Статистический анализ эффективности экономической конъюнктуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 22:23, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является углубление знаний основных положений статистики рынка товаров и услуг. В соответствии с целью были определены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие конъюнктуры рынка.
2. Ознакомиться с основными показателями конъюнктуры рынка
3. Освоить методику расчета и анализа потенциала рынка

Содержание

Введение 3
I. Теоретическая часть 5
1. Понятие и сущность конъюнктуры рынка 5
1.2. Задачи и показатели статистики конъюнктуры рынка 8
3. Анализ тенденции развития колеблемости и цикличности рынка 13
II. Расчетная часть 22
Задание 1. Исследование структуры совокупности 22
Задание 2. Выявление наличия корреляционной связи между признаками, установление направления связи и измерение ее тесноты 28
Задание 3. Применение выборочного метода в финансово-экономических задачах 32
Задание 4. Использование одного из статистических методов (балансового, индексного, анализа рядов динамики и др) в финансово-экономических задачах 33
III. Аналитическая часть 36
Аналитическая часть 36
1. Постановка задачи 36
2. Методика решения задачи 37
3. Технология выполнения компьютерных расчетов 38
4. Анализ результатов статистических компьютерных расчетов 40
Заключение 42
Список литературы 44

Работа содержит 1 файл

Statistika_kursovaya_rabota_8_variant.doc

— 823.00 Кб (Скачать)

 

Список литературы

  1. Гусаров В.М. Статистика: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. -463с
  2. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник/ Под ред. чл.-корр. РАН И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 368с.
  3. Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов / Под ред. Проф. М.Г. Назарова. – М.: ИНИТИ-Дана, 2000. – 771с.,
  4. Курс экономической теории: учебник – 5-е исправленное, дополненное и переработанное издание – Киров: «АСА», 2006г. – 832с.
  5. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник/  А.И. Харламов, О.Э. Башина, В.Т. Бабулин и др.; Под ред. А.А. Спирина, О.Э. Башиной. - М.: Финансы и статистика, 1994. - 296 с.
  6. Практикум по статистике: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. В.М. Симчеры/ ВЗФЭИ. - М.: ЗАО “Финстатинформ”, 1999. - 259с.
  7. Самин В.Н., Шпаковская Е. П. Социально-экономическая статистика: Учебник. – М. Юристъ, 2001 – 461с.
  8. Социально-экономическая статистика. Под ред. Б.И. Башкатова. М.:. Юнити-ДАНА, 2002. –703с.
  9. Статистика. Учебник./В.С. Мхитарян, Т.А. Дуброва, В.Г. Минашкин и др. – М.:Мастерство, 2001. -272с.
  10. Статистика: учебник /под ред. И.И. Елисеевой. – М.:Высшее образование, 2007. – 566с.
  11. Теория статистики: Учебник/ Под ред. проф. Г.Л. Громыко. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 414 с
  12. Экономическая статистика. 2-е изд.. доп.: Учебник /Под ред. Ю.Н. Иванова. – М.ИНФРА-М, 2004. –480с.

1 Гусаров В.М. Теория статистики: Учебн. Пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮИТИ, 1998. - 247с., с. 68.


Информация о работе Статистический анализ эффективности экономической конъюнктуры