Разработка процесса востановления коленчатого вала Ваз 2108-09

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 00:04, дипломная работа

Описание работы

В данном дипломном проекте показана техническая и экономическая целесообразность организации специализированных производственных подразделений по восстановлению деталей автомобилей в условиях автотранспортного предприятия. Выполнен анализ конструкции и условий эксплуатации коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09.

Содержание

Введение. 9
1. Общая часть. 12
1.1. Назначение, описание и оценка технологичности детали. 12
1.2. Неисправности и анализ причин эксплуатационных отказов детали. 14
1.3. Основные требования, предъявляемые к технологии восстановления детали. 16
1.4. Наименование и марка материала детали ее состав и свойства. 17
1.5. Производственная программа выпуска изделий. 17
1.6. Предварительное определение типа производства 18
2. Технологическая часть. 19
2.1. Выбор технологии ремонта. 19
2.2. Основные этапы технологического процесса восстановления детали. 20
2.2.1. Дефектация детали. 21
2.2.2. Анализ способов восстановления дефектов чугунных коленчатых валов. 26
2.2.3. Выбор технологических баз. 45
2.2.4. Разработка технологического процесса. 47
2.2.5. Выбор оборудования и технологической оснастки. 48
2.2.6. Определение толщины наносимого покрытия, промежуточных размеров и расчет припусков на механическую обработку. 50
2.2.7. Определение режимов наплавки. 54
2.2.8. Расчет режимов резания при механической обработки поверхностей чугунного коленчатого вала. 55
2.2.9. Техническое нормирование операций технологического процесса. 60
3. Конструкторская часть. 64
3.1. Назначение и описание устройства приспособления. 64
3.2. Технические характеристики приспособления. 65
3.3. Кинематический расчет привода и выбор электродвигателя. 66
3.4. Выбор материала и термической обработки зубчатых колес. 67
3.5. Допускаемые контактные напряжения при расчете на выносливость. 68
3.6. Допускаемые напряжения при расчете на выносливость зубьев при изгибе. 69
3.7. Расчет на контактную выносливость активных поверхностей зубьев. 72
3.8. Проверочный расчет. 75
3.9. Расчет зубьев на выносливость при изгибе. 77
3.10. Расчет вала. 80
3.11. Выбор и расчет подшипников. 83
3.12. Расчет шпонки под колесом. 83
3.13. Выбор и расчет муфты. 84
4. Проектная часть. 86
4.1. Организация и техническое оснащение участка по восстановлению коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09. 86
4.2. Структура участка. 87
5. Организационно-экономическая часть. 89
5.1. Годовая программа и режим работы участка. 90
5.2. Годовые фонды времени участка. 91
5.3. Трудоемкость восстановления коленчатого вала. 92
5.4. Расчет годового объема работ, количества оборудования и производственных рабочих на участке. 94
5.5. Стоимость материалов для восстановления коленчатого вала. 99
5.6. Расчет затрат на материалы. 100
5.7. Расчет заработной платы производственных рабочих. 103
5.8. Определение амортизационных отчислений. 105
5.9. Расчет затрат на электроэнергию. 107
5.10. Общехозяйственные расходы на участке. 109
5.11. Оценка экономической целесообразности восстановления коленчатого вала двигателя автомобилей ВАЗ-2108,09. 110
6. Безопасность жизнедеятельности на участке по восстановлению коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09. 111
6.1. Промышленная санитария. 112
6.1.1. Параметры микроклимата. 112
6.1.2. Вентиляция. 115
6.1.3. Отопление. 120
6.2. Меры безопасности. 122
6.2.1. Расчет освещения. 122
6.2.2. Расчет электробезопасности. 124
6.2.3. Защита от производственных шумов и вибраций. 127
6.3. Пожарная безопасность. 130
6.4. Охрана окружающей среды. 134
Заключение. 136
Список литературы. 137

Работа содержит 24 файла

1.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

Аннотация.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

Ведомость дипломного проекта.doc

— 79.00 Кб (Открыть, Скачать)

Дипл. пр. 1,5 инт..doc

— 216.50 Кб (Открыть, Скачать)

Отчет патент.doc

— 20.00 Кб (Открыть, Скачать)

Патент.doc

— 40.00 Кб (Открыть, Скачать)

Пояснит. записка к дипл. п..doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.doc

— 82.00 Кб (Открыть, Скачать)

Спецификация.doc

— 137.00 Кб (Открыть, Скачать)

стр. 111-135 БЖД.doc

— 292.00 Кб (Открыть, Скачать)

стр. 137-140 Список литературы.doc

— 31.50 Кб (Открыть, Скачать)

стр. 25 таблица дефектовки.doc

— 34.00 Кб (Открыть, Скачать)

стр. 48-60.doc

— 262.50 Кб (Открыть, Скачать)

стр. 61-63 техн. время.doc

— 49.50 Кб (Скачать)
Название  операции Оборудование

опера-

ции

Обрабатываемая

поверхность

Основное опера-тивное время в мин.

Т0

Вспомога-тельное  время

в мин.

ТВ

Норма штучного времени в мин. ТШТ
1 2 3 4 5 6 7
Предварительное шлифование Станок кругло-шлифовальный

3Б161

030 Коренные шейки

Поверхность под ступицу шкива

Поверхность под шестерню

Поверхность для центрирования маховика

5,85 

0,7 

0,8 

0,6

0,8 

0,8 

0,8 

0,8

7,4 

2,05 

2,15 

1,85

Итого:   13,25
Предварительное шлифование Станок кругло-шлифовальный

3В423

035  
Шатунные  шейки
6,56 1,2 8,16
Наплавка Установка ОКС-6569 045 Коренные шейки

Шатунные  шейки

Поверхность под ступицу шкива

Поверхность под шестерню

Поверхность для центрирования маховика

12,3

14,4 

4,23 

4,8 

2,51

2,5

2,5 

2,5 

2,5 

2,5

24,3

26,8 

12,8 

14,2 

8,6 

Итого:   77,69

                                                                                                                                                                                         Таблица 2.7 
 

Точение Станок токарно-винторезный

16К20

065 Поверхность под  ступицу шкива

Поверхность под шестерню

Поверхность для центрирования маховика

 
0,56 

0,8 

0,48

 
0,8 

0,8 

0,8 

 
1,48 

1,56 

1,20 

Итого:   4,24
Фрезерная Станок горизонтально-фрезерный 6Р83Г 070 Фрезерование  шпоночного паза с размером 6,5+0,2Х5-0,015

Фрезерование  шпоночного паза с размером 5,5+0,15Х4-0,006

 
0,85 
 

0,7

 
1,2 
 

1,2

 
3,48 
 

3,05

Итого:   6,53
Черновое  шлифование Станок кругло-шлифовальный

3Б161

 
075
Коренные шейки

Поверхность под ступицу шкива

Поверхность под шестерню

Поверхность для центрирования маховика

5,94

0,78 

0,8 

0,61

0,8

0,8 

0,8 

0,8

7,47

2,10 

2,15 

1,86

Итого   13,58
 

                                                                                                                                                                                            продолжение таблицы 2.8

Черновое  шлифование Станок кругло-шлифовальный

3В423

080  
Шатунные  шейки
6,74 0,8 8,34
Сверлильная Станок сверлильный

НС-12А

085 Масляные отверстия 2,2  
1,5 
3,48
Чистовое

шлифование

Станок кругло-шлифовальный

3Б161

095 Коренные шейки

Поверхность под ступицу шкива

Поверхность под шестерню

Поверхность для центрирования маховика

4,9 

0,75 

0,86 

0,45

0,8 

0,8 

0,8 

0,8

6,15 

1,25 

1,37 

1,12

Итого:   9,89
Чистовое  шлифование Станок кругло-шлифовальный

3В423

100  
Шатунные  шейки
5,5 1,2 7,14
Суперфиниш Приспособление  для суперфиниша 120 Коренные и  шатунные шейки 14,04 1,6 17,58
 
 

                                                                                                                                                                 продолжение таблицы 2.8

стр. 64-85 Конструкторская часть.doc

— 426.50 Кб (Открыть, Скачать)

стр. 9-24.doc

— 229.50 Кб (Открыть, Скачать)

стр.136 заключение.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

стр.26-45.doc

— 260.00 Кб (Открыть, Скачать)

стр.46 таблица базирования.doc

— 627.00 Кб (Открыть, Скачать)

стр.47.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

стр.86-88.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

стр.89-110 Экономика.doc

— 247.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тех-карта.doc

— 1.55 Мб (Открыть, Скачать)

Титульный лист.doc

— 19.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Разработка процесса востановления коленчатого вала Ваз 2108-09