Автомобили зарубежного производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 13:47, контрольная работа

Описание работы

Эксплуатация автомобилей зарубежного производства в Рос¬сии имеет следующие особенности.
В России имеет место значительная сезонная неравномер¬ность использования автомобилей.
Средняя наработка автомобилей 133—137 тыс. км, средний возраст — 8,6 лет, что серьезно усложняет работу по обеспечен
нию их работоспособности.

Работа содержит 1 файл

Шаблон для создания отчетов по ГОСТу.doc

— 464.50 Кб (Скачать)

В 1985 году количество автомобилей выпущенных компанией Daihatsu составило десять миллионов. Огромную популярность в Европе обрели мини-автомобили, и коммерческий успех компании с каждым днем рос. В этом же году начался выпуск автомобилей Charade, специально для итальянского рынка, компанией Alfa Romeo.

Компания Daihatsu выпустила еще много автомобилей  до нашего времени и продолжает радовать нас новинками.

В наше время Daihatsu – компания, имеющая  довольно великую историю. Автомобили, выпущенные компанией, экспортируются в более чем сто стран мира. 
 

                               Лексус

      Lexus — это подразделение компании Toyota Motor Corporation, выпускающее модели класса «люкс» для рынка США и Европы. Брэнд Lexus был введён Эйдзи Тоёда, председателем автомобильной корпорации Toyota, который счёл, что для компании настало время выпускать марку дорогих автомобилей, предназначенных для покупателей, заинтересованных в роскоши.

Следуя примеру  американских фирм, японская компания Toyota Motor Corporation решила ввести модельный  ряд машин "люкс" преимущественно  для экспортных рынков, дав ему собственную торговую марку — Lexus (слово, созвучное «luxus», то есть «люксовый»). Стилизованная буква "L" в овале является ее логотипом.

Если бы в 1987 году кто-нибудь предположил, что лет  через пять престижный японский автомобиль будет продаваться в США лучше, чем BMW и Merсedes, это заявление было бы встречено недоверием и критикой. Но случилось именно так, а через десять лет Lexus стал «золотым стандартом» для всех автомобилей класса «люкс».

На момент создания компании, а точнее, зарождения самой ее концепции, этот сегмент автомобильного рынка был уже давно и прочно обжит известными европейскими и американскими марками — такими, как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar. Однако Эйдзи Тоёда твёрдо верил в то, что Toyota Motor Corporation может разработать и выпустить самую роскошную машину в мире, предложив при этом клиенту великолепный сервис, и это произведёт неслыханное впечатление на соответствующую аудиторию покупателей.

В августе 1983 года на секретном совещании совета директоров корпорации Toyota Motor Corporation председатель совета Эйдзи Тоёда озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: «Бросить вызов лучшим автомобилям мира». К этому моменту Toyota Motor Corporation уже прочно стояла на ногах как всемирно известный производитель надежных, недорогих, качественных автомобилей, популярность и массовость которых не нужно доказывать. Но с роскошью и престижем этот уже прочно сложившийся имидж не вязался, поэтому Toyota Motor Corporation решила покорять выбранный сектор автомобильного рынка с новой маркой. Впрочем, от рождения идеи до ее окончательной реализации прошло несколько лет: решив развивать новое направление, японцы подошли ко всему обстоятельно и скрупулезно.

Сначала была сформирована группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми поставили задачу создать люксовый автомобиль, приносящий наибольшее удовольствие от вождения. Этот автомобиль должен был превосходить лучшие автомобили Европы и при этом стоить дешевле. Воплотить эти требования в жизнь был призван проект F1. Его расшифровка проста: F — “flagship”, то есть флагман, цифра «1» означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных. В мае 1985 года разработчики отправились на своеобразную «разведку» в Штаты, ведь именно для американского рынка и создавался первый автомобиль Lexus, который — забегая вперед — получился совершенно не похожим на все остальные продукты японской промышленности. Команда во главе с Дзимбо проводила фокус-группы (опросы), на которых присутствовали как потенциальные покупатели, так и автодилеры крупнейших городов США (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Хьюстон) для того, чтобы составить ясную картину предпочтений американских клиентов.

И уже в июле того же 1985 года был построен первый из 450 рабочих прототипов — Lexus LS400, плод работы нескольких тысяч специалистов из разных областей. В 1988 году Lexus как торговая марка, со своим логотипом была представлена широкой публике на автошоу в Лос-Анджелесе. В мае этого же года были названы 80 автодилеров, отобранных для будущих продаж автомобилей Lexus.

Наконец, в январе 1989 года, на автосалоне в Детройте состоялась премьера двух моделей Lexus — LS400 (кстати, LS400 расшифровывается как luxury sedan, а 400 означает 4-литровый двигатель) и ES250 (ES — executive sedan, двигатель объёмом 2,5 литра). LS400 по своим характеристикам вполне мог тягаться с современными ему европейскими люксовыми седанами. Так, например, в январе 1990 года журнал Car & Driver назвал его лучшим автомобилем, в феврале Motoring Press Association присвоила ему звание лучшего импортного автомобиля года, а в июле LS400 получил первое место в рейтингах J. D. Power and Associates (крупной компании, занимающейся независимыми исследованиями рынка и опросами покупателей).

В 1990 году Lexus добивается того, чего, по всей видимости, желали его основатели: по объему продаж в США он обгоняет своих основных конкурентов — BMW и Mercedes-Benz — и становится лидирующим импортером автомобилей класса «люкс».

В 1991 году Lexus улучшил модель LS400 (кузов был дополнен боковыми балками для большей безопасности) и получил несколько первых мест в различных рейтингах J. D. Power and Associates.

В феврале 1992 года SC400 стал импортным автомобилем года в США по версии журнала Motor Trend и Motoring Press Association, а в мае LS400 был назван автомобилем с наименьшим количеством проблем после трёх месяцев эксплуатации в рейтингах J. D. Power and Associates. В июле в этом же рейтинге Lexus стал маркой номер один по степени удовлетворенности покупателей.

Торжество Lexus как  торговой марки было омрачено внесенным  в мае 1995 года министерством торговли США предложением о введении 100-процентных пошлин на некоторые модели люксовых автомобилей японского производства, в частности, на весь модельный ряд Lexus. Введение этих пошлин ставило под угрозу потери работы около 8 тысяч человек, занятых на предприятиях, так или иначе связанных с Lexus. Но уже в июне США и Япония достигли соглашения, благодаря которому назревавшая торговая война так и не разразилась. Lexus обогнал по продажам в США такие известные марки, как Mercedes-Benz, BMW, Cadillac и Lincoln, став на описываемый период времени лидирующим брэндом на американском рынке люксовых автомобилей.

1996 год начался  с появления первого внедорожника  в модельном ряду Lexus — LX450. Это был люксовый вариант Toyota Land Cruiser в кузове 80-й серии, «красавица и чудовище в одном флаконе» — неоспоримые оффроадные достоинства Land Cruiser плюс лексусовская роскошь. С этой комбинацией Lexus вступил во владения производителей внедорожников и вскоре одержал победу и там, став лидером продаж всего за два месяца. По количеству проданных автомобилей Lexus опередил даже Range Rover.

В 1998 году стартуют продажи анонсированного ранее RX300, что уже позволяет компании заявлять о собственной линии люкс-внедорожников. В октябре журнал Motor Trend, присваивая звание автомобиля года в разных категориях, назвал RX300 лучшим спортивным внедорожником года; примечательно то, что данную категорию журнал учредил впервые, что напрямую связывают с огромной популярностью RX300.

В 1999 году Lexus отметил  памятную дату — 10 лет со дня продажи  первого автомобиля этой марки в  США, а также еще один юбилей —  в Штатах был продан миллионный автомобиль Lexus. Итоги 2000 года показали, что и  в этот раз (уже пятый год подряд) Lexus увеличил свои продажи, опередив все остальные люксовые брэнды на автомобильном рынке США.

В 2006 году компания планирует выдвижение на новый уровень  — супер-люкс, где господствуют такие  гиганты, как Rolls-Royce, Bentlеy и Maybach. Об этих планах свидетельствует распространённая компанией информация о том, что Lexus планирует выпуск лимузина, который заменит используемый в императорской семье Toyota Century. Согласно литературе [ 2 ]. 
 
 
 

3. Рассчитать пробег автомобиля с использованием основных агрегатов грузового автомобиля до ТО-1 и ТО-2. Условия: автомобиль иностранного производства эксплуатируется в умеренном климате, тип рельефной местности холмистый, дорожное покрытие асфальт, работа автомобиля за городом.

                                     Решение

 Пробег грузового автомобиля до ТО-1 рассчитывается по формуле:

                               LТО-1= LТО1 ×К1 × К3 ,

       где LТО1 = 4000 км. – норма периодичности выполнения первого технического обслуживания ; 

       К1 = 1,0 – коэффициент условий эксплуатации;

       К3 = 1,0 – коэффициент природно-климатических условий.

                         LТО-1 = 4000 × 1,0 × 1,0 = 4000 км.

 Пробег грузового автомобиля до ТО-2 рассчитывается по формуле:

                               LТО-2= LТО2 ×К1 × К3 ,

       где LТО2 = 15000 км. – норма периодичности выполнения первого технического обслуживания ; 

       К1 = 1,0 – коэффициент условий эксплуатации;

       К3 = 1,0 – коэффициент природно-климатических условий.

                         L ТО2= 15000  × 1,0 × 1,0 = 15000 км.

 

 Ответ : пробег автомобиля с использованием основных агрегатов грузового автомобиля до LТО-1 = 4000 км. ; пробег автомобиля с использованием основных агрегатов грузового автомобиля до LТО-2 = 15000 км. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Литература:

 

  1. Туревский И. С.Техническое обслуживание автомобилей  зарубежного производства: учебное пособие. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011., ил. — (Профессиональное образование).
 
  1. www.catalog.drom.ru/info/history
 

   
 

 

     

       
 
 

       

 

     

 

     


Информация о работе Автомобили зарубежного производства