Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 02:40, курсовая работа

Описание работы

Расчет и обоснование.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 219.38 Кб (Скачать)

Таблица 4

     
  800 2000 3000 4000 5800 6380
  1,4 8,74 19,66 34,94 73,48 88,87
  4,08 25,56 57,46 102,1 214,73 259,78
  9,61 62,22 135,1 240,31 505,34 611,26
  17,02 106,43 239,46 425,43 894,56 1082,77
 

7. Определение динамического фактора на каждой передаче 

                                                ,                                                                     (11)

где - сила тяжести автомобиля, Н

                                                ,                                                                      (12)

где - масса автомобиля, кг

       = 9,81 м/ - ускорение свободного падения

                                                =,                                                      (13)

где - номинальная пассажировместимость (включая водителя), чел;

       - коэффициент использования пассажировместимости; ,  

14459,81=14175,45 Н 

12459,81=12213,45 Н 

Таблица 5

при

     
 
 
                
 
 
 
 
 
 
 
800 0,364 0,213 0,138 0,103
2000 0,399 0,231 0,147 0,106
3000 0,405 0,233 0,144 0,097
4000 0,392 0,223 0,131 0,074
5800 0,32 0,173 0,083 0,02
6380 0,283 0,148 0,0604 -0,006
 
 

продолжение таблицы 5

при

     
   
 
 
 
 
 
 
 
800 0,314 0,183 0,119 0,089
2000 0,343 0,199 0,127 0,091
3000 0,349 0,201 0,124 0,083
4000 0,338 0,192 0,113 0,064
5800 0,275 0,149 0,071 0,017
6380 0,243 0,128 0,052 -0,005
 

8. Определение коэффициента сопротивления качению на каждой передаче

                                                      ,                                                   

где  - табличное значение коэффициента сопротивления качения

=0,015; А=7· 

Таблица 6

при =

     
  800 2000 3000 4000 5800 6380
       0,01503 0,0152 0,01544 0,01578 0,01665 0,01699
       0,01509 0,01557 0,01629 0,01729 0,01982 0,02083
  0,01522 0,01635 0,01803 0,02039 0,02634 0,02871
  0,01538 0,01739 0,02037 0,02454 0,03507 0,03929

при = 5·

  800 2000 3000 4000 5800 6380
  0,0752 0,076 0,0772 0,0789 0,0832 0,085
  0,0755 0,0779 0,0814 0,0865 0,0991 0,1041
  0,0761 0,0817 0,0902 0,102 0,1317 0,1436
  0,0769 0,0869 0,1019 0,1227 0,1754 0,1965

 

9. Определение ускорения автомобиля на каждой передаче 

·g, м/,                                                        

где δвр – коэффициент учета вращающихся масс. Для одиночного автомобиля при его номинальной нагрузке (при gг =gп =1) δврi=1,04+0,04 uкпi 2; при изменении нагрузки (при gгgп ≠1)   δврi=1+0,04(Ман / Ма)*(uкпi 2+1), где Ман – масса автомобиля при номинальной нагрузке; 

=3,49

=2,04

=1,33

=1,00 

Таблица 7

     
при gг =gп =1, =
         
800 0,1958 0,1392 0,0934 0,0682
2000 0,2146 0,152 0,0996 0,0682
3000 0,2184 0,1531 0,0954 0,058
4000 0,211 0,1448 0,0834 0,0365
5800 0,1692 0,1071 0,0402 -0,017
6380 0,148 0,0888 0,021 -0,041

при gг =gп =1, = 5·

     
         
800 0,1564 0,0891 0,0386 0,0112
2000 0,1748 0,1004 0,0408 0,0038
3000 0,178 0,0991 0,0304 -0,018
4000 0,1697 0,0875 0,0099 -0,054
5800 0,1256 0,0414 -0,055 -0,147
6380 0,1035 0,0198 -0,083 -0,187

при , =

     
         
800 0,2165 0,164 0,1105 0,0811
2000 0,2513 0,1786 0,1176 0,0821
3000 0,2551 0,1796 0,1134 0,071
4000 0,2464 0,1705 0,0996 0,0458
5800 0,1986 0,127 0,051 -0,014
6380 0,1739 0,1056 0,0285 -0,042

Информация о работе Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля