Организация производственного процесса по техническому обслуживанию автомобилей с разработкой технологии технического обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 14:13, курсовая работа

Описание работы

1.1.Расчет годовой производственной программы по ТО и ТР автомобилей. Организация технического обслуживания автомобилей, как правило начинается с планирования качества технических обслуживаний и ремонтов и определения трудоемкости их выполнения. Расчет начинаем с определения количества ремонтов и ТО.

Содержание

Введение.
Общая часть.
Характеристика объекта проектирования и анализ его работы.
Расчетно-технологическая часть.
Расчет годовой производственной программы по ТО и ТР автомобилей.
Расчет числа производственных рабочих.
Выбор и обоснование метода организации ТО и ТР автомобилей.
Распределение рабочих по специальности постам.
Подбор технологического оборудования.
Расчет производственных площадей.
Разработка технологической карты.
Организационная часть.
Схема технологического процесса ТО и ТР автомобилей.
Выбор режима труда и отдыха.
Техника безопасности и производственная санитария.
Конструкторская часть.
Экономическая часть проекта.
Заключение
Оглавление
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект.doc

— 185.50 Кб (Скачать)
 
 

Задание для  курсового проектирования по предмету: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» студента 5 курса 2 группы отделения 190604 Сергеева Валерия Николаевича

      Тема проекта: «Организация производственного  процесса по техническому обслуживанию автомобилей с разработкой технологии технического обслуживания. 
 
 

Таблица 1

Исходные  данные 
 

п/п

Марка автомобиля Количество  автомобилей Плановый годовой  пробег в тыс.км.
1 2 3 4
1 ГАЗ-3307 7 32
2 ГАЗ-САЗ-3507 15 33
3 ЗИЛ-4331 18 34
4 ЗИЛ-ММЗ-554 7 35
5 КАМАЗ-5320 6 29
6 ГАЗ-32213 24 44
7 УАЗ-3303 1 52
8 УАЗ-31512 3 57
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовой проект по указанной теме выполняется в  следующем объеме:

   

  Введение.

  1. Общая часть.
    1. Характеристика объекта проектирования и анализ его работы.
  2. Расчетно-технологическая часть.
    1. Расчет годовой производственной программы по ТО и ТР автомобилей.
    2. Расчет числа производственных рабочих.
    3. Выбор и обоснование метода организации ТО и ТР автомобилей.
    4. Распределение рабочих по специальности постам.
    5. Подбор технологического оборудования.
    6. Расчет производственных площадей.
    7. Разработка технологической карты.
  3. Организационная часть.
    1. Схема технологического процесса ТО и ТР автомобилей.
    2. Выбор режима труда и отдыха.
    3. Техника безопасности и производственная санитария.
  4. Конструкторская часть.
  5. Экономическая часть проекта.
  6. Заключение

 Оглавление

Список использованной литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Графическая часть проекта 

  1. Лист1. Общий  вид приспособления для ТО и ремонта  автомобилей и рабочие чертежи
 
  1. Лист2.  Технологическая карта на техническое обслуживание
 

       Дата выдачи _____________2009  г.                      Председатель методической  комиссии:                  
 
 

Срок  окончания_______________2009 г.                                                        Преподаватель: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Расчетно-технологическая  часть.
 
    1. Расчет  годовой производственной программы  по ТО и ТР автомобилей. Организация  технического обслуживания автомобилей, как правило начинается с планирования качества технических обслуживаний и ремонтов и определения трудоемкости их выполнения. Расчет начинаем с определения количества ремонтов и ТО.
 
 

    Nкр = Lг*nм

             Lкр 
     

    где:         Nкр – количество капитальных ремонтов

     

                   Lг – планируемый годовой пробег автомобилей данной марки 

                   nм – количество автомобилей данной марки  

                   Lкр – откорректированная периодичность пробега автомобилей до капитального              ремонт

     

    Количество  ТО2 определяется по формуле: 

    N2 = Lг*nм _    - Nкр

    L 

    где:         Nкр – количество ТО2

     

                   L2 – откорректированный пробег до очередного ТО2 

Количество ТО1 определяем по формуле: 
 

    N1 = Lг*nм _    -( Nкр + N2)

    L 

    где:         N1 – количество ТО1

     

                   L1 – откорректированный периодичность ТО1 

Произведем корректировку  периодичности ТО и ремонта по следующим формулам: 
 

    Lто = Lн * К 
     

    где:        L1 – откорректированный периодичность ТО1 

     

                   Lн – нормативная  периодичность ТО 

                   К- коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации. Принимаем К=1 

    Корректирование периодичности капитального ремонта  проведем по формуле: 

    Lкр = Lн * Ккр 
     

    где:        Lкр – откорректированный периодичность капитального ремонта 

     

                   Lн – нормативная  периодичность ТО 

                   Ккр- коэффициент корректирования периодичности капитального ремонта 

    Ккр = К1 * К2 * К3 

      

    где:        К1- коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации. Принимаем

     

                  К1=1

     

                 К2- коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава К2=0,9 

                    К3- коэффициент учитывающий природно-климатические условия К3= 1 
 

                                                                                      
     
     
     

                                                         

          Таблица 2 

    Корректировка периодичности капитального ремонта 

п/п

марка

автомобиля

коэффициент корректировки нормативная периодичность откорректированная  периодичность
1 2 3 4 5
1 ГАЗ-3307 0,9 160000 144000
2 ГАЗ-САЗ-3507 0,9 160000 144000
3 ЗИЛ-4331 0,9 240000 216000
4 ЗИЛ-ММЗ-554 0,9 240000 216000
5 КАМАЗ-5320 0,9 270000 243000
6 ГАЗ-32213 0,9 260000 234000
7 УАЗ-3303 0,9 120000 108000
8 УАЗ-31512 0,9 120000 108000
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                                           Таблица 3 

    Корректировка периодичности ТО 
     

п/п

марка

автомобиля

коэффициент корректировки нормативная периодичность откорректированная  периодичность
1 2 3 4 5
1 ГАЗ-3307 1 3000/12000 3000/12000
2 ГАЗ-САЗ-3507 1 3000/12000 3000/12000
3 ЗИЛ-4331 1 3000/12000 3000/12000
4 ЗИЛ-ММЗ-554 1 3000/12000 3000/12000
5 КАМАЗ-5320 1 3000/12000 3000/12000
6 ГАЗ-32213 1 3500/14000 3500/14000
7 УАЗ-3303 1 4000/16000 4000/16000
8 УАЗ-31512 1 4000/16000 4000/16000
 
 
 

    Nкр ГАЗ- 3307 = 32000 * 7 = 2

                     144000 

Информация о работе Организация производственного процесса по техническому обслуживанию автомобилей с разработкой технологии технического обслуживания