Функциональное проектирование легкового автомобиля D-класса

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 21:49, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта является функциональное проектирование автомобиля, а конкретнее – легковой автомобиль D класса.
Необходимость проектирования данного автомобиля обусловлена потребно-стью населения в увеличении экономичности, скорости, улучшении комфорта-бельности и других факторов влияющих на удобство использования данного транспортного средства. Также нашей задачей является проектирование кон-курентоспособного автомобиля.

Содержание

Введение 3
1 Постановка задач проекта 4
2 Определение основных параметров автомобиля, двигателя и трансмиссии 6
2.1 Определение массы автомобиля 6
2.2 Определение количества мостов и колёсная формула автомобиля 6
2.3 Выбор шин и определение параметров колёс автомобиля 7
2.4 Геометрические параметры автомобиля 8
2.5 Определение мощности двигателя 9
2.6 Определение передаточного числа главной передачи 12
2.7 Определение передаточного числа низшей ступени коробки передач 12
2.8 Определение количества ступеней коробки передач 13
2.9 Оптимизация основных параметров автомобиля 14
3 Определение параметров тормозной системы автомобиля 24
3.1 Определение параметров тормозных механизмов рабочей тормозной системы 25
3.2 Определение параметров тормозных механизмов стояночной тормозной системы 26
3.3 Оценка эффективности рабочей тормозной системы 26
3.4Оценка эффективности запасной тормозной системы 29
3.5 Определение характеристик и параметров регулятора тормозных моментов 29
4 Определение параметров подвески автомобиля 32
4.1 Определение параметров упругих элементов подвески автомобиля 32
4.2 Определение параметров диссипативных элементов подвески 34
4.3 Определение собственных частот колебаний 35
4.4 Определение частотных характеристик автомобиля 36
4.5 Оценка вибронагруженности водителя 39
4.6 Оценка максимальных ускорений и ограничений скорости автомобиля по условиям виброзащиты 41
5 Оценка управляемости и устойчивости автомобиля 47
5.1 Кинематика поворота автомобиля без учета увода колес 47
5.3 Траекторная управляемость автомобиля 50
5.4 Устойчивость автомобиля 52
5.5 Определение угла крена кузова 55
6.1 Определение параметров, характеризующих воздействие колес автомобиля на опорную поверхность дороги 62
6.1 Определение показателей опорно-сцепной проходимости 63
6.3 Определение высоты преодолеваемого порогового препятствия 66
6.2 Влияние дифференциалов на проходимость автомобиля 68
Заключение 71
Список использованных источников 72

Работа содержит 1 файл

AUDI A4_3.docx

— 3.38 Мб (Скачать)