Реконструкция участка железной дороги

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2011 в 19:22, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе рассмотрены вопросы проектирования продольного профиля и плана участка железной дороги. Выполнено комплексное проектирование продольного профиля, плана и поперечного профиля на одном из пикетов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………..3


1. Анализ технического состояния существующего участка железной дороги ..4

1.1. Определение категории линии и норм проектирования………………………..4

1.2. Анализ существующих параметров и эксплуатационных показателей………..5

1.3. Характеристики плана и продольного профиля………………………………….6

1.3.1. Характеристики плана………………………………………………………..6

1.3.2. Характеристики продольного профиля……………………………………..7


2. Реконструкция продольного профиля……………………………………………..7

2.1. Определение возвышения наружного рельса…………………………………….7

2.2. Методика проектирования реконструкции продольного плана……………….10


3. Проектирование реконструкции плана существующей железной дороги…..14

3.1. Состав работ по проекту реконструкции плана…………………………………14

3.2. Расчёт выправки круговой кривой на существующем пути методом угловых диаграмм………………………………………………………………………………………...15

3.3. Определение сдвигов от переходной кривой…………………………………….19


4. Комплексное проектирование реконструкции плана трассы существующей линии и второго пути…………………………………………………………………………21


5. Проектирование реконструкции поперечного профиля………………………..24


Список литературы……………………………………………………………………..30

Работа содержит 1 файл

реконструкция моя крикун.doc

— 558.00 Кб (Скачать)

    Расчеты сведены в таблице 3.3.1. 
 
 

        Таблица 3.3.1.

пк плюс s (м) δ (м) р (м) Δ Δ ок округлеΔ ок  
108 0 0,00 0,0000   0,00 0,0000    
108 15,75 0,00 0,0000   0,00 0,0000 0,00 нпк1
108 20 4,25 0,0003   0,00 0,0003 0,00  
108 40 24,25 0,0473   0,00 0,0473 0,05  
108 55,75 40,00 0,2123   0,00 0,21 0 нкк
108 60 44,25 0,2731   0,00 1,00 0,00  
108 80 64,25 0,4117   -0,05 0,3619 0,36  
108 95,75 80 0,4246         кпк1
109 0,00     0,425        
109 20     0,425 -0,24 0,1881 0,19  
109 60     0,425 -0,21 0,2097 0,21  
109 80     0,425 -0,17 0,2585 0,26 кпк1
110 0     0,425 -0,13 0,2945 0,29  
110 20     0,425 -0,07 0,3577 0,36  
110 40     0,425 -0,05 0,3734 0,37  
110 60     0,425 -0,02 0,4063 0,41  
110 80     0,425 -0,05 0,3764 0,38  
111 0     0,425 -0,07 0,3537 0,35  
111 20     0,425 -0,12 0,3083 0,31  
111 24,9 80 0,4246         кпк2
111 40,00 64,9 0,4132   -0,21      
111 60 44,90 0,2812   -0,11 -0,1119 -0,11  
111 64,9 40,00 0,2123   -0,05 -0,0482 -0,05 ккк
111 80 15,10 0,0114   -0,01 -0,0105 -0,01  
112 0 4,90 0,0004   0,00 0,0000 0,00  
112 4,90 0 0,0000   0,00 0,0000 0,00 нпк2
                 
 
 

        4. Комплексное проектирование реконструкции плана трассы существующей линии 

    Результатом комплексного проектирования реконструкции плана существующей линии должны быть расстояния от оси существующего пути до проектного положения пути.

    Для этого необходимо учесть все изменения  трассы в плане и дать интегрированное  решение. С этой целью в курсовом проекте необходимо разработать график свободного плана.

    График  сводного плана представлен в Приложении1. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Смещение  оси пути на прямой за счет устройства двух обратных кривых.

    Исходные  данные:

                         радиусы круговых кривых Rп=4000 м;

                         прямая вставка d=150 м;

                         смещение y=1,55 м. 

    Длина участка смещения:

 

  
 

    Угол  поворота: 

 рад. 
 

    Проектная кривая: 

 м.

    Тангес  проектной кривой: 

 м.

    Проверим  достаточность прямой вставки:

 м.

    Разница в длине по прямому и отклоненному пути:

 м. 

    Эвольвенты (сдвиги) в каждой точке деления (двадцатке) определяются из простых геометрических соображений как нарастающая  разность площадей угловой диаграммы.

    Достаточно  просто определить не эвольвенты, а  нормали, что дает точные результаты, особенно при больших y.

    Формулы для определения нормалей N:

                      в пределах первой кривой    

                      в пределах прямой вставки    

                      в пределах второй кривой      

    где

         k – расстояние от НКК1 до данной точки. 

    Расчет  приведен в таблице 5.1. 

Таблица 4.1.

Пикетаж НКК/ККК К, м Нормаль
134+00 НКК+0,00 0 0,00
+20 ККК+33,74 20 0,05
+40   40 0,195
+60   60 0,36
+80   80 0,53
135+00   100 0,701
+20   120 0,86
+40   140 1.04
+60 НКК+50 160 1.14
+80 ККК+84,88 180 1.25
136   200 1.54
 
 

5. Проектирование реконструкции поперечного профиля

    На  поперечном профиле земляного полотна  железнодорожного пути показывают:

  • линию земли и ординат точек её перелома с учетом имеющихся водоотводных устройств;
  • контур существующего земляного полотна и балластной призмы с ординатами точек переломов; в «фактических» данных должны быть показаны отметки и расстояния между точками переломов,  м;
  • контур проектируемых путей и линии ординат точек переломов; в проектных данных приводят отметки точек перелома и расстояния между ними в м; эти линии должны быть показаны утолщенными;
  • оси, номера и отметки головок рельсов существующего и проектных путей; номера и отметки головок рельсов существующего пути показывают в скобках;
  • расстояния между осями путей;
  • водоотводные сооружения и устройства;
  • крутизна откосов;

    При наличии показывают инженерные коммуникации. В необходимых случаях должны быть даны границы отвода земель.

    На  застроенной территории на поперечном профиле подробно показывают верхнее  строение пути с указанием типа рельсов  и шпал, размеров и отметок балластной призмы.

    В рамках данной курсовой работы запроектирована  реконструкция поперечника на ПК 136. Характер реконструкции поперечника – подъемка на грунт со смещением оси.

    Для сохранения одного из откосов пути требуется смещение оси пути. При  этом для достижения необходимого уровня ПГР требуется поднять существующий уровень ЗП за счет подсыпки грунта.

    Запроектированный поперечный профиль представлены на рисунках 5.1.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

        Список  литературы: 

    1. СТН Ц 01-95. Издание официальное.  – М: Москва 1995. 

    2. Изыскания и проектирование железных дорог: учебник для вузов ж. д. трансп. / И. В. Турбин, А. В. Гавриленков, И. И. Кантор и др.; под ред. И. В. Турбина. – М.: Транспорт, 1989. – 479 с.

    3. Проектирование реконструкции железной  дороги: Методические указания к  курсовому проектированию/Под редакцией В.С. Миронова. – М.: МИИТ, 2007. – 99с.

Информация о работе Реконструкция участка железной дороги