Слесарно-механический участок

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 18:18, курсовая работа

Описание работы

Основными направлением научно-технического прогресса на автомобильном транспорте являются: оптимизация планирования и организации транспортного процесса, совершенствование системы управления работой автомобильного транспорта и внедрение более прогрессивных форм и методов организации пассажирских перевозок-позволяющих повышать производительность подвижного состава, специализация автотранспортных предприятий, совершенствование структуры парка подвижного состава, совершенствование системы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей путем внедрения более современных технологических процессов, широкого применения средств механизации труда, улучшений качества производства работ, повышение качества шин, топлива, масел и других эксплуатационных материалов, повышение квалификации и подготовки специалистов для автомобильного транспорта.

Работа содержит 8 файлов

все 12311111111111111.dwg

— 136.50 Кб (Скачать)

Готовая Охрана труда.doc

— 224.50 Кб (Открыть, Скачать)

1.doc

— 134.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 91.00 Кб (Скачать)

 

3 Организационная часть

 

3.1 Организация  управления производством

 

       Одной из наиболее широко распространенных является система централизованного управления производством (ЦУП) ТО и ТР, которая заложена в основу управления в АП-6 и в основу проектирования автоматизированной системы оперативного управления производством (АСОУП) ТО и ТР. Основная задача системы ЦУП – обеспечение эффективного использования производственных площадей, запасных частей и персонала путем совершенствования организаций подготовки и оперативного управления производством. Внедрение системы АСОУП в АТП позволяет повысить коэффициент технической готовности автомобилей.

В АП № 6 ТО и ТР осуществляется специализированными бригадами. Функции и наименования бригад определяются номенклатурой технологических воздействий, предусмотренных системой ТО, т.е. одна бригада выполняет ТО , вторая – ТО-1, третья – ТО-2, четвёртая – ТР автомобилей на постах, пятая ремонт и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов, снятых с автомобиля и доставленных в цеха (отделения). Специализированные бригады формируются из рабочих разных профессий, в зависимости от перечня работ, входящих в ТО и ТР.

Структура управления при такой организации производства показана на рисунке 2.

 

 

 

 

 

 

 

  Рисунок 2 Схема организации производства ТО и ТР автомобилей                                   специализированными бригадами

         

ДП 2-370106 28-у ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 

 

 

3.2 Технологический  процесс в подразделении

 

Топливная аппаратура после снятия её с двигателя поступает  в топливное отделение, где после наружной её разбирают. Прецезионные детали (корпус распылителя с иглой, гильза с плунжером, нагнетательная пара с седлом и шток со втулкой) не разукомплектовываются. Затем детали моют в керосине, прецезионные детали моют отдельно. После мойки детали дефектуют. Годные отправляют на разборку, требующие ремонта отправляют на восстановление. Детали, которые были забракованы в утиль, заменяют новыми. После сборки производят обкатку, контроль узлов и агрегатов топливной аппаратуры, после чего сдают на хранение. С хранения деталь поступает на участки ТО и ТР. 

 

Схема технологического процесса ТО и ТР узлов и агрегатов  показана на рисунке 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Рисунок 3   Схема технологического процесса топливного отделения

 

 

         

ДП 2-370106 28-у ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 

 

 

          3.3 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам

 

Выбрав метод  организации ТО и ТР для реконструируемого  отделения необходимо распределить трудоёмкость работ по агрегатам  или по видам работ в топливном  отделении. Данные о распределении  рабочих по видам работ сведены  в таблицу 11.

 

Таблица 12 Распределение рабочих по видам работ

 

Виды работ

Трудоёмкость

Число рабочих

%

чел-ч

расчётное

принятое

Общие контрольно-диагностические

21

2008

1,1

1

Регулировочные

19

1817

1

1

Крепёжные

18

1721

0,9

1

Снятие и  установка узлов и элементов

30

2869

1,4

1

Устранение не герметичности

12

1148

0,6

1

Итого

100

9565

5

5


 

  После того как мы произвели разбивку по видам работ производим распределение по агрегатам и сводим это всё в таблицу 13.

Таблица 13 Распределение рабочих и трудоёмкости по агрегатам и приборам системы питания.

Агрегаты, механизмы, приборы      системы питания

Трудоёмкость

Число рабочих

%

чел-ч

расчётное

принятое

ТНВД

21

2200

1,2

1

Топливоподкачивающий  насос, форсунки

38

3634

2

2

Топливные фильтры  и трубопроводы

31

2965

1,4

1

Привод топливного насоса высокого давления

10

957

0,53

1

Итого

100

9565

5,13

5


3.4 Составление  технологической карты

Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту  и диагностированию автомобилей, его  агрегатов и систем составляются различные технологические карты. На основании этих технологических карт определяется объём работ по техническим воздействиям, а также производится распределение работ (операций) между исполнителями.

Любая технологическая  карта является руководящей инструкцией  для каждого исполнителя и кроме того, служит документом для технического контроля выполнения обслуживания или ремонта.

В данном проекте  разработана операционно-технологическая  карта на проверку и регулировку форсунки автобуса МАЗ-103. В технологической карте использовано оборудование и оснастка согласно оснащению топливного отделения.

         

ДП 2-370106 28-у ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 


5.doc

— 54.00 Кб (Открыть, Скачать)

6 Экономическая часть правильная.docx

— 62.26 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.doc

— 44.00 Кб (Открыть, Скачать)

Готовая вторая часть (Восстановлен).docx

— 342.02 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Слесарно-механический участок