Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 15:05, реферат
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. Высокая маневренность, проходимость и приспособленность для работы в различных условиях делает автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров. Важную роль играет автомобильный транспорт в освоении восточных и нечерноземных районов нашей страны. Отсутствие развитой сети железных дорог и ограничение возможностей использования рек для судоходства делают автомобиль главным средством передвижения в этих районах.
Введение …………………………………………………   3
  
Описание  конструкции автомобиля ВАЗ-2101 ……… ..  5
  
Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2101 …   8
  
Кривошипно-шатунный механизм …………………….. 12
  
Ремонт  кривошипно-шатунного механизма …………... 15
Толщина вкладышей 
шатунных подшипников. 
| Номинальная мм | Увеличенная (ремонтная) мм. | |||
| 0.25 | 0.5 | 0.75 | 1.0 | |
| 1.723 1.730 | 1.848 1.855 | 1.973 1.980 | 2.098 2.105 | 2.223 2.230 | 
Толщина вкладышей 
коренных подшипников. 
| Номинальная мм | Увеличенная (ремонтная) мм. | |||
| 0.25 | 0.5 | 0.75 | 1.0 | |
| 1.824 1.831 | 1.949 1.956 | 2.074 2.081 | 2.199 2.206 | 2.324 2.331 | 
Цифры 
0.25, 0.5, 0.75 и 1.0 указывают на величину уменьшения 
диаметра шеек коленчатого вала после 
шлифования. 
Проверка осевого зазора коленчатого вала.
Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается двумя полукольцами, устанавливаемыми по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны подшипника установлено сталеалюминевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета), пропитанное маслом. Полукольца используются номинальной толщины (2.310-2.360 мм) и увеличиной (2.437-2.487 мм).
      Осевой 
зазор между упорными полукольцами 
проверяется с помощью 
Информация о работе Кривошипно-шатунный механизм двигателя автомобиля ВАЗ 2101