Инспекционная проверка агентства по продаже перевозок

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 18:39, контрольная работа

Описание работы

В данной работе будут освещены 3, на мой взгляд, важных вопроса теоретического обоснования вопросов авиации и развития воздушных перевозок в России:
- прогнозирование воздушных перевозок,
- обоснование аэропорта как подсистемы воздушного транспорта,
- описание деятельности международных организаций по регулированию воздушных перевозок.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование
1.1. Прогнозирование воздушных перевозок
1.2. Аэропорт как элемент системы воздушного транспорта при обеспечении перевозок
1.3. Деятельность международных организаций по регулированию воздушных перевозок
Глава 2. Инспекционная проверка агентства по продаже перевозок
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

свт.doc

— 564.00 Кб (Скачать)

Кроме того, ИАТА старается упростить и сделать более гибкой применительно к рынкам авиаперевозок существующую многоструктурную тарифную систему, в первую очередь на наиболее загруженных маршрутах (например, североатлантических). Так, благодаря заключению с помощью ИАТА осенью 1982 Г. соглашения о североатлантических тарифах между авиационной администрацией США и 12 ведущими западноевропейскими государствами, каждая крупная авиакомпания - участник этого соглашения смогла получить дополнительно около 40 млн долларов США.

Глава 2.

Инспекционная проверка агентства по продаже перевозок

 

В ТКП аккредитация проводится с целью определения соответствия агентства требованиям перевозчиков-участников СВВТ, изложенным в «Положении об аккредитации агентств по продаже воздушных перевозок на бланках СПД и электронных билетах НСАВ-ТКП».

Для прохождения процедуры аккредитации агентству необходимо иметь опыт работы, как правило, в течение 6 месяцев, в качестве субагента аккредитованного агентства. Это позволяет агентству приобрести опыт продажи перевозок на нейтральных бланках СПД и электронных билетах НСАВ-ТКП, освоить принятые в СВВТ технологии взаиморасчетов, формирования и предоставления отчетности и перечисления денежных средств, достичь необходимых показателей по объему продажи перевозок на нейтральных бланках СПД и электронных билетах НСАВ-ТКП. Среднемесячный объем продаж, как правило, должен составлять не менее 500 участков перевозки. По итогам работы в качестве субагента аккредитуемое агентство представляет от аккредитованного агентства, субагентом которого оно являлось, отзыв о соблюдении нормативно-технологических документов СВВТ, сроков перечисления выручки и предоставления отчетности, о сохранности нейтральных бланков СПД и денежных средств, о подготовке персонала агентства.

При наличии положительного отзыва о работе в качестве субагента, агентство направляет в ТКП Заявку на аккредитацию агентства и другие документы, предусмотренные «Положением об аккредитации агентств по продаже воздушных перевозок на бланках СПД и электронных билетах НСАВ-ТКП».

Для проведения экспертизы материалов, представленных агентством, Президент ТКП назначает экспертную группу. При отсутствии  замечаний у экспертов заявочная документация и заключения экспертов передаются Председателю Комиссии по аккредитации. Председателем Комиссии по аккредитации агентств является Президент ТКП. Комиссия по аккредитации агентств созывается Председателем Комиссии по мере необходимости. В состав Комиссии входят Председатель Комиссии, представители не менее пяти перевозчиков-участников СВВТ, один представитель Комитета агентств НСАВ, два представителя ТКП. Любой перевозчик-участник СВВТ имеет право направить в состав Комиссии своего представителя.

Аккредитация агентств осуществляется на возмездной основе.

В случае принятий Комиссией по аккредитации агентств решения об аккредитации агентства ТКП:

-присваивает агентству код в соответствии с "Положением по присвоению и ведению кодов агентств, пунктов продажи, интернет-пунктов продажи, прошедших аккредитацию в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте";

-вносит агентство в Реестр аккредитованных агентств;

-оформляет Свидетельство об аккредитации агентства;

-организует изготовление валидаторов ТКП для аккредитованного агентства;

-направляет агентству для подписания Стандартный договор о продаже воздушных перевозок на рейсы перевозчиков;

-предоставляет агентству по его заявке нейтральные бланки СПД и квоты электронных билетов НСАВ-ТКП.


Заключение

 

За исключением 2009 года, рынок авиаперевозок, который включает всех пассажиров, которых перевезли российские авиакомпании, а также тех пассажиров, которых ввезли или вывезли с территории РФ иностранные авиакомпании, устойчиво рос.

Причем индексы роста были выше, чем демонстрировала мировая отрасль. В среднем рост был более 7%. Максимальный рост был зафиксирован в 2010 году – 25%, минимальный в 2005 – 5%. Двигаясь поступательно рынок в целом за 10 лет вырос в три раза по отношению к 2000-му году. С 25 млн. пассажиров до практически 80 млн., которых авиакомпании наши и не наши  перевозчики перевезли в 2011 году. Доля иностранных авиакомпаний на рынке МВЛ практически неизменна за исключением небольших колебаний составляет треть.

Несколько необычно, на мой взгляд, выглядит устойчивое снижение доли внутренних перевозок к международным. С 52% ВВЛ в 2000м году, она снизилась на 10% к текущему. И если говорить о каждом рынке в отдельности МВЛ рос быстрее и интенсивнее, и вырос в 3,8 раза,  а ВВЛ лишь в 2,5.

Несмотря на размеры нашей страны, наши пассажиры больше предпочитают все же летать не внутри, а за ее пределы. К месту сказать, что в США соотношение авиаперевозок внутри страны к путешествиям за ее пределы, в 2010 году составило 80% к 20% в пользу внутренних перевозок.

Далее в работе рассмотрен вопрос по обоснованию аэропо́рта как комплекс сооружений, предназначенный для приёма, отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей аэродром, аэровокзал и другие наземные сооружения и необходимое оборудование.

В своем нынешнем состоянии аэропортовая и аэродромная сеть не способна в полной мере и с требуемым качеством выполнять свои основные функции в интересах экономики и граждан страны, не способствует нормальному развитию авиационного бизнеса и обеспечению национальной безопасности России.

Наиболее представительной (более 160 государств-членов) и авторитетной из международных (межгосударственных или межправительственных) организаций в области гражданской авиации является упоминавшаяся ИКАО - действующий с 1947 г. центр организации универсального сотрудничества заинтересованных стран по всем вопросам, связанным с этим. ИКАО осуществляет исследования, разработку и совершенствование стандартов, правил, регламентов, предназначенных для использования в международной гражданской авиации.

Необходимые требования IATA по вступлению в программу BSP Russia находятся в Приложении 4.


Список используемой литературы

 

1.                  Бородин В.М. Оптимизация управления авиаперевозками. Часть 1. Теоретические основы оптимизации управления авиаперевозками: Учебное пособие. – С-Пб, 1992г.

2.                  Воздушный кодекс. – М., 2001.

3.                  Организация воздушных перевозок (Под редакцией Русинова И.Я.). – М., 1976г.

4.                  Airlines Business: информационно-аналитический журнал;

5.                  Костромина Е.В. Авиатранспортный маркетинг. – М.: 2003.

6.                  Российская Федерация. Законы. Воздушный кодекс Российской Федерации. – М.: Норма, 2001.

7.                  Смирнова О.А., Юрьев В.Н. Оценка и прогнозирование спроса на товары (услуги). – СПб.: 2001.

8.                  Тенденции развития воздушного транспорта России // Бюллетень транспортной информации. – сентябрь 2007.

9.                  Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс . – М.:2004.

10.             Методические указания по выполнению выпускных квалификационных работ в СПбГЭТУ "ЛЭТИ". - СПб, 2005.

11.             Одинец В.П., Тарасевич А.Н. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. - СПб, 1993.

12.             http://www.favt.ru - Официальный сайт Федерального Агентства Воздушного транспорта.

13.             http://www.iata.org - официальный сайт Международной Ассоциации Воздушного Транспорта

14.             http://tch.ru/ - Транспортная Клиринговая палата

15.             http://www.aex.ru – Содружество авиационных экспертов Aviation Explorer

16.             http://www.aviaplace.ru – Авиасервис


Приложения

 

Приложение 1

 

             


Приложение 2

 


Приложение 3

 

ТОП 25 российских маршрутов

 

2

 



Информация о работе Инспекционная проверка агентства по продаже перевозок