Физическая культура для дошкольников

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 10:54, контрольная работа

Описание работы

Очень важно понять, что под влиянием различных средств физического воспитания (гигиенических факторов, естественных сил природы, физических упражнений) укрепляется здоровье, улучшается физическое развитие, формируются двигательные навыки, развиваются физические качества и создаются условия для осуществления умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания.

Работа содержит 1 файл

ФИЗРА2 Office Word.docx

— 32.72 Кб (Скачать)

В этом возрасте обучать  детей ходьбе следует в сочетании  с несложными движениями рук и  бегу по доске шириной 15см, поднятой на высоту 30--35 ем; совершенствовать ходьбу по бревну со стесанной поверхностью шириной 12см, ходьбе и бегу по наклонной  доске шириной 15 см; учить прыгать  в длину с места на расстояние 30--50 см, спрыгивать с высоты 25--30 см. При метании следует учить  правильно делать замах и занимать правильное положение при броске; попадать в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 1,5--2 м; совершенствовать лазание чередующимся шагом по гимнастической стенке высотой 2м (З.С.Уварова, Р.Г.Сорочек, В.П.Спирина, Г.П.Юрко;1963).

На шестом и седьмом  году жизни занятия проводятся длительностью 30--35 минут. Продолжительность подготовительной части 8--10 минут, основной-- 18--20 минут, заключительной--4--5 минут. Как и в предыдущие возрастные периоды, при занятиях с детьми необходимо учитывать предшествующую их подготовленность, в связи с чем, к ним можно  предъявлять более высокие требования. Занятия гимнастикой с детьми шестого и седьмого года жизни  проводятся в объеме программного материала, который в данном возрасте соответствует  физиологическим возможностям детей.

                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               3. Заключение

Физическое воспитание дошкольников играет большую педагогическую роль. Оно воспитывает в дошкольнике  здоровый дух, помогает ему в дальнейшем, добиться успехов, быть физически подготовленным к трудностям. Физически воспитанные  дошкольники становятся здоровыми  людьми и полноценными гражданами в  обществе.  
 
В процессе физического воспитания нельзя утратить прогрессивную, гуманистическую, личностную направленность физического воспитания. Проблемы физического воспитания должны занять подобающее место в Государственной программе по воспитанию молодежи. Должна произойти корректировка проблем физического воспитания и путей его реализации. Этот процесс должен быть перманентным, приводящим к действенным практическим шагам, способствующим повышению качества жизни и оздоровления детей.  
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

 

 

                                       4.Список литературы:

 
 
1. Вильчковский Э. С. Физическое воспитание дошкольников в семье. - К.: Рад. шк., 2003. - 128 с.: ил. 
 
2.Доман Г. Как сделать ребенка физически совершенным: Пер. с англ. - М.: АСТ, Аквариум, 2002. - 333 с. 
 
3.Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста // Теория и практика физической культуры: Научно-теоретический журнал. - 2004. - № 3. 
 
4. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста / Под ред. М. В. Антроповой, М. М. Кольцовой. — М.: Педагогика, 2003.для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2003. - 143 с.: ил. 
 
5. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада / Сост. Ю. Ф. Луури. - М.: Просвещение, 2002. - 61 с. 
 
6.  http://fkvot.infosport.ru/1996N1/p5-10.htm 
 
7. http://www.infosport.ru/press/tpfk/1999N3/p54-58.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Физическая культура для дошкольников