Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 17:11, курсовая работа
Цель  курсовой работы – углубленное изучение отдельных проблем маркетинга, а  также его практического применения на конкретном предприятии (на примере  ООО «Транс-Ойл»).
     Для достижения поставленной цели требуется  решить определенные задачи:
     – раскрыть необходимость, сущность и  механизм маркетинговой деятельности на предприятиях транспорта;
     – изучить рынок транспортных услуг;
     – проанализировать изложенный в литературе опыт использования методов по продвижению  и оказанию транспортных услуг.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава Ι. Маркетинг  транспортных услуг………………………………………...5
1.1 Организация  финансов транспорта…………………………………………..5
1.2 Прибыль от основной деятельности транспорта…………………………..11
1.3 Планирование доходов и расходов транспорта……………………………13
1.4 Классификация  транспортных услуг……………………………………….15
1.5 Транспортные  тарифы……………………………………………………….17
1.6 Маркетинговые  стратегии развития транспортных  услуг………………...18
Глава ΙΙ. Практическое применение маркетинга на ООО «Транс-Ойл»……..21
2.1 Производственно-хозяйственная  деятельность ООО «Транс-Ойл»……...21
2.2 Выбор подвижного  состава…………………………………………………22
2.3 Разработка  способов обеспечения конкурентоспособности……………...27
2.4 Ценовая политика предприятия…………………………………………….28
2.5 Разработка  политики предприятия в области  продвижения транспортных услуг………………………………………………………………………………30
2.6 Разработка  схемы организации и управления  маркетинговой деятельностью предприятия…………………………………………………….32
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы………………………………………………………………35