) 

№ п/п Наименование  материала Измеритель Единица, на которую дается норма Количество  единиц Норма расхода Общая потребность
На  измеритель Вес, кг. На  измеритель Вес, кг.
1. Кабель ТЗК 4х4х1,2 1 метр 1 обрыв 16 103 183,34 1648 2933,44
2. Муфты свинцовые МС-30 шт 1 обрыв 16 2 3,6 32 57,6
3. Бензин л 1 муфта 32 0,5 0,25 16 8
4. Канифоль кг 1 муфта 32 1 0,02 32 0,64
5. Припой ПОС-30 кг 1 муфта 32 1 0,8 32 30,4
6. Припой ПОС-40 кг на пару жил 8 1 0,001 8 0,008
7. Гильза медная шт на спайку 8 1 0,02 8 0,16
8. Гильза бумажная шт на скрещ. 4 1 0,1 4 0,4
9. Лента миткалевая м 1 муфта 32 5 1 160 160
10. Лента изолированная м 1 муфта 32 5 1 160 160
11. Проволока стальная кг 1 муфта 32 1 3 32 96
12. Стеарин кг 1 муфта 32 1 0,15 32 4,8
ИТОГО   3451,45
 

Общий вес  требуемых материалов равен 3452 кг. 
 
 
 
 
 
 

Расчет  транспортных средств 
 

Доставка  необходимых материалов производится на автомашинах повышенной проходимости Камаз грузоподъемностью 10 т. Работа транспорта организуется в одну смену. Средняя дальность возки определенная по карте равна 25 км.

Продолжительность рейса:  , где:

 – дальность возки (км.)

 – средняя скорость движения  машины по грунтовой дороге  с грузом и без груза (км/ч)

 – время погрузки, разгрузки,  выгрузки и ожидания (на один  рейс принимается равным 1,5 часа)

Средняя производительность: , где:

 – количество часов работы  автомашины в смену (10 часов)

 – грузоподъемность автомашины (тонн)

 – коэффициент использования  автомашины (0,80 – 0,85)

 – продолжительность рейса  (час.)

Необходимое количество: , где:

 – объем перевозок (тонн)

 – количество смен работы  автомашины

При работе в  одну десятичасовую смену для  подвоза материалов необходимо 1 автомашина Камаз.

Для подвоза  личного состава будем использовать 1 автомашину Зил-130, вместительность  которой 24 человека. 

Вывод: для восстановления КЛС на данном участке требуется 1 автомашина для доставки кабеля и материалов.

 

Определение потребности в рабочей силе 
 

Потребность рабочей силы определяется по отдельным  перегонам путём умножения единичных  укрупнённых норм затраты труда в соответствующих измерителях на объёмы работ.

Таблица 3.3

Ведомость потребного количества рабочей силы

для восстановления КЛС  от ст. Суздов до ст. Пинюг протяженностью 16 км. 

№ п/п Наименование  работ Единица измерения Нормы времени на измеритель, чел. – час.* Объем работ Количество  рабочей силы, чел. – час. Машины  и механизмы
Земляные  работы
1. Рытье котлована для муфты Кот-ван 1,0 32 32 Беларусь
2 Рытье траншей под  кабель 10 п.м. 0,06 16480 9,84 ЭТЦ-165
3 Засыпка траншеи 1 п.м. 0,23 16480 379,04 вручную
4 Засыпка котлована   Кот-ван 1,6 32 51,2 вручную
5 Укладка кабеля в  траншею 100 м 4,3 16,4 70,52 вручную
Монтажные работы  
6 Проверка кабеля на обрыв   100 пар 0,45 0,04 0,02 вручную
7 Монтаж прямых муфт Муфта 4,7 32 150,4 вручную
8 Контрольная прозвонка 10 пар 0,27 0,4 0,11 вручную
Электрические измерения вручную
9 Измерения постоянным током сопротивления изоляции Кабель 1,0 1 1,0 вручную
10 Измерения при симметрировании Четверка 0,2 4 0,8 вручную
    694,93  
 

Общее количество потребной  рабочей силы составило 695 человеко-часов.

Рассчитаем потребное  число личного состава для  восстановления линии связи в  срок:     , где:

- потребное количество личного  состава (человек)

- общее количество трудозатрат  (чел. – час.)

- срок восстановления (дней)

 

Выбор и подсчет потребных  средств механизации 
 

Потребность в средствах механизации определяется на основании объемов работ и времени их выполнения, по средней сменной производительности (продолжительность смены в военное время 10 часов) или по затратам машино-смен механизмов на выполнение единицы измерения работ на основании СНиП.

Работы по восстановлению подземных КЛС не предполагают применения тяжелых механизмов.

Учитывая  небольшой фронт работ и большие  переходы от одного обрыва к другому, для подсчета механизмов необходимо применять коэффициент К=0,5

Количество  необходимых машин подсчитывается по сменной эксплуатационной производительности их, исходя из заданного срока работ и обеспечения необходимого темпа восстановления, по формуле:

,где

- количество потребных машин  и механизмов

- объем работ в соответствующих измерителях

- число смен работы машины

- сменная эксплуатационная производительность  машины 

Рассчитаем  количество необходимых экскаваторов «ЭТЦ – 165» 

 Учитывая, что сменная производительность для I группы грунта Пэ = 1000 (метров):

В результате расчетов получаем, что для рытья  траншей на восстанавливаемом участке  будет достаточно одного экскаватора.  

Рассчитаем  количество необходимых тракторов  “Беларусь” :

 

Все последующие  работы выполняются вручную. 

Вывод: для восстановления КЛС на данном участке требуется:

  • 1 экскаватора «ЭТЦ-165» для рытья траншей
  • 1 трактор «Беларусь» для рытья котлованов под муфты
 
 
 
 

ВОСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ НА РАЗРУШЕННОЙ СТАНЦИИ 

Данные технической  разведки по разрушению контактной сети на станции:

  • разрушено 80% опор (24 опоры) из них:

    Опоры контактной сети СО–2–13,6  (без ж. поперечин)– 1 шт.

    Опоры контактной сети СО–3–13,6 (анкерные) – 3 шт.

    Опоры  контактной сети СО–4–13,6 (с . поперечинами)- 20 шт.

- жесткие  поперечины разрушены на 80% (10 поперечин):

        • П80 – 22,5 – 1
        • П100 – 22,5 – 1
        • П130 – 22,5 – 1
        • П180 – 30,3 – 1
        • П180 – 29,01 – 1
        • П180 – 27,76 – 1
        • П320 – 39,2 – 1
        • П320 – 37,91 – 1
        • П320 – 36,66 – 1 (2 шт.)

На основании  анализа данных, донесенных технической  разведкой принимаю решение: 

  • Провести рекогносцировку  и определить места разрушения опор контактной сети и жестких металлических  поперечин
 
  • Восстановление  контактной сети производить «с пути»  механизмами и агрегатами установочного поезда:
    • Опоры контактной сети – устанавливаются непосредственно в грунт в подготовленный котлован, развозка опор осуществляется рельсовым транспортом, установка – кранами ЦУМ 3-15 на ж.д. ходу
    • Рытье котлованов – «с пути» многоковшовым котлованокопателем ВК
    • Жесткие поперечины – устанавливают установочным поездом: поперечину стропуют 4-х ветвевым стропом, который закрепляют на расстоянии 3 – 4,5 метра от концов поперечины, затем поперечину поднимают и прикрепляют болтами к оголовкам стоек.
 
Опора контактной сети типа СКЦ-10 13,6

1 – напряженная арматура (струны)

2 – проволочная спираль

3 – монтажные кольца

4 – отверстия диаметром 24 мм. для закладки деталей

5 – вентиляционные отверстия диаметром 24 мм.

6 – стержни напряженной арматуры

Установочный  поезд 

 

1 – крытый вагон для команды

2 – грузовая платформа с опорами

3 – кран ЦУМ 3-15

4 – подстреловая платформа

5 – тепловоз

Информация о работе Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке