История Октябрьской железной дороги

Автор: l******@mail.ru, 24 Ноября 2011 в 21:52, реферат

Описание работы

Октябрьская железная дорога — вторая (правильнее считать третья Петербурго-Варшавская жел.дорога) по старшинству железная дорога России. Объединяет Санкт-Петербург и Москву. Управление находится в Санкт-Петербурге. В состав дороги входит инфраструктура до Ленинградского вокзала г. Москвы, в том числе проходящая непосредственно по территории Московской области и столицы России. Один путь Oктябрьской железной дороги, длиною несколько сотен метров, проходит по соседству с путями Ярославского направления и около 2 км вдоль Каланчевского направления Московской железной дороги. Участок Октябрьской железной дороги Санкт-Петербург — Павловск занесён в список всемирного наследия ЮНЕСКО (объект № 540-034c).Октябрьская железная дорога была создана после революции на базе существующих дорог: Николаевская железная дорога после национализации в мае 1918 года перешла в ведение НКПС, после 1923 года дорога была переименована и стала называться Октябрьской.

Содержание

Стр.3 – Введение
Стр. 4-13 – Хронология
Стр. 14-15 – Скоростные поезда ОЖД
Стр. 16–19 – Заключение
Стр. 20 – Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

История Октябрьской железной дороги.docx

— 34.90 Кб (Скачать)

19

накоплением при формировании составов не только в сортировочных парках, но и на подъездных путях и в других местах для сокращения времени их простоя. В конце 70-х гг. на ряде грузовых станций дороги совместно с промышленными предприятиями внедрена эффективная технология погрузки, в результате чего сократился простой вагонов под грузовыми операциями в среднем на 1,4 ч. Впервые на сети железных дорог на первой сортировочной станции Ленинград-Сортировочный Московский, построенной в 1879, был осуществлен автоматический роспуск составов с помощью электронной системы АРС, разработанной специалистами Института Гидротранссигналсвязь и работниками дороги. Внедрение этой технологии позволило повысить перерабатывающую способность сортировочных горок станции на 30%. Новая комплексно-механизированная технология перевозки удобрений позволила высвободить 33 тыс. вагонов. На Октябрьской железной дороге осуществляется планирование грузовой работы по единым планам для всех видов транспорта. Разработку планов осуществляют ВЦ Петербургского морского торгового порта и дороги. Прогрессивная форма совместной работы по перевозке грузов дает значительную экономию времени и средств.  
Дорога награждена орденом Ленина (1966).
 
 
 
 
 
 
 

20

Список  использованной литературы:

Федоров В., Магистраль имени Октября, Л., 1976;

Октябрьская фронтовая,K., 1970;

Августынюк А., Мисаилова В.,Путеводитель по центральному музею Октябрьской железной дороги, Л., 1981 
 
 

Информация о работе История Октябрьской железной дороги