Слесарно-механический участок

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 18:18, курсовая работа

Описание работы

Основными направлением научно-технического прогресса на автомобильном транспорте являются: оптимизация планирования и организации транспортного процесса, совершенствование системы управления работой автомобильного транспорта и внедрение более прогрессивных форм и методов организации пассажирских перевозок-позволяющих повышать производительность подвижного состава, специализация автотранспортных предприятий, совершенствование структуры парка подвижного состава, совершенствование системы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей путем внедрения более современных технологических процессов, широкого применения средств механизации труда, улучшений качества производства работ, повышение качества шин, топлива, масел и других эксплуатационных материалов, повышение квалификации и подготовки специалистов для автомобильного транспорта.

Работа содержит 8 файлов

все 12311111111111111.dwg

— 136.50 Кб (Скачать)

Готовая Охрана труда.doc

— 224.50 Кб (Открыть, Скачать)

1.doc

— 134.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 91.00 Кб (Открыть, Скачать)

5.doc

— 54.00 Кб (Скачать)

 

5 Расчетно-конструкторская часть

 

5.1 Назначение и область применения приспособления

 

В процессе эксплуатации детали любого механизма, узла и агрегата  изнашивается и приходят в негодное состояние и тогда возникает необходимость в замене некоторых деталей. При замене деталей достаточно часто требуется частичная или даже полная разборка узлов и агрегатов. Чтобы зафиксировать агрегат в наиболее удобном положении используют различные универсальные либо специальные приспособления. Проектируемое приспособление предназначено для фиксации топливных насосов высокого давления вовремя их разборки (сборки). 

В настоящее  время для разборки и сборки топливных  насосов высокого давления в большинстве случаев используется универсальные приспособления (тиски), которые уступают в удобстве проектируемому приспособлению.  

 

5.2 Устройство и принцип действия приспособления

 

Приспособление  представляет собой площадку, на которую  устанавливается ТНВД, на стойке. ТНВД на площадке фиксируется при помощи двух пневматических зажимов. Стойка может вращаться вокруг своей оси, фиксируя своё положение пневматическим зажимом, также может изменятся угол наклона ТНВД.

 

5.3 Расчет приспособления

 

Проведем проверочный  расчет пружины, пружина изготовлена из стали 55С2А для такого материала допускаемое напряжение при кручении tadm»500 МПа.

Условие прочности  пружины:

 

               ,                                      (63)

 

где tmax –напряжение кручения, МПа;

      F – сила действующая на пружину, Н;

      D – средний диаметр пружины, мм;

      d – диаметр проволоки, мм;

      k – коэффициент зависящий от угла наклона витков пружины и индекса пружины;

      F=600 Н

      D=16

 мм

      d=4 мм

      k=1,18

         

ДП 2-370106 55-у ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

              

 

Т.к. tadm»500 МПа неравенство tmax < tadm – верно, следовательно прочность пружины обеспечена.

 

                

         

ДП 2-370106 55-у ПЗ

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 


6 Экономическая часть правильная.docx

— 62.26 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.doc

— 44.00 Кб (Открыть, Скачать)

Готовая вторая часть (Восстановлен).docx

— 342.02 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Слесарно-механический участок