Кривошипно-шатунный механизм двигателя автомобиля ВАЗ 2101

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 15:05, реферат

Описание работы

Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. Высокая маневренность, проходимость и приспособленность для работы в различных условиях делает автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров. Важную роль играет автомобильный транспорт в освоении восточных и нечерноземных районов нашей страны. Отсутствие развитой сети железных дорог и ограничение возможностей использования рек для судоходства делают автомобиль главным средством передвижения в этих районах.

Содержание

Введение ………………………………………………… 3

Описание конструкции автомобиля ВАЗ-2101 ……… .. 5

Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2101 … 8

Кривошипно-шатунный механизм …………………….. 12

Ремонт кривошипно-шатунного механизма …………... 15

Работа содержит 1 файл

Кривошипно-шатунный механизм ВАЗ 2101.doc

— 283.50 Кб (Скачать)
ign="justify">      После шлифования и последующей доводки  поверхностей коленчатый вал хорошо промывается  для удаления остатков абразива. Каналы для подачи масла, с удалёнными заглушками, несколько  раз промываются бензином под давлением. На первую щёку коленчатого вала наносится клеймо с указанием величины уменьшения диаметров шеек (например К0.25, Ш0.50). Проверяется овальность и конусность шеек, она не должна превышать 0.007 мм. 

Толщина вкладышей  шатунных подшипников. 

Номинальная

мм

Увеличенная (ремонтная) мм.
0.25 0.5 0.75 1.0
1.723

1.730

1.848

1.855

1.973

1.980

2.098

2.105

2.223

2.230

 

Толщина вкладышей  коренных подшипников. 

Номинальная

мм

Увеличенная (ремонтная) мм.
0.25 0.5 0.75 1.0
1.824

1.831

1.949

1.956

2.074

2.081

2.199

2.206

2.324

2.331

 

Цифры 0.25, 0.5, 0.75 и 1.0 указывают на величину уменьшения диаметра шеек коленчатого вала после шлифования. 

Проверка  осевого зазора коленчатого вала.

  Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается двумя полукольцами, устанавливаемыми по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны подшипника установлено сталеалюминевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета),  пропитанное маслом. Полукольца  используются номинальной толщины (2.310-2.360 мм) и увеличиной (2.437-2.487 мм).

      Осевой  зазор между упорными полукольцами проверяется с помощью индикатора. Для этого устанавливается индикатор  и с помощью дух отверток,  как показано на рисунке 13, коленчатый вал перемещается в осевом направлении. Величина осевого перемещения коленчатого вала должна находится в пределах   0.06-0.26мм. Если осевое перемещение превышает предельно допустимое значение 0.35мм, упорные полукольца необходимо заменить новыми, с увеличенной на 0.127мм толщиной.  

Информация о работе Кривошипно-шатунный механизм двигателя автомобиля ВАЗ 2101