Технология ремонта турбокомпрессора ТК-34

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 21:49, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время в виду того, что изменились условия работы и эксплуатации локомотивов, система технического обслуживания и ремонта агрегатов воздухоснабжения не может в полном объеме удовлетворять новым требованиям. Для удовлетворения этих требований возросла потребность в разработке новых технологий и принятии технических решений, направленных на улучшение процесса и качества ремонта и эксплуатации агрегатов.
В проекте разработан технологический процесс ремонта турбокомпрессора ТК-34. Для проведения ремонта подобрана соответствующая технологическая оснастка и оборудование, разработана схема расстановки оборудования на участке.

Содержание

Введение 2
1 Назначение, конструкция и условия работы турбокомпрессора ТК-34 на тепловозе 4
2 Неисправности турбокомпрессора ТК-34, их причины и способы предупреждения 6
3 Объем работ при ремонте сборочной единицы 8
3.1 Общие требования к объему работ по турбокомпрессору ТК-34 согласно правилам ремонта тепловозов 8
3.2 Ведомость объема работ по ремонту турбокомпрессора ТК-34 12
4 Разработка технологии ремонта турбокомпрессора ТК-34 15
4.1 Составление структурной схемы технологического процесса ремонта 15
4.2 Разработка технологических документов: маршрутной карты, технологической инструкции, карты эскизов 15
4.3 Организация рабочего места и техника безопасности при ремонте турбокомпрессора ТК-34 18
Список использованных источников 23
Приложение А 24

Работа содержит 24 файла

КЭ01.doc

— 60.00 Кб (Открыть, Скачать)

КЭ02.doc

— 58.50 Кб (Открыть, Скачать)

МК01.doc

— 87.50 Кб (Открыть, Скачать)

МК02.doc

— 84.00 Кб (Открыть, Скачать)

МК03.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

МК04.doc

— 85.00 Кб (Открыть, Скачать)

МК05.doc

— 85.50 Кб (Открыть, Скачать)

МК06.doc

— 85.00 Кб (Открыть, Скачать)

МК07.doc

— 85.00 Кб (Открыть, Скачать)

МК08.doc

— 86.50 Кб (Открыть, Скачать)

МК09.doc

— 86.00 Кб (Открыть, Скачать)

МК10.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

МК11.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

МК12.doc

— 85.00 Кб (Открыть, Скачать)

МК13.doc

— 85.00 Кб (Открыть, Скачать)

МК14.doc

— 85.00 Кб (Открыть, Скачать)

Отделение А1.dwg

— 49.02 Кб (Скачать)

Поясниловка.doc

— 111.00 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.doc

— 39.00 Кб (Открыть, Скачать)

Спецификация.DOC

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)

Схема А1.dwg

— 47.21 Кб (Скачать)

ТИ01.doc

— 36.00 Кб (Скачать)


                                                                                                      Курсовойй проект                 3              1                                                                                                                                                                                                                                                                     1116542      

              УО «ГГКЖТ»                       ТК34.1411.00.000.01  25101.ХХХ.03 

                                                                                                                                                     

                                                                         Турбокомпрессор ТК-34                                      РО

                                                                                                                               


 

Операция 020

 

Проверка осевого разбега ротора

 

Отсоединить трубку подвода масла к опорно–упорному подшипнику; вывернуть штуцер подвода масла к опорно-упорному подшипнику; отвернуть гайки и снять крышку подшипника со стороны компрессора.

Появление цветов побежалости на конце вала ротора не допускается.

На конец вала ротора навернуть рым с гайкой. На шпильке корпуса компрессора закрепить приспособление с индикатором. Переместить ротор в подшипниках вдоль оси турбокомпрессора в сторону турбины до упора; установить индикатор так, чтобы его ножка упиралась в торец гайки рым-болта с натягом 2 – 3 мм, переместить стрелку индикатора на нуль шкалы; переместить ротор в подшипниках в сторону компрессора до упора; по показанию стрелки индикатора определить осевой разбег ротора. Разбег должен быть в пределах    0,15 – 0,35 мм.

 

Проверка радиального зазора ротора в подшипниках турбокомпрессора

 

Отсоединить трубку подвода масла  к опорно-упорному подшипнику; вывернуть штуцер подвода масла к опорно-упорному подшипнику. Отогнуть замочную пластину и отвернуть гайку с вала ротора. На шпильки корпуса компрессора установить приспособление и закрепить.

 

 

 

                                                                                                                            Выговский


                                                                                                                           


                                                                                                                    


                                                                                                            


ТИ02.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

ТИ03.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Технология ремонта турбокомпрессора ТК-34