Гибридные силовые установки

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 00:36, реферат

Описание работы

Сегодня экологический ущерб автотранспорта огромен и проявляется непосредственно во многих явлениях: загрязнение почвы, воды, атмосферы, автотранспорт создает шумовые и энергетические загрязнения. Все это ведет к значительному ухудшению здоровья и сокращению жизни населения. Человечество губит само себя!
Для того чтобы сохранить человечеству автомобиль необходимо если не исключить, то свести к минимуму вредные выбросы.
Улучшение градостроительства и оптимизация городского движения транс-порта взаимно увязаны и нацелены на лучшую планировку дорог и улиц, со-здание транспортных развязок, улучшение дорожного покрытия, контроль скоростного движения.

Содержание

1. Введение
2. Общий принцип работы гибридной силовой установки
3. История развития гибридных автомобилей
4. Устройство гибридной установки
5. Гибридная технология
6. Конфигурации силовых установок в приводе гибридов
7. Преимущества
8. Недостатки
9. Toyota Prius
10. Ё-мобиль
11. Заключение

Работа содержит 1 файл

Автом сема.docx

— 441.01 Кб (Скачать)

Первый  гибрид Toyota Prius был запущен в серийное производство в 1997 году и первые три года продавался только на родине, а в 2000 году вышел на рынки Европы и США. Второе поколение Prius, оснащенное усовершенствованной гибридной системой, вышло в 2003 году. В последующие годы Toyota начала выпуск гибридных минивэнов, внедорожников и седанов. В 2005 году автогигант открыл завод по сборке гибридов в китайском городе Чанчунь (Chánchun), а в 2006 году — в североамериканском штате Кентукки. В настоящий момент линейка гибридов Toyota включает в себя Prius II, Camry, Harrier, Highlander, люксовые Lexus GS450h, LS600h, а также продаваемые только в Японии Toyota Estima и Alphard. 

В июне 2007 года Toyota Motor Company объявила о том, что мировые продажи гибридных автомобилей этой марки превысили 1 млн экземпляров. По состоянию на 31 мая 2007 года в мире было продано 1 047 000 машин с гибридной силовой установкой. 

Но  в 2010 году Японская компания Toyota Motor получила десятки жалоб из Северной Америки и Японии на дефекты в тормозной системе гибридного автомобиля Prius. В настоящее время автопроизводитель расследует жалобы и пытается выяснить причину неисправностей, сообщает агентство France Presse. Представители же самой компании утверждают, что инженерам удалось найти и устранить ошибки программного обеспечения антиблокировочной системы тормозов, из-за которых тормозная система автомобиля давал сбой. О том, планируется ли отзывать машины Prius, пока ничего не сообщается. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ё-мобиль

Компания  «Ё-авто» - совместный проект ЗАО «Яровит  моторс» и группы «ОНЕКСИМ», принадлежащей  известному российскому предпринимателю  Михаилу Прохорову. Компания была создана  в 2011 году для запуска производства первого российского гибридного легкового автомобиля, получившего  в народе нарицательное имя «Ё-мобиль».

Ё-мобиль — проектируемый российский последовательный гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газобензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от ёмкостного накопителя энергии.

По словам господина Прохорова, заводы, производящие автомобиль с двусмысленным  названием YO, будут открываться только в России, но в будущем он не исключает  возможности экспорта автомобилей  за рубеж и локализации бизнеса  за границей.

Он  рассчитывает с помощью этого  проекта сломать определенные представления  о реальности, принятые в качестве общественного мнения: во-первых, что  в России не умеют производить  автомобили, и, во-вторых, что тренд  «Ё» не будет привлекать потребителей. Что же касается небольших размеров автомобиля, то Михаил Прохоров сам  лично сел в одну из моделей  и чувствовал себя в салоне комфортно. Надо отметить, что если он не лукавит, машина действительно не имеет ограничений  по размеру водителя: предприниматель  очень высок.

Свое  необычное название новый автомобиль получил около месяца назад, что  вызвало волну смеха в СМИ. Впрочем, в новом автомобильном  концерне насмешек не боятся. Автомобиль будет стоить от 350 до 450 тыс. рублей. Предполагается оснастить его электродвигателем  мощностью 70 л. с. и двигателем объемом 0,6 л. Будут выпускаться 2 модели автомобиля: городской хетчбэк и кросс-купе.

«Ё-мобили»  формата кросс-купе и микровэна  в базовой комплектации будут, в  частности, оборудованы круиз-контролем, системами ABS и ERS и RUN-FLAT. Что касается последней, то она позволит продолжить движение со скоростью 80 км/ч с проколотой шиной. Группа планирует начать серийный выпуск автомобилей в 2012 году, а продажи стартуют во второй половине года. Предполагается выпуск около 10 тыс. гибридов в год.

В продолжение темы народного автомобиля остается только вспомнить про другой народный автомобиль – японский. Он, как мы знаем, вышел боком компании Toyota Motor. Так что неизвестно, как будет воспринят этот автомобиль на отечественном рынке. Да и сможет ли эксплуатироваться ё-мобиль при температурах от -25 до +40 ˚С тоже пока неопределенно.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

Пока  что такие автомобили пользуются популярностью в основном в Японии и США. Во-первых, в этих странах  подходящий климат, а во-вторых, государства  поощряют владельцев таких автомобилей  различного рода льготами. Поэтому  сегодня быть может в других странах  покупать такую машину и не совсем выгодно, но не стоит забывать о том, что нефть дорожает с каждым днем и будущее все равно за автомобилями, которые в меньшей доле используют углеводороды в качестве источника  энергии.

Гибридный автомобиль ничем внешне не отличается от своих «бензиновых» собратьев. Выпускаются  различные виды, начиная от обычных  городских автомобилей и заканчивая джипами-внедорожниками и спортивными  моделями. А своеобразная начинка  только добавляет особую гордость владельцу. При этом цена остаётся практически  на том же уровне. Дисплей, отображающий работу системы и направление  потоков энергии, некоторые владельцы  уже окрестили термином «тамагочи для больших мальчиков».

Несмотря  на растущую популярность гибридных  автомобилей, их производители не оставляют  мысли о следующем этапе —  переходе на полностью электрические  авто.

Однако  скорость "электрофикации" автопарка будет зависеть не только от производителей. Например, власти крупных городов могут ввести специальные условия для владельцев электрокаров - позволить им беспрепятственно въезжать в центр города, или предоставить еще какие-то льготы. Ну и, конечно, очень важна инфраструктура - станции подзарядки и так далее. Все это достаточно важно, иначе дальше испытательных образцов все новые проекты просто не пойдут. 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

1. Вокруг Света / №9, 2011

2. Википедия [Электронный ресурс]

3. Автомобильная промышленность / №7, 2006

4. Строительные и дорожные машины  [Электронный ресурс]

5. World Wide Web

Информация о работе Гибридные силовые установки