Контрольная работа по "Техническому обслуживанию автомобилей"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 19:56, контрольная работа

Описание работы

1 - Складское хозяйство в АТП.
2 - В зависимости от количества и однотипности автомобилей в автотранспортном предприятии их техническое обслуживание организуют тупиковым или поточным методом.
3 - Метод специализированных бригад
4 - Оборудование малярного участка
5 – Задача.
Регламентируемая «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» периодичность выполнения ТО-1 и ТО-2 на предприятиях автомобильного транспорта для легкового автомобиля составляет соответственно 4000 и 16000 км пробега для I категории условий эксплуатации.

Работа содержит 1 файл

вариант 2-1705-8.docx

— 109.52 Кб (Скачать)

6. Терминал на вращающейся  консоли. Используется для подвода  сжатого воздуха и электричества  к пневмо и электроинструменту  и отвода пыли в процессе шлифовальных работ.

7. Инфракрасный излучатель  для локальной сушки. Используется  как дополнительный к п.п. 1, 3.

8. Мойка краскораспылителей замкнутого типа.

9. Компрессор с осушителем  воздуха для покраски. Предназначен  только для питания краскораспылителей. Позволяет исключить колебания  давления в общей магистрали  или временное отсутствие сжатого  воздуха в момент покраски  кузова автомобиля. Вместе с п. 10 обеспечивают специальные требования  к подготовке сжатого воздуха для покраски.

10. Блок подготовки воздуха для покраски.

11. Краскораспылители.

12. Пневмоинструмент шлифовальный.

13. Подставка для деталей.  Обеспечивает удобное фиксированное  расположение обрабатываемой детали при шлифовке или покраске.

Остановимся подробней на малярно-сушильной камере для автомобилей, как основном виде оборудования данного  участка. 
Как видно из названия, камера предназначена для окрасочных работ кузовов автомобилей с их последующей сушкой. Заметим сразу, что проведение названных работ с отдельными деталями кузова из-за высокой эксплуатационной стоимости нецелесообразно (для этих целей лучше использовать камеру для деталей). Камера для автомобилей обеспечивает в  режимах покраски и сушки прямолинейный, без завихрений поток воздуха внутри камеры, его предварительную качественную очистку от пыли, подогрев до требуемой температуры, отвод и очистку воздуха от  взвеси распыленной краски. Как дополнительные опции используются специальные карбоновые фильтры для улавливания паров растворителей. Необходимо отметить, что мировые производители окрасочных материалов активно разрабатывают и внедряют экологически чистые материалы, что позволит снять эту проблему в ближайшем будущем. Из-за большого объема пропускаемого воздуха (15-30 тысяч кубических метров в час ) забор и отвод воздуха должен осуществляться с улицы, поэтому становиться актуальным КПД камеры. Для его повышения используется принцип частичной рециркуляции использованного воздуха. Как дополнительная опция используется 90 % рециркуляция, требующая  дополнительного оборудования. Используемые принципы нагрева: сжигание дизельного топлива или газа. Электронагрев из-за высокой стоимости практически не используется. Высокая опасность выполняемых работ накладывает определенные требования на автоматику управления малярно-сушильной камерой и все применяемые компоненты и узлы включая горелку, теплогенератор, осветительные плафоны внутри камеры, пульт управления, аварийные датчики и устройства безопасности.

Достаточно важны такие  эксплуатационные показатели как: внутренние и внешние размеры камеры, допустимая нагрузка на пол, уровень освещеннности  внутри камеры, реализация въездных ворот, наличие дополнительной сервисной  двери, наличие автоматического  управления и регулировки режимов, скорость выхода камеры на заданный режим, наружное и внутреннее покрытие, теплоизоляция.

 

5 – Задача.

Регламентируемая «Положением  о техническом обслуживании и  ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» периодичность выполнения ТО-1 и ТО-2 на предприятиях автомобильного транспорта для легкового автомобиля составляет соответственно 4000 и 16000 км пробега для I категории условий  эксплуатации.

Количество ТО на один автомобиль в год:

 

 

СО проводится 2 раза в  год.

Годовая трудоемкость ТО и  ТР определяется по общей формуле:

где Ni г - годовое число обслуживании данного вида;

tt - расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида;

n- число автомобилей данного вида.

 

 

Список литературы

Курсовое и дипломное  проектирование по ремонту машин/А.П.Смелов, Н.П.Серый и др.-М: Колос, 1984. - 192с.

Суханов Б.И., Борзых И.О., Бедарев  Ю.Ф. Техническое обслуживание и  ремонт машин. – М: Транспорт, 1985. - 225с.

Техническая эксплуатация автомобилей / Под ред. Е. С. Кузнецова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1991. - 413 с.

Шестопалов С. К., Шестопалов К. С. Легковые автомобили. - М.: Транспорт, 1995. - 240 с.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Техническому обслуживанию автомобилей"