Дидактические основы использования игрового метода на уроке физкультуры в 10 классах

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 10:05, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования направлена на определение путей более эффективного использования игры как наиболее действенного метода физического воспитания, которое в единстве с другими (организационными, экономическими) мерами способствовало бы углублению развития физической культуры в стране и формированию нового человека, объективно необходимо и своевременно.
Исходя из цели работы, сформулируем задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
1. Изучить особенности физического развития детей старшего школьного возраста и влияние занятий физическими упражнениями на организм;
2. Рассмотреть в работе как осуществляется педагогический контроль за физической подготовленностью;
3. Выяснить сущность игры; дать характеристику подвижным играм;
4. Разработать фрагмент уроков физической культуры в 10-11 классах с использованием игрового метода

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
I Теоретические аспекты физического развития школьников на уроках физкультуры в 10 - 11 классах
1.1 Особенности физического развития детей старшего школьного
возраста и влияние занятий физическими упражнениями на организм
1.2 Педагогический контроль за физической подготовленностью
Выводы по I части
II Игра как средство и метод обучения двигательным действиям
1.1 Понятие и сущность игры
1.2 Методика проведения подвижных игр
1.3 Особенности проведения игр для юношей и девушек
1.4 Характеристика подвижных игр
Выводы по II части
III Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
IV Фрагмент урока физической культуры в 10-11 классах с
использованием игрового метода
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ