Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 02:40, курсовая работа

Описание работы

Расчет и обоснование.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 219.38 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 

12. Анализ влияния конструктивных и эксплуатационных факторов на тягово-скоростные свойства автомобиля 

12.1 Проведем анализ влияния конструктивных и эксплуатационных факторов на тягово-скоростные свойства автомобиля по средней скорости Vс движения автомобиля на маршруте и выполненной при этом удельной транспортной работе W:

                                              , м/с,                                                                 (21)

где – коэффициент, зависящий от конкретных условий движения и типа автомобиля, принимаем равным 0,8;

=28,07 м/с   при gг =gп =1, =

=20,5 м/с     при gг =gп =1, = 5·

=28,5 м/с     при , =

=21,16 м/с   при , = 5· 

28,070,8=22,456 м/с при gг =gп =1, =

20,50,8=16,4 м/с при gг =gп =1, = 5·

28,50,8=22,8 м/с при

21,160,8=16,928 м/с при  

для легковых автомобилей:

                                             g, пасс.км/ч                                           (22)

,2885122,456=32,34 пасс.км/ч

,2885116,4=23,61 пасс.км/ч

,28850,528,5=20,52 пасс.км/ч

,28850,516,928=12,19 пасс.км/ч 

12.2 Проводим расчет расхода топлива   (л/100 км) в литрах на 100 км пройденного пути и расчет расхода топлива на единицу транспортной работы (л/100 ткм). Расчет показателей проводим при средней скорости движения , при различных значениях f 0  и gг:

                                          , л/100км,                                                         (23) 

                                              , л/100км,                                                        (24)

где – удельный эффективный расход топлива, г/кВтч 

- суммарная мощность

- плотность топлива  0,72 кг/л

=1,25-E+-0,24 

                                                                                                                           (25)

                                                                                                                               (26)

==0,29

==0,18

==0,13

==0,095

=1,25-0,29+-0,24=1,0197

=1,25-0,18+-0,24=1,0966

=1,25-0,13+-0,24=1,1347

=1,25-0,095+-0,24=1,1631 

==0,88

=0,37

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

По произведенным  расчетам строим графики:

Рисунок 1. Внешняя скоростная характеристика двигателя

 
 
 

 
 
 
 
 
 

Рисунок 2. Тяговая характеристика

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 3. Мощностная характеристика (баланс) автомобиля.

 

Рисунок 4. График зависимостей

Рисунок 5. График динамической характеристики автомобиля (при ).

   
 
 
 

Рисунок 6. График динамической характеристики автомобиля (при

 
 
 
 

 Рисунок 7. График ускорений автомобиля (при gг =gп =1, = ).

 
 
 

Рисунок 8. График ускорений автомобиля (при gг =gп =1, = 5·).

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 9. График ускорений автомобиля (при , = ).

 
 
 

Рисунок 10. График ускорений автомобиля (при , = 5·) .

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля