История порта Зарубино

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 15:07, доклад

Описание работы

Строительство крупного предприятия рыбной промышленности - морского рыбного порта началось в 1972 году. 1 июня 1973 г. приказом «Приморрыбпрома» была образована Дирекция строящегося морского рыбного порта «Троицы». Коллективом одиннадцатого плавучего строительного монтажного отряда было восстановлено два общежития на 300 человек для будущих строителей порта. Первопроходцами стали шофера и бульдозеристы, штукатуры, крановщики и плотники.

Работа содержит 1 файл

УОТСпорты.docx

— 139.04 Кб (Скачать)

Зарубино

   История порта  Зарубино

Строительство крупного предприятия рыбной промышленности - морского рыбного порта началось в 1972 году. 1 июня 1973 г. приказом «Приморрыбпрома» была образована Дирекция строящегося морского рыбного порта «Троицы». Коллективом одиннадцатого плавучего строительного монтажного отряда было восстановлено два общежития на 300 человек для будущих строителей порта. Первопроходцами стали шофера и бульдозеристы, штукатуры, крановщики и плотники. Они вели дорогу к будущему водозабору, готовили на станции прирельсовый склад. В самой же бухте проводились в это время дноуглубительные работы. Из Находки для этих целей прибыл земкараван Дальтехфлота. Началось строительство большого холодильника, причальной линии, способной принимать сразу несколько транспортных судов. К месту будущего порта подводилась железнодорожная ветка. И уже 1 июля 1981 года приказом Всесоюзного рыбопромышленного объединения Дальневосточного бассейна (ВРПО "Дальрыба") в поселке Зарубино был создан Морской рыбный порт «Троицы». За годы своего существования порт неоднократно менял свое название. 1 декабря 1988 года, согласно Приказа Минрыбхоза СССР, порт был переименован в Хасанский рыбный порт. А 3 марта 1992 года постановлением администрации Хасанского района порт стал именоваться Государственной производственно-коммерческой компанией Хасанский морской коммерческий порт. В этом же году в порту был открыт таможенный пункт и порт получил статус международного. ОАО « Морской порт в бухте Троицы» является членом ассоциации морских портов ( г. Санкт- Петербург).

23 августа 1996 года  предприятие было акционировано и порт вновь получил новое название – Открытое акционерное общество «Морской порт Зарубино, а 5 июня 2003 года решением общегодового собрания акционеров предприятие было переименовано в ОАО «Морской порт в бухте Троицы», как он и называется по настоящее время.

Географическое  положение порта

Морской порт Зарубино расположен в б/х Троицы залива Посьет, который в свою очередь является частью залива Петра Великого. Это незамерзающий порт на юге Приморья, находится на стыке границ России, Китая и Северной Кореи, и представляет собой удобные морские ворота для внешнеторговых грузов России, северо-восточных провинций КНР, Японии, КНДР, Республики Кореи и Монголии.

Занимая удобное  географическое положение, порт Зарубино, при существующем развитии, может  иметь функции выходного порта  к странам Азиатско-Тихоокеанского региона, имея статус Международного, выгодно отличаясь от других портов благодаря следующим факторам: 

- порт находится  в 65 км от транспортного перехода  КНР, через него пролегает самый  короткий путь для транзитных  грузов Северо-Восточных провинций  Китая в Южную Корею, порты  США, Канады.

- ближайший аэропорт  – г. Владивосток.

- удобное расположение  бухты Троицы обеспечивает естественную  защиту значительной береговой  полосы от морского волнения  без строительства дорогостоящих  оградительных сооружений.

- круглогодичная  эксплуатация порта без применения  ледоколов.

- бухта доступна  для захода судов с большими  осадками в любое время года  и имеет хорошую якорную стоянку.

Порт располагает  железнодорожными и автомобильными подходами, которые выходят на Дальневосточную  железную дорогу, автомагистраль Владивосток-Хабаровск.

Бухта Троицы является одной из лучших якорных стоянок  в заливе Посьет, она доступна для  захода судов с большой осадкой, глубина в центральной части  достигает 20 метров, общая площадь  составляет 1680 га, ширина бухты в  средней части 3,0-3,5 км, длина – 6 км. Зимой бухта не замерзает.

В бухте имеется  большая протяженность свободной  от застройки береговой полосы, что  позволит обеспечить дальнейшее расширение порта и размещение других предприятий. 
 

Техническое оснащение порта

ОАО "Морской порт в бухте Троицы" (бывший порт Зарубино) - незамерзающий порт на юге Дальнего Востока России. Глубина на подходах к порту 12-15 метров (может быть увеличена).

Порт имеет 4 причала  общей длиной 650,0 м с проектным  грузооборотом 1,2 млн тн по условиям перегруза рыбной продукции. Конструкция причалов – шпунтовая стенка типа больверк. На всех причалах проложены подкрановые пути на шпально-балластном основании.  

Характеристики причалов: 

Причал №1 - длина 150 м, гарантированная глубина 9,5 м

Причал №2 - длина 150 м, гарантированная глубина 9,25 м

Причал №3 - длина 200 м, гарантированная глубина 8,5 м

Причал №4 - длина 150 м, гарантированная глубина 7,5 м (часть  причала занята пассажирским терминалом) 

На всех причалах проложены подкрановые пути на шпально-балластном основании. На причалах установлены  портальные краны "Ганц" (Венгрия) в количестве 4 ед., грузоподъемностью 5/6 тонн и вылетом стрелы 30 метров; портальный кран "Кировец" (Россия) в количестве 2 ед., грузоподъемностью 10-12,5 тонн и вылетом стрелы 28,0 метров; "Альбатрос" в количестве 2 ед. грузоподъемностью 20 тонн и вылетом стрелы 32 м; козловой кран ККГЗ-25-32 в количестве 1 ед, грузоподъемностью 25 т; автокран «КАТО»-КR300 в количестве 1 ед., грузоподъемностью 30 т.

Имеется 9 автопогрузчиков  грузоподъемностью от 1,5 до 35 тонн 

В порту размещен холодильник емкостью единовременного  хранения 12 тыс.т., в составе которого имеется 6 морозильных камер общей  площадью 9504 кв.м., склад материально-технического снабжения площадью 3456 кв.м. и грузовая рампа. 

Площадь складских  крытых помещений 6048 кв. м, открытые складские  площади общей площадью 22390 кв. м (эксплуатируемые) и 43480 кв. м (проектируемые  к эксплуатации) в т. ч. бетонированная площадка – 6042 кв. м  

Два склада, которые  ранее входили в состав блока  холодильника были переоборудованы  в 2000 г. под грузопассажирский терминал для переработки экспортно-импортных  и транзитных контейнеров, а также  обслуживания пассажиров парома из южнокорейского порта Сокчо. 
 

Для складирования  грузов порт также имеет металлические  не утепленные склады (3 ед.) общей площадью 6000 кв.м. 

Общая площадь порта  в пределах ограждения - 21.34 га. 

Кроме того, порт Зарубино имеет выход на железнодорожную  сеть страны через линию Барановский  – Хасан. На 161 км этой линии к  станции Сухановка примыкает одноколейная ветка на порт Зарубино. Суммарная протяженность железнодорожных путей порта составляет 15,5 км, из них подъездной путь от станции Сухановка – 11 км, внутрипортовые пути – 4,5 км. Колея имеет деревянные шпалы с засыпкой гравием.

Размещение внутрипортовых путей приведено на ген. плане (рис. 3). Подъездной путь в порту делится на пять участков: 2 пути располагаются на кордоне причалов; 2 – в тылу. Полезная длина каждого из трех путей составляет 650 м , четвертого 400 м .

Автомобильная дорога Зарубино – Хунчунь протяженностью 85 км , 60 км- твердое покрытие , 20 км ведутся строительные работы. Пункт пропуска на границе Международный автопереход МАПП Краскино находится на расстоянии 70 км от п. Зарубино.

 

                                           Пномпень

Пномпень — речной порт, доступный для морских судов (грузооборот 0,5 млн. т в 1968), железными  дорогами связан с портом Кампонгсаом (Сиануквиль) на берегу Сиамского залива Индийского океана и Бангкоком (Таиланд); аэропорт (Почентонг) международного значения; узел автодорог. В Пномпене находятся все банки, торговые и промышленные компании, страховая биржа и др. Предприятия по судо- и авторемонту, автосборке, пищевой (рисоочистка, производство пальмового масла и сахара и др.), деревообрабатывающей, мыловаренной, табачной, текстильной промышленности.

 Пномпень Автономный порт (PPAP) является порта для порта Пномпень. Порта Пномпеня находится под контролем двух министерств: Министерства общественных работ и транспорта и Министерство экономики и финансов. PPAP направлена ​​представители двух министерств и одного для муниципалитета Пномпеня и один порт для сотрудников. Под руководством двух министерств, PPAP руководит и управляет порта и портовых сооружений.  

Порт Пномпень работает со многими Меконг провинции реки работать портового бизнеса и  распространение товаров на всей территории Камбоджи. Порт Пномпене одного местного терминала, подключенного к внутренним портам вдоль основных рек. Чтобы сохранить навигации круглый год, порт Пномпень поддерживает каналы доступа. Основной терминал используется как распространять импорта и собирать товаров (в первую очередь сельскохозяйственной продукции) на экспорт.

Порт Пномпень обеспечивает опытных операторов для обработки  грузов и назначил управленческих команд для повышения производительности и управления установки и использования нового оборудования.

Причал оснащен  двумя плавающими и два мобильных  кранов способность обрабатывать до 100 тонн. Порт Пномпене планирует добавить фиксированной кран для увеличения пропускной способности. Порт Пномпень предлагает широкие хранение и складские помещения и профессиональных сотрудников, которые управляют этих объектов. Два новых складов строятся вблизи портового терминала для увеличения грузовых и складских мощностей.

В 2007 году порт Пномпень обработано около 45 тысяч ДФЭ контейнерных грузов, по сравнению с менее чем 10 тысяч ДФЭ в 2003 году. Порт Пномпень увеличилась пропускная способность  контейнера с каждым годом.

Пномпень зависит  от доступа через Меконг через  дельту области Вьетнаме. Пень Пном порт является традиционной реки страны Порт, доступный для судов с Южно-Китайским морем через порт Penh Vietnam.Phnom расположен в городе, на реке Сок некоторых 3-4 км от ее слияния с Меконг. Это примерно 330 км от устья реки Меконг из которых около 100 км, в Камбодже и отдых во Вьетнаме. Расстояние от Сингапура составляет около 1450 км. Суда до 2.000 DWT-можно использовать маршрут без труда, и 5.000 лодки дедвейтом может пройти вход в Меконг ("узким местом) на льготных приливов. Регулярные дноуглубительных работ необходимо в трех точках в Камбодже на 5.000. Дедвейта судов для достижения Пномпене. Порт обслуживает до 150 судов в год, в том числе 3 сингапурская грузовых судов, которые принимают 10-12 дней для обратного рейса.

ИНФРАСТРУКТУРА 

Мейн-грузовой порт состоит из двух участков, как правило, называется Порт № 1 и № 2 порта:

Порт № 1 (главный  порт) состоит из 184-м пирсе построен из железобетона, а также трех понтонов для морских судов. Есть два спальных места, известные как Спальные места 4 и 5, которые могут принимать суда до 2000 тонн и 4000 тонн, соответственно. Некоторые 540 м от внутреннего потенциала понтон для речных судов и барж до 100 м и 1800-2000 тонн. Понтоны обслуживаются зажигалки и джонки. Есть и другие причалов для малых судов. Есть 12 складов в 2700 кв м и 5910 тонн емкость в пределах около 180 м причалов, а также открытого хранения некоторых 4300 кв м. Существует еще один складской комплекс на километр 6 (Пномпень) с 15 сараев с общей мощностью 70000 тонн и 8 сараев около 4000 тонн. Хотя фактическая емкость крана не дорогие, Есть 12 кранов, то есть 2 - 25 тонну единиц, 4-16 тонн и 6-6.5 тонны кранов.

Порт № 2, около 1 км к югу от главной площади, состоит  из двух 45 м на 10 м стали понтонов. В связи с длинными и узкими мостами и сезонные колебания  уровня воды, эти два спальных места  не может быть достигнуто путем оборудования и ограничиваются мешках или других светофора. Мощность главного порта (№ 1), по оценкам, около 150.000 тонн в год, и эта цифра уже превысила. Этот порт теперь быть восстановлены с помощью японского гранта. Улучшение ожидается увеличение потенциала для некоторых 566000 тонн в год. В качестве временной меры, Порт № 2 будут реконструированы под кредит в банке мира. -Когда улучшений в порт № 1 будут завершены, порт № 2, возможно, вернуться к бытовых целей (до 1991 года, порт № 2 только для бытового использования).

Хранение и складирование, профессиональные люди с надлежащей помещения для обеспечения возможности  для грузов владельцу насладиться  поддержанию их грузов с бесплатно  или по низкой заряда. Для более высокой добавленной стоимостью в порт службы 2 современных складов строятся всего в 4 км от портового терминала.

Информация о работе История порта Зарубино