Тяговый расчет зил 130

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 09:48, курсовая работа

Описание работы

Наиболее интенсивный разгон (наибольшие ускорения) имеет место в случае переключения с низших передач на высшие при скоростях, соответствующих точкам пересечения кривых ускорений переключаемых передач. Для нашего примера точка пересечения кривых ускорений первой и второй передач (рис.5) соответствует скорости 12,5 км/ч, кривые же ускорений второй и третьей, третьей и четвёртой передач не пересекаются. Поэтому считаем, что переключения со второй на третью и с третьей на четвёртую осуществляются при скоростях, соответствующих максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, т.е. соответственно при Va = 30,24 и Va = 54,72 км/ч. Из графика ускорений следует, что разгоняться на пятой ускоряющей передаче нецелесообразно, так как ускорения на этой передаче ниже, чем на четвёртой (прямой).

Содержание

1. Исходные данные: 3
2. Определение внешней скоростной характеристики по методу Зимелева. 4
3. Определение передаточных чисел трансмисии 6
4. Определение основных показателей динамичности автомобиля 7
5. Расчет времени и пути разгона. 10

Работа содержит 1 файл

Исходные данные.doc

— 292.00 Кб (Скачать)
 

      Таблица 9

Va, км/ч ∑∆S, мм2 S, м Va, км/ч ∑∆S, мм2 S, м
12,5 40,4 2,8 60 2812 195,3
20 170,3 11,8 65 3560 247,2
30,24 465,6 32,3 70 4460 309,7
40 966,3 67,1 75 5540 384,7
50 1712 118,9 80 6842 475,1
54,72 2168 150,6      

      Таблица 10

Va, км/ч t, с S, м Va, км/ч t, с S, м
10 1,6 1 50 22,1 118,9
20 5,5 11,8 60 33,9 195,3
30 9,1 31,6 70 49,2 309,7
40 15,5 67,1 80 71,8 475,1

      Путь  разгона вычисляем по формуле

      

      где ∑∆S - суммарная площадь между осью ординат и кривой времени разгона (рис.7), мм2;

      dt - масштаб времени; dt = 0,5 с/мм.

      

      Площади ∆S и масштабы аv и dt берём из графика времени разгона. Результаты вычислений сведены в табл.9 и представлены на графике пути разгона в графической части.

      Из  графиков времени и пути разгона  находим зависимость между t и S (табл.10) и строим график .

Информация о работе Тяговый расчет зил 130