Грузовые автомобили

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 13:50, реферат

Описание работы

В современном мире важную роль играет транспорт, особенно в экономической сфере. Именно от транспорта зависит насколько быстро и качественно продукция будет доставлена в определенную точку. В наше время существует огромный перечень различных грузов и товаров, которые требуют перевозки, в связи с этим имеется такой же большой выбор транспортных средств. В данной практической работе рассмотрен грузовой транспорт , а именно стадии его развития с 2006 года по 2011 год.. Спектр грузовых автомобилей очень велик, в связи с тем, что количество видов перевозок очень многообразно.

Содержание

Введение
1. История грузового транспорта в России
2. Российские производители грузового транспорта
3. Классификация грузовой техники
4. Совместные производства грузового транспорта
5. Импорт и экспорт грузового транспорта
6. Кредит и лизинг грузового транспорта
7. Рынок грузового транспорта России
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Федеральное агентство по образованию и науки РФ.doc

— 207.50 Кб (Скачать)

Группа «Сок»

Сейчас группа «СОК» - одна из крупнейших частных компаний России, которая объединяет несколько десятков промышленных предприятий, занятых в различных отраслях отечественной экономики. Главное направление деятельности — производство автокомпонентов и автомобилей (второе место по выпуску автомобилей в России). Контролирует автозаводы «ИжАвто» (в 2005 выпустил 52 800 автомобилей) и «РосЛада» (22 100 автомобилей). В группу также входят «Автосвет», ОСВАР, Димитровградский завод светотехники, Скопинский автоагрегатный завод, Димитровградский завод радиаторов, «ВазИнтерСервис» (с 2003 года), «Кинельагропласт» и др.

Яровит (производство Ленинградского металлического завода)

Компания ЯРОВИТ Моторс - производитель грузовых автомобилей YAROVIT. Грузовые автомобили YAROVIT - это тяжелые многоосные грузовики повышенной проходимости и нагрузочной способности. Модельный ряд YAROVIT построен на базовых шасси с колесными формулами 10х8, 10х6, 10х4, 8х8, 8х6, 8х4, 6х6. На базе шасси строятся различные по назначению автомобили: седельный тягач, большегрузный самосвал, бетоносмеситель (миксер), лесовоз, сортиментовоз, и т.д.

По грузоподъемности товарная ниша грузовых автомобилей YAROVIT занимает промежуточное положение между грузовыми автомобилями, традиционно используемыми на дорогах общего пользования и карьерными самосвалами.

Грузовые автомобили YAROVIT предназначены для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях.

БАЗ/БЗКТ (Брянский завод колесных тягачей)

В настоящее время ОАО «БЗКТ» является одним из производителей большегрузных колесных шасси для нефтегазового комплекса России. На базе шасси БАЗ Кунгурским машиностроительным заводом смонтированы установки для ремонта и бурения нефтяных скважин А60/80, АРБ-100, МБУ-125, Санкт-Петербургским машиностроительным заводом – установки УПА-60/80. На шасси БАЗ выпускаются трубоплетевозы, автоцистерны, топливозаправщики, цементировочные агрегаты.

Завод «Автотор»

Завод «Автотор» - является крупнейшим российским автомобильным производителем. Мы уже не раз рассказывали о его очередных новинках - легковых автомобилях и грузовиках марки "КИА", автомобилях БМВ, автобусах. Объемы выпуска машин постоянно наращиваются. Из 10600 иномарок, собранных в России в 2002 году, более половины пришлось на продукцию "Автотора". По данным на 1 августа 2003 года за шесть лет работы предприятия с его конвейера сошло более 22 тысяч автомобилей, в том числе 15196 "КИА", 7065 БМВ и 108 "Дефендеров". В июле месячный объем производства автомобилей впервые превысил тысячный рубеж: на заводе было собрано 1011 автомобилей (755 легковых автомобилей "КИА", 100 грузовиков той же марки и 156 автомобилей марки БМВ). http://ru.wikipedia.org/wiki/

 

 

 

 

3. Классификация грузовой техники.

Принято различать три отдельные группы грузовых автомобилей. В первой группе состоят все типы бортовых грузовиков (к примеру, фургоны с общим назначением). Вторая группа включает в себя исключительно специализированные грузовые автомобили (это седельные тягачи, самосвалы, бетономешалки, рефрижераторы и прочее). А вот в третьей группе находятся грузовики, предназначенные для транспортировки наливных грузов – как правило, это разнообразные автомобильные цистерны.

Классификация грузовых транспортных средств по различным основаниям выглядит следующим образом:

По типу кузова

        закрытый тип

        контейнер

        тентованный

        рефрижератор (изотермический кузов)

        изотермический фургон

        микроавтобус

        открытый тип

        бортовой

        самосвал

        конт. площадка

        кран

        автотранспортер

        цистерна

        лесовоз

        седельный тягач

По группам

I группа
бортовые автомобили
(автомобили-фургоны общего назначения)

II группа
специализированные
(самосвалы, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы, седельные тягачи с полуприцепами, балластные тягачи с прицепами)

III группа (условно) автомобили-цистерны

По количеству осей

        двухосные

        трехосные

        четырехосные

        пятиосные и более

По осевым нагрузкам (на наиболее загруженную ось)

        до 6 т включительно

        свыше 6 т до 10 т включительно

По колесной формуле

        4х2

        4х4

        6х4

        6х6

По составу

        одиночное транспортное средство

        автопоезд в составе:

o         автомобиль-прицеп

o         автомобиль-полуприцеп

По типу двигателя

        бензиновые

        дизельные

По грузоподъемности

        малой

        средней

        большой

        от 1,5 до 16 тонн

        свыше 16 тонн

Такое многообразие способов классификации объясняется потребностью выделения отдельных параметров транспортных средств для выбора последних при перевозке грузов на основании оптимального сочетания экономичности, скорости доставки, коммерческой пригодности, безопасности, вместимости, грузоподъемности и т.д.

Список перечисленных оснований является приблизительным, так как его можно продолжить, исходя из определенных функциональных назначений транспортных средств, их эксплуатационных характеристик, специфики перевозимых грузов и т.д.

Кроме вышеперечисленных способов классификации, отраслевой нормалью ОН 025 270-66 введена классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава. Так, в отношении грузовых автомобилей принята следующая система обозначения автотранспортных средств (АТС):

1-я цифра обозначает класс грузовых автомобилей по полной массе:

 

Полная масса, т

Эксплуатационное назначение автомобиля

Бортовые

Тягачи

Самосвалы

Цистерны

Фургоны

Специальные

до 1,2

13

14

15

16

17

19

1,2 до 2,0

23

24

25

26

27

29

2,0 до 8,0

33

34

35

36

37

39

8,0 до 14,0

43

44

45

46

47

49

14,0 до 20,0

53

54

55

56

57

59

20,0 до 40,0

63

64

65

66

67

69

свыше 40,0

73

74

75

76

77

79

Примечание. Классы от 18 до 78 являются резервными и в индексацию не включены.

2-я цифра обозначает тип АТС:

3 - грузовой бортовой автомобиль или пикап;
4 - седельный тягач; 
5 - самосвал; 
6 - цистерна; 
7 - фургон; 
8 - резервная цифра; 
9 - специальное автотранспортное средство.

3-я и 4-я цифры индексов указывают на порядковый номер модели;

5-я цифра - модификация автомобиля;

6-я цифра - вид исполнения:

1 - для холодного климата; 
6 - экспортное исполнение для умеренного климата; 
7 - экспортное исполнение для тропического климата.

Некоторые автотранспортные средства имеют в своем обозначении через тире приставку 01, 02, 03 и т.д., что указывает на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительные комплектации. Перед цифровым индексом по данной классификации, в большинстве случаев, указывается буквенное обозначение завода-изготовителя (например, КамАЗ 5320). Обозначения автомобилей иностранных марок, в большинстве случаев, состоят из буквенного обозначения марки завода-изготовителя и заводского порядкового номера модели и модификации.

В настоящее время все большее распространение получают обозначения, принятые в международных требованиях по безопасности (Правилах ЕЭК ООН), разрабатываемых Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН. В соответствии с вышеуказанными Правилами принята следующая международная классификация грузовых АТС:

 

 

Категория АТС

Тип АТС

Полная масса, т

Примечания

1

2

3

4

N1

АТС с двигателем, предназначенные для перевозки грузов

До 3,5

Грузовые автомобили, специальные автомобили

N2

 

Свыше 3,5 до 12,0

Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специальные автомобили

N3

-»-

Свыше 12,0

-»-

01

АТС без водителя

До 0,75

Прицепы и полуприцепы

02

-»-

Свыше 0,75 до 3,5

-»-

03

-»-

Свыше 3,5 до 10,0

-»-

04

-»-

Свыше 10,0

-»-

http://www.ocenchik.ru/docs/191.html

4. Совместные производства грузового транспорта

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco)

Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ». В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз» переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» («IVECO-AMT», Ltd). Новое название зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц и вступило в действие 16.04.09.

Совместное российско-итальянское предприятие ООО «ИВЕКО-АМТ с 1994 года производит большегрузные автомобили по лицензии концерна «Iveco», адаптированные к российским условиям эксплуатации («северное исполнение» до -55°С).Сегодня их производственные возможности позволяют поставлять в срок от 2-х недель автомобили «IVECO-AMT» – аналоги «IVECO TRAKKER», являющиеся современными наследниками легендарных грузовиков «IVECO MAGIRUS», в любом количестве и различной комплектации. Автомобили «IVECO-AMT» изготавливаются из деталей, централизованно поставляемых компанией «Iveco» из Турина (Италия), произведённых на заводах в Германии, Испании и Франции.

Производственная программа включает автомобили с колёсными формулами 6х6 (односкатной или двускатной ошиновки), 6х4, а также 4х2,4х4,8х6 и 10х6 (с подкаткой осью); имеющие колёсные базы от 2800 до 6000 мм, грузоподъёмностью от 11 до 37 тонн, оснащённые дизельным двигателем «CURSOR-13» (EURO-3) мощностью 380 л.с. или 420 л.с., в том числе с кабинами со спальным местом или сдвоенными для экипажа до 8 мест.

 

 

МАЗ-МАН (совместно с MAN AG)

Совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAН» — производитель современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок, строительной и специальной техники, фронтальных погрузчиков ВМЕ.

Производственные мощности завода рассчитаны на выпуск до 3000 автомобилей в год.

Автомобили «МАЗ-MAН» представляют на рынке качественно новый уровень техники, производимой в Республике Беларусь. Она соответствует всем действующим и перспективным требованиям европейских правил и Директив, в том числе правилам ЕЭК ООН по нормам Euro 3, регулирующим уровень выхлопа и шумности. Техника ориентирована на заказчиков, предъявляемых повышенные требования к надёжности и качеству. В 2008 году СП ЗАО "МАЗ-МАН" стало официальным дилером концерна MAN Nutzfahrzeuge AG в Республике Беларусь. В этом же году, поставив более 400 единиц автомобилей MAN, стали абсолютными лидерами продаж среди дилеров грузовой техники.

«Фузо Камаз Тракс Рус» (FUSO KAMAZ Trucks Rus)

СП «Фузо Камаз Тракс Рус» создается для импорта, производства и сбыта грузовых автомобилей Fuso в России.

Информация о работе Грузовые автомобили