Проектирование АТП на 100 автомобилей марки ЛиАЗ 5256

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 17:27, курсовая работа

Описание работы

В технологическом разделе определено:
скорректированная периодичность ТО-1 и ТО-2 автомобилей марки ЛиАЗ 5256 составила 3600 и 14400 км соответственно;
годовой объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР составил 17000, 4960,6350 чел·ч и 25739 чел·ч на 1000 км соответственно;
необходимое количество постов ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР составило 1, 4, 5 и 4 соответственно;
необходимые производственные площади для зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР составили 720, 840, 960 и 960 м2 соответственно.
2 В конструкторском разделе был описан принцип работы и устройство разработанной конструкции приспособления для выпрессовки внутреннего кольца подшипника. Проведенные расчеты показали, что спроектированное приспособление работоспособно.
3 В разделе охраны труда и окружающей среды были рассмотрены опасные и вредные производственные факторы и методы их устранения, действующие на рабочих в зонах ЕО, ТО, малярных работ и ТР, шиномонтажном и вулканизационном, сварочном, электротехническом и топливном участках.

Содержание

Введение
1 Расчет производственной программы и объема работ……………………….7
Выбор исходных данных………………………………………………7
Расчет производственной программы по ТО…………………………8
Расчет годового объема работ и численности рабочих…………….17
2 Технологический расчет производственных зон, участков и складов……..24
2.1 Расчет постов и поточных линий…………………………………….24
2.2 Определение потребности в технологическом оборудовании...…..30
2.3 Расчет площадей помещений…...…………………………………....31
3 Технологическая планировка производственных зон и участков ………....35
3.1 Зоны ТО и ТР …………………………………………………………35
3.2 Производственные участки ………………………………………….39
3.3 Зоны хранения (стоянки) автомобилей ……………………………..42
4 Конструкторский раздел ………...…………………………………………...46
4.1 Назначение, устройство, принцип действия приспособления …….46
4.2 Достоинства и недостатки приспособления, сравнительный анализ с конструкциями аналогов ………………………………………………..48
4.3 Расчет геометрических параметров элементов съемного приспособления …………………………………………………………………………… 48
5 Охрана труда и окружающей среды ……………………………………...….53
Заключение ………………………………………………….…………….61
Список использованных источников…………………………………….62
Приложение

Работа содержит 15 файлов

заключение и с.и.л.docx

— 17.15 Кб (Скачать)

Заключение

Основные выводы по результатам  проведенной работы таковы:

1 В технологическом разделе  определено:

  • скорректированная периодичность ТО-1 и ТО-2 автомобилей марки ЛиАЗ 5256 составила 3600 и 14400 км соответственно;
  • годовой объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР составил 17000, 4960,6350 чел·ч и 25739 чел·ч на 1000 км соответственно;
  • необходимое количество постов ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР составило 1, 4, 5 и 4 соответственно;
  • необходимые производственные площади для зон  ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР составили 720, 840, 960 и 960 м2 соответственно.

2 В конструкторском разделе был описан принцип работы и устройство разработанной конструкции приспособления для выпрессовки внутреннего кольца подшипника. Проведенные расчеты показали, что спроектированное приспособление работоспособно.

3 В разделе охраны  труда и окружающей среды были  рассмотрены опасные и вредные производственные факторы и методы их устранения, действующие на рабочих в зонах ЕО, ТО, малярных работ и ТР, шиномонтажном и вулканизационном, сварочном, электротехническом и топливном участках.

 

Список использованных источников

1 Техническая эксплуатация автомобилей:  методические указания по выполнению  курсового проекта / Курск. гос.  техн. ун-т; сост. Е.В. Агеев. Курск, 2009, 96 с.: 10 ил., 10 табл., прилож. 9. Библиогр. – 84 с.

2 Положение о техническом обслуживании  и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1986. – 84 с.

3 РД-200-РСФСР-15-0150-81. Руководство по  диагностике технического состояния  подвижного состава автомобильного  транспорта. - М.: 1982. - 68 с.

4 Семенов В. М. Нестандартный инструмент для разборочно-сборочных работ. М., «Колос», 1975. – 303 с.

5 Давыдов А.А. Конструирование простых винтовых устройств; Издание второе и дополненное. Методические указания к расчетно-графической работе № 1/ ДГТУ. Ростов-на-Дону. 2003. – 51 с.

6 Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях, – М.: Транспорт, 1990. – 288с.

 


ПЗ ЛиАЗ 5256 Калининград 120 авт.doc

— 7.11 Мб (Открыть, Скачать)

реферат 2.docx

— 14.26 Кб (Открыть, Скачать)

реферат.docx

— 13.78 Кб (Открыть, Скачать)

содержание.docx

— 14.17 Кб (Открыть, Скачать)

титульник.doc

— 43.50 Кб (Открыть, Скачать)

Генеральный план.bak

— 171.81 Кб (Скачать)

Генеральный план.cdw

— 171.82 Кб (Скачать)

Деталировка.bak

— 221.86 Кб (Скачать)

Деталировка.frw

— 224.48 Кб (Скачать)

ЛИАЗ А1 Корпус производственный.bak

— 100.54 Кб (Скачать)

ЛИАЗ А1 Корпус производственный.cdw

— 102.85 Кб (Скачать)

Сборочный.bak

— 63.58 Кб (Скачать)

Сборочный.cdw

— 63.59 Кб (Скачать)

Спецификация.spw

— 46.58 Кб (Скачать)

Информация о работе Проектирование АТП на 100 автомобилей марки ЛиАЗ 5256