Маркетинг в сфере транспортных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 17:11, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – углубленное изучение отдельных проблем маркетинга, а также его практического применения на конкретном предприятии (на примере ООО «Транс-Ойл»).

Для достижения поставленной цели требуется решить определенные задачи:

– раскрыть необходимость, сущность и механизм маркетинговой деятельности на предприятиях транспорта;

– изучить рынок транспортных услуг;

– проанализировать изложенный в литературе опыт использования методов по продвижению и оказанию транспортных услуг.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава Ι. Маркетинг транспортных услуг………………………………………...5

1.1 Организация финансов транспорта…………………………………………..5

1.2 Прибыль от основной деятельности транспорта…………………………..11

1.3 Планирование доходов и расходов транспорта……………………………13

1.4 Классификация транспортных услуг……………………………………….15

1.5 Транспортные тарифы……………………………………………………….17

1.6 Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг………………...18

Глава ΙΙ. Практическое применение маркетинга на ООО «Транс-Ойл»……..21

2.1 Производственно-хозяйственная деятельность ООО «Транс-Ойл»……...21

2.2 Выбор подвижного состава…………………………………………………22

2.3 Разработка способов обеспечения конкурентоспособности……………...27

2.4 Ценовая политика предприятия…………………………………………….28

2.5 Разработка политики предприятия в области продвижения транспортных услуг………………………………………………………………………………30

2.6 Разработка схемы организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия…………………………………………………….32

Заключение……………………………………………………………………….34

Список литературы………………………………………………………………35

Работа содержит 1 файл