Специфика организации сервиса, рекламы, коммуникаций, сбыта услуг на рынке транспортных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 12:45, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной работы является изучение особенности организации сервиса, рекламы, коммуникаций, сбыта услуг на РТУ.
Для её достижения в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные особенности РТУ;
2. Оценить качество сервиса;
3. Проанализировать рекламную деятельность предприятия;
4. Оценить эффективность используемых средств коммуникации;
5. Определить способы стимулирования сбыта.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 Общая характеристика рынка транспортных услуг
2 Сервис на транспортных предприятиях
3 Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия
3.1 Понятие рекламы и основные виды
3.2 Управление рекламной деятельностью
3.3 Эффект рекламы
3.4 Оценка эффективности рекламы
4 Коммуникации на АТП
5 Стимулирование сбыта на РТУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит 1 файл

КР по РТУ.doc

— 249.50 Кб (Скачать)

Также  в такси «Миг» необходимо внедрить различные программы лояльности, что поможет не потерять уже имеющихся клиентов и привлечет потенциальных, однако важным является уместность и тактичность во взаимоотношениях. Отсюда высокие требования к уровню программ лояльности и к подготовке контактного персонала, участвующего в их реализации.

На данном предприятии  используются современные системы коммуникации, что дает возможность находить на каждую заявку самый ближайший к ней свободный автомобиль в автоматическом режиме, что положительно влияет на деятельность организации, т.к.:

происходит устранение человеческого фактора и субъективности при раздаче заявок (личные симпатии диспетчера водителю и т.п.);

сокращается время обслуживания клиента;

повышается производительность труда диспетчера;

сокращается "пустой" пробег автомобиля.

Таким образом, все задачи курсовой работы решены, цель выполнена.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.      Афанасьев Л.Л. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 2008

2.      Голованенко С. Л. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1984

3.      Громов, Н.Н. Менеджмент на транспорте. - М.: Академия, 2003

4.      Громов, Н.Н. Управление на транспорте. - М.: Транспорт, 2005

5.      Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991

6.      Тархов С.А. Транспорт и связь. – М.: Просвещение, 2005

7.      Сервис на транспорте : учеб. пособие для студентов вузов/ под ред.В. М. Николашина. — М.: Академия, 2008

8.      Шишкина Л.Н. Транспортная система России. – М.: 2006

9.      http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005900

10. http://aviafarm.ru/

11. http://www.hombiz.ru

12. http://sike.ru/articles/

13. http://promservisooo.ru/taxi

14

 



Информация о работе Специфика организации сервиса, рекламы, коммуникаций, сбыта услуг на рынке транспортных услуг