Ремонт люков полувагона

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 09:47, отчет по практике

Описание работы

Перечень цехов и отделений
Техническое оснащение организации в целом
Контроль технического состояния и устранение неисправностей при ТОР люков полувагона
Меры безопасности
Охрана труда и безопасность движения
Охрана окружающей среды

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.docx

— 272.43 Кб (Скачать)

    Наряду  с соединениями серы, транспортные средства и предприятия с продуктами сгорания выбрасывают значительные количества окислов азота (образующие с влагой атмосферы азотную кислоту), а так же фтор, хлор, соляную кислоту  и другие.

    Названные весьма активные вещества не только отрицательно воздействуют на живой мир, но и интенсивно разрушают металлические конструкции, лакокрасочные покрытия и даже бетонные и каменные сооружения. Большой вред наносится зданиям, мостам и другим сооружениям транспорта.

    Биологическое загрязнение воды и земли происходит недостаточно очищенными стоками из транспортных средств и постоянных сооружений. Такое загрязнение обнаруживается в пресноводных бассейнах, воду которых  употребляют в ряде случаев для  питья.

    Методы  очистки воды подразделяются на механические, химические и биологические.

    Механическая  очистка состоит в отстое воды в особых ёмкостях или наземных водохранилищах, а так же в пропуске её через  фильтры, задерживающие твёрдые  частицы, находящиеся во взвешенном состоянии, и значительную часть  нерастворённых углеродов.

    Однако  следует признать, что эти устройства уже не могут удовлетворять современным  требованиям, и их заменяют более  совершенными. Например, внедряются более  эффективные отстойники для осветления мутных и окрашенных вод. Для более  полного отделения нефтепродуктов созданы флотационные установки, которыми оборудуются депо, ремонтные заводы, шпалопропиточные предприятия.

    При химической очистке используют соответствующие  реагенты, которые удаляют или  нейтрализуют вредные химические примеси, находящиеся в сточной воде. На крупных ремонтных заводах, депо начинают применяться замкнутые  системы, где синтетические моющие вещества после обмывки подвижного состава, различных агрегатов и деталей (перед ремонтом, окраской, хромированием и другими операциями) не сбрасываются в канализацию, а регенерируются и используются повторно. В таких системах отработавший моющий раствор отстаивается, затем из него удаляется выпавший на дно бака шлам и всплывшие на поверхность нефтепродукты. Наконец, если раствор сильно загрязнён мелкодисперсными частицами, его подвергают второму циклу очистки с помощью коагулянтов. В качестве таких реактивов применяются, в частности, сернокислое железо и гидрат окоси магния или их смеси. После добавления их в раствор на дно выпадает осадок, который удаляют, а осветлённый раствор с добавлением свежей порции моющего вещества поступает в работу. Удаленные из раствора шламы уничтожают, а нефтепродукты используют в качестве топлива.

Информация о работе Ремонт люков полувагона