Тех обслуживание

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 20:12, курсовая работа

Описание работы

Автотранспорт является наиболее массивным и учебным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров.
Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованию конструкции подвижного состава, обеспечение его безотказности, долговечности и ремонтопригодности.

Работа содержит 1 файл

Расчет производственной программы атп.docx

— 140.40 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

3.3.Расчёт производственной  программы в номенклатурном и   трудовом выражении. 

 

3.3.1.  Определяем средний цикловой  пробег (пробег до КР)                                                                                                

                                                (1)

Где

LН – нормативный цикловой пробег = 150000км                                    [Л.7 Т.3]

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации.                    [Л.7 Т.8]

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природных, климатических условий и агрессивности окружающей среды.                 [Л.7 Т.10]

3.3.2.  Определяем коэффициент  технической готовности автомобилей  (отношение исправных автомобилей  к списочному )                                                                   

                                                                                                                   (2)

 

 

 

   

– дней эксплуатации за цикл.

 

                                                   

lсс – среднесуточный пробег.

    ц

Dто и тр – дни простоев в ТО и ТР.

 

 

                             

d – продолжительность простоя в ТО и ТР                                 [Л.7 Т.6 ]                         

К7 – коэффициент учитывающий сменность работы зоны ТО и ТР   

      [Л.7 стр.15]                   

К4 – коэффициент корректирования нормативов продолжительность простоев в ТО и ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации.

                                                                                                        [Л.7 Т.11]

Дкр – дни простоя в КР

Дтрап – дни транспортировки в АРП

Доля пробега автомобиля с начала эксплуатации определяется:

 

        

 

Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации по проектируемому ГАТП определяется:

 

             (3)

А1,А2,А3,А4,А5 – количество автомобилей в ГАТП имеющих пробег с начала эксплуатации соответственно 100000, 200000, 300000, 400000, 500000 км.

Таблица    5     Приведение автомобилей по пробегу

Марка автомобиля

Кол-во

Пробег в тыс. км

А1=0-100

А2=100-200

А3=200-300

А4=300-400

А5=400-500

КАМАЗ

320

64

64

64

64

64




 

 

3.3.4  Определяем коэффициент  использования парка

 

                              (4)           

   

Dра – дней работы в году автомобиля на линии.

Dк – календарных дней в году.

К8 – коэффициент, учитывающий снижение выпуска автомобилей по организационным причинам. ( 0,93 – 0,97)                                   [ Л.7 стр.16]

 

 

3.3.5  Определяем коэффициент  выпуска автомобилей на линию

                                                                                                        (5)

 

 

 

3.3.6  Определяем годовой пробег  парка автомобилей

                            (6)

 

          3.3.7 Определяем количество КР  в год по АТП

                                      (7)

 

3.3.8  Определяем количество СО  в год

                                                                                   (8)

 

3.3.9  Определяем периодичность  ТО-1 и ТО-2

для ТО-1        Lтор1 = Lн1 х К1 х К3 х К3 = 4000х0,8х1х1=3200 км       (9)

 

для ТО-2        Lтор2 = Lн2 х К1 х К3 х К3 = 16000х0,8х1х1=12800 км   (10)

Где Lн – нормативная периодичность ТО                                   [Л.7. Т.1]

 

Таблица  6 Нормативная периодичность пробега

Видо- обслуживания

Нормативная периодичность

LH , км

Корректирующие значения нормативов

Принято для расчетов

Lтор, км

К1

К3′

К3″

ТО-1

4000

0,8

1

1

3200

ТО-2

16000

0,8

1

1

12800


 

3.3.10.  Определяем количество  ТО-2 в год

                 (11)

 

3.3.11.  Определяем суммарное количество  ТО-2 и СО в год 

                              (12)

 

3.3.12.  Определяем количество  ТО-1 в год

                           (13)

          3.3.13. Определяем количество ЕО  в год

                                                   (14)

3.3.14.  Определяем суточную производственную  программу по ТО

для ТО-1                                                             (15)

для ТО-2 и СО                                                (16)

для ЕО                                     (17)

 

 –  дней работы зоны в году.

 

Таблица7.    Сводная таблица расчетов

Вид ТО и ТР

Годовой пробег АТП

Lп, км

Расчётная периодичность

ТО  Lр , км

Кол-во ТО в год

  г

Nто  ,ед

Кол-во

ТО в сутки

         с

Nто,  ед

Дней работы зоны

ЕО

21573504

307

70272

268

253

ТО-1

21573504

3200

5057

20

253

ТО-2

21573504

12800

865

6

253

СО

21573504

2 раза в год

640

6

253

КР

21573504

120000

180

-

253


 

3.3.15 Определяем скорректированные нормативы трудоемкости ЕО.  

t’eo = teo × K2cp × K5 × K9 =0,3×1× 0,85× 0,35=0,09 чел. ч.                  (18)

 

 

 

3.3.16 Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на ТО1.

t’1 = t1 x K2 x K5 =1,5× 1× 0,85=1,3 чел. ч.           

                                   (19)

 

3.3.17 Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на ТО2.

t’2 = t2 × K2ср × K5 =147,7× 1× 0,85=6,5 чел. ч.                                      (20)

 

3.3.18 Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на СО.

t’СО = t2 × K2ср × K5 × K10 =7,7× 1× 0,85× 1,2=7,5 чел. ч.                      (21)

 

3.3.19 Определяем скорректированные нормативы трудоемкости на 1000 км     пробега по текущему ремонту.

t’ТР 1000 = t’ТР × K1 ×K2× K3 × K4× K5 =3,6×0,8×1×1×1,4×0,85 =3,4чел.ч. (22)

 

    tео;tто-1;tто-2;tтр1000 – нормативные значения трудоемкости на одну единицу ТО или 1000 км пробега по ТР                                              [Л7Т2]

 

К5 – коэф. корректирования в зависимости  от размеров АТП  и количества совместных групп подвижного состава                             [Т12]

 

К4 – коэф. корректирования труда ТР в зависимости  от доли пробега с начала эксплуатации.                                                                               [Т11]

 

К9 – коэф. учитывающий уменьшение трудоемкости ЕО с внедрением механизированных процессов  уборочно- моечных работ.

 Для грузовых  – 0,3-0,35; легковых – 0,35-0,4; автобусов  – 0,4- 0,45

 

 К10 –  коэф. учитывающий увеличение трудоемкости  на СО.  К10 = 1,2.

 

К2ср – коэф. корректирования нормативов в зависимости  от модификации подвижного состава  и организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица  8    Скорректированная трудоемкость

Вид обсл.

Норм. трудоем.

К1

К2ср

К3

К4

К5

К9

К10

Скорректированная трудоем.

ЕО

0,3

0,8

1

1

0,4

0,85

0,35

1,2

0,09

ТО-1

1,5

0,8

1

1

0,4

0,85

0,35

1,2

1,3

ТО-2

7,7

0,8

1

1

0,4

0,85

0,35

1,2

6,5

СО

7,7

0,8

1

1

0,4

0,85

0,35

1,2

7,5

ТР

3,6

0,8

1

1

0,4

0,85

0,35

1,2

3,4


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.        РАСЧЕТ ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБЪЕКТА

АГРЕГАТНОЕ  ОТДЕЛЕНИЕ

4.1  Расчет годовой трудоемкости

4.1.1 Определяем годовую трудоемкость на ЕО.

ТГЕО = NГЕО × t!ЕО =70272×0,09=6324 чел. ч.                        (24)

4.1.2 Определяем годовую трудоемкость на ТО-1

ТГ1 = NГ1 × t’ТО1 =5057×1,3=6574чел. ч.               (25)

4.1.3 Определяем годовую трудоемкость на ТО-2

ТГ2 = NГ2 × t’ ТО2 =865× 6,5=5623 чел. ч.              (26)

4.1.4 Определяем годовую трудоемкость на СО

ТГСО = NГСО × t’СО =640× 7,5=4800 чел. ч.                           (27)

4.1.5 Определяем годовую суммарную трудоемкость на ТО-2 и СО

ТГ2 и СО = TГ2 +TГСО =5623+4800=10423 чел. ч.                      (28)

4.1.6 Определяем годовую трудоемкость на ТР

                       (29)

3.1.7Определяем годовую трудоемкость постовых работ ТР

                        (30)

%трм – процент трудоемкости приходящийся на постовые работы по ТР = 49

 4.1.8 Определяем суточную программу труда по видам ТО и ТРП

 Определяем суточную программу  трудоемкости по ЕО.  

                             (31)

 4.1.9 Определяем суточную программу трудоемкости по ТО – 1.

                                                  (32)

4.1.10 Определяем суточную программу трудоемкости по ТО – 2 и СО.

                                   (33)

3.1.11 Определяем суточную программу постовых работ текущего ремонта.

                 (34)                                     

   где  Дгрз – дней работы зоны в году.

 

4.2  Расчет технологически необходимых рабочих.

 

 

4.2.1 Определяем количество явочных – технологически необходимых рабочих зоны ЕО.

                                                                  (35)

  4.2.2 Определяем количество явочных – технологически необходимых рабочих зоны ТО – 1.

                           (36)                                     

 

4.2.3 Определяем количество явочных – технологически необходимых рабочих зоны ТО – 2 и СО

                (37)

                                           

4.2.4 Определяем явочное – технологически необходимое количество рабочих ТРП (зоны постовых работ по текущему ремонту).

 

Информация о работе Тех обслуживание