Ремонт колесных пар

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 09:34, курсовая работа

Описание работы

Для грузовых вагонов норма статической нагрузки на рельсы от

колёсной пары значительно меньше, чем у пассажирских и составляет 176,4 кН.

Динамические силы взаимодействия между колесом и рельсом существенно

возрастают. Как показывает анализ эксплуатации подвижного состава, это

происходит в результате изменения жёсткости пути и увеличения дефектов на

рельсах и колёсах. Наблюдения показали, что у поездов, которые обращаются

на участках пути с железобетонными шпалами, колёса значительно чаще бракуют

из-за дефектов поверхности катания колёс, чем колёса поездов, которые

обращаются на участках с деревянными шпалами.

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект на тему Ремонт колесных пар.doc

— 194.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Ремонт колесных пар