Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 19:46, реферат
Автомобильная дорога‚ как любое другое инженерное сооружение‚ рассчитана на определенный срок службы‚ в течение которого она подвергается различного рода и количества воздействиям транспорта и погодно-климатических факторов (влага‚ температура). Самым первым и наиболее незащищенным ее элементом‚ испытывающим такие воздействия‚ является асфальтобетонное (в большинстве своем) покрытие.
Использование УДМ-1 обеспечивает высокую производительность, экономичность и качество ремонтных работ, значительно увеличивает продолжительность строительного сезона.
Струйно-инъекционная холодная
| Тип машины | прицепной |
| Тяговый механизм | КАМАЗ 55111, МАЗ, ЗИЛ |
| Максимальная скорость в составе автопоезда, км/ч | 40 |
| Габаритные размеры, не более, мм | |
| - машина: | |
| - длина | 4300 |
| - ширина | 2500 |
| - высота | 2300 |
| - механизм подачи щебня: | |
| - длина | 2500 |
| - ширина | 400 |
| - высота | 715 |
| Радиус действия стрелы, мм | 5955 |
| Масса, не более, кг | |
| - машина | 2313 |
| - механизм подачи щебня | 185 |
| Объем бака битумной эмульсии, л | 815 |
| Распределение нагрузки от машины с полной массой, не более, кг | |
| - на сцепное устройство | 90 |
| - на дорогу, через шины | 3410 |
| Шасси | |
| Тип | низкорамное |
| Количество осей/колес | 2/4+1 |
| Подвеска | торсионного типа |
| Шины | пневматические
8,40-15 ТУ38.104108-94,
модели Я-245-1 с номинальным давлением 0,26+0,02 МПа (2,6+0,2 кгс/см) |
| Сцепная петля | по ГОСТ 2349-75 |
| Опорное устройство | винтовая стойка с опорой |
| Рабочая тормозная система | инерционного типа механическая, тормозной механизм – колодочный, барабанного типа на всех колёсах |
| Стояночная тормозная система | с ручным механическим приводом |
| Электрооборудование | однопроводная схема |
| Тип кузова | платформа с технологическим оборудованием |
| Система подачи щебня | |
| Пневмотранспорт потоком воздуха от турбокомпрессора производительностью, не менее, л/мин | 10000 |
| Давление воздуха в диффузоре, не менее, МПа (кг/см2) | 0,1 (1) |
| Проходной диаметр трубопроводов, не менее, мм | 70 |
| Производитель пневмотранспорта щебня, не менее, кг/мин | 15 |
| Подача из кузова | шнековая |
| Длина шнека, мм | 2200 |
| Силовой агрегат | |
| Дизельный двигатель | Д-144 |
| Мощность, л.с | не менее 60 |
| Число оборотов, об/мин, не менее | 2000 |
| Вместимость топливного бака, не менее, л | 65 |
| Гидравлическая система | |
| Производительность насоса, не менее, л/мин | 10 |
| Давление в системе, не менее, МПа (кс/см2) | 3,6 (36) |
| Вместимость масляного бака, л | 63 |
| Регулирование скорости вращения рабочих органов | дроссельное |
| Эмульсионная система | |
| Производительность эмульсионного насоса, не менее, л/мин | 4 |
| Производительность по распылению эмульсии, не менее, л/мин | 1,7 |
| Мощность
электронагревателей для |
5,6 |
| Объём заполнения бака эмульсии, л | 840 |
| Система промывки | |
| Промывочная жидкость | дизельное топливо |
| Вместимость бака промывочной жидкости, не менее, л | 65 |
| Вместимость бака для слива загрязнённой жидкости, не менее, л | 65 |
| Внутренний диаметр рукавов, мм | 18 |
| Производительность
при ремонте повреждений |
100 |
Список
используемой литературы
1. «Указания по организации и проведению технического обслуживания и ремонта дорожных машин». ВСН-79 Минавтодор РСФСР. М., «Транспорт», 1980г.
2. «Рекомендации
по организации технического
обслуживания и ремонта
3. С.М. Бабусенко «Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий». М., «Агропромиздат», 1990г.
4. Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию». М., «Транспорт», 1991г.
5. И.С. Серый, А.П. Смелов, В.Е. Черкун «Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин». М., «Агропромиздат», 1999 г.
6. Г.И. Стельмух «Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов. Методические указания к курсовому проектированию». Москва 1992 г.
7. «Руководство
по организации ремонта машин
в мастерских хозяйств с
8. Салов
А.И. «Охрана труда на
9. ОДМ.
Методические рекомендации по устройству
защитного слоя износа из литых эмульсионно-минеральных
смесей типа «Сларри Сил». - Введ. 4.10.01.
- М: Информавтодор, 2001. - 33 с.