Налоговая политика РФ, ее понятия и основные направления

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 11:50, контрольная работа

Описание работы

Государство, выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику - экономическую, социальную, налоговую и пр. При этом в качестве средства взаимодействия объекта и субъекта государственного регулирования социально-экономических процессов используются финансово-кредитный и ценовой механизм.

Содержание

1.Налоговая политика РФ, ее понятия и основные направления 2
1.1 Понятия, инструменты и типы налоговой политики 2
1.2.Цели налоговой политики 5
1.3.Инстументы налоговой политики 6
1.3.Политика Государства в условиях развернувшегося мирового кризиса 10
2.Акцизы. 13
2.1.Налогоплательщики 13
2.2.Подакцизные товары 15
2.3..Определение налоговой базы. 16
2.4. Налоговые ставки │ 18
2.5.Порядок исчисления акциза 21
Нефтепродукты 22
Прямогонный бензин и денатурированный этиловый спирт 23
Остальные подакцизные товары 24
Задача. 25

Работа содержит 1 файл

налоговое планирование.doc

— 170.00 Кб (Скачать)

 ├───────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤

 │Алкогольная         продукция с│110 руб. 00 коп. за 1│117 руб. 15 коп. за 1│124 руб. 18 коп. за  1│

 │объемной долей этилового спирта│литр       безводного│литр       безводного│литр        безводного│

 │до 9 процентов включительно (за│этилового     спирта,│этилового     спирта,│этилового      спирта,│

 │исключением вин натуральных,  в│содержащегося       в│содержащегося       в│содержащегося        в│

 │том числе шампанских, игристых,│подакцизных товарах  │подакцизных товарах  │подакцизных товарах   │

 │газированных,          шипучих,│                     │                     │                      │

 │натуральных напитков с объемной│                     │                     │                      │

 │долей этилового спирта не более│                     │                     │                      │

 │6  процентов   объема   готовой│                     │                     │                      │

 │продукции,   изготовленных   из│                     │                     │                      │

 │виноматериалов,   произведенных│                     │                     │                      │

 │без    добавления     этилового│                     │                     │                      │

 │спирта)                        │                     │                     │                      │

 ├───────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤

 │Вина            натуральные (за│2 руб. 35 коп.  за  1│2 руб. 50 коп.  за  1│2 руб. 70  коп.   за 1│

 │исключением         шампанских,│литр                 │литр                 │литр                  │

 │игристых,         газированных,│                     │                     │                      │

 │шипучих), натуральные напитки с│                     │                     │                      │

 │объемной долей этилового спирта│                     │                     │                      │

 │не  более  6  процентов  объема│                     │                     │                      │

 │готовой              продукции,│                     │                     │                      │

 │изготовленные                из│                     │                     │                      │

 │виноматериалов,   произведенных│                     │                     │                      │

 │без добавления этилового спирта│                     │                     │                      │

 ├───────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤

 │Вина   шампанские,    игристые,│10 руб. 50 коп. за  1│11 руб. 20 коп. за  1│11 руб. 87 коп.  за  1│

 │газированные, шипучие          │литр                 │литр                 │литр                  │

 │                               │                     │                     │                      │

 ├───────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤

 │Пиво       с        нормативным│0 руб. 00 коп.  за  1│0 руб. 00 коп.  за  1│0 руб. 00  коп.   за 1│

 │(стандартизированным)          │литр                 │литр                 │литр                  │

 │содержанием    объемной    доли│                     │                     │                      │

 │спирта   этилового       до 0,5│                     │                     │                      │

 │процента включительно          │                     │                     │                      │

 ├───────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤

 │Пиво       с        нормативным│2 руб. 74 коп.  за  1│2 руб. 92 коп.  за  1│3 руб. 09  коп.   за 1│

 │(стандартизированным)          │литр                 │литр                 │литр                  │

 │содержанием    объемной    доли│                     │                     │                      │

 │спирта этилового свыше 0,5 и до│                     │                     │                      │

 │8,6 процента включительно      │                     │                     │                      │

 ├───────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤

 │Пиво       с        нормативным│8 руб. 94 коп.  за  1│9 руб. 52 коп.  за  1│10 руб. 09 коп.  за  1│

 │(стандартизированным)          │литр                 │литр                │литр                  │

 │содержанием    объемной    доли│                     │                     │                      │

 │спирта  этилового   свыше   8,6│                     │                     │                      │

 │процента                       │                     │                     │                      │

 ├───────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤

 │Табак  трубочный,  курительный,│300 руб. 00 коп. за 1│300 руб. 00 коп. за 1│300 руб. 00 коп. за  1│

 │жевательный,       сосательный,│кг                   │кг                   │кг                    │

 │нюхательный,   кальянный    (за│                     │                     │                      │

 │исключением             табака,│                     │                     │                      │

 │используемого в качестве  сырья│                     │                     │                      │

 │для    производства    табачной│                     │                     │                      │

 │продукции)                     │                     │                     │                      │

 ├───────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤

 │Сигары                         │17 руб. 75 коп. за  1│17 руб. 75 коп. за  1│17 руб. 75 коп.  за  1│

 │                               │штуку                │штуку                │штуку                 │

 ├───────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤

 │Сигариллы                      │232 руб. 00 коп. за 1│247 руб. 00 коп. за 1│262 руб. 00 коп. за  1│

 │                               │000 штук             │000 штук             │000 штук              │

 ├───────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤

 │Сигареты с фильтром            │120 руб. 00 коп. за 1│145 руб. 00 коп. за 1│175 руб. 00 коп. за  1│

 │                               │000   штук      + 5,5│000    штук    +    6│000   штук       + 6,5│

 │                               │процента    расчетной│процентов   расчетной│процента     расчетной│

 │                               │стоимости,           │стоимости,           │стоимости, исчисляемой│

 │                               │исчисляемой исходя из│исчисляемой исходя из│исходя из максимальной│

 │                               │максимальной         │максимальной         │розничной цены, но  не│

 │                               │розничной цены, но не│розничной цены, но не│менее 210 руб. 00 коп.│

 │                               │менее  142  руб.   00│менее  172  руб.   00│за 1 000 штук         │

 │                               │коп. за 1 000 штук   │коп. за 1 000 штук   │                      │

 ├───────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤

 │Сигареты без фильтра, папиросы │55 руб. 00 коп. за  1│70 руб. 00 коп. за   │90 руб. 00 коп. за    │

 │                               │000   штук      + 5,5│1 000 штук +         │1 000 штук +          │

 │                               │процента    расчетной│6 процентов          │6,5 процента          │

 │                               │стоимости,           │расчетной            │расчетной             │

 │                               │исчисляемой исходя из│стоимости,           │стоимости,            │

 │                               │максимальной         │исчисляемой исходя   │исчисляемой исходя    │

 │                               │розничной цены, но не│из максимальной      │из максимальной       │

 │                               │менее 72 руб. 00 коп.│розничной цены, но   │розничной цены,       │

 │                               │за 1 000 штук        │не менее             │но не менее           │

 │                               │                     │90 руб. 00 коп. за   │115 руб. 00 коп. за   │

 │                               │                     │1 000 штук           │1 000 штук            │

 ├───────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤

 │Автомобили легковые с мощностью│0  руб.  00   коп. за│0  руб.  00   коп. за│0 руб. 00 коп. за 0,75│

 │двигателя до 67,5 кВт (90 л.с.)│0,75 кВт (1 л.с.)    │0,75 кВт (1 л.с.)    │кВт (1 л.с.)          │

 │включительно                   │                     │                     │                      │

 ├───────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼──────────────────────┤

Информация о работе Налоговая политика РФ, ее понятия и основные направления