Усовершенствование пассажирских перевозок на автобусе

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 14:57, дипломная работа

Описание работы

В данном дипломном проекте исследуется коммерческий маршрут. Целью дипломного проекта является показать возможность улучшения перевозочного процесса за счет выбора более рационального подвижного состава, а также закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения. Критерием оптимальности принимается минимум суммарных затрат времени пассажиров на передвижение, включающих время на следование, ожидание и пересадки.
Основной задачей при разработке маршрута К-136 является удовлетворение потребностей пассажиров, то есть обеспечение более высокого и качественного уровня обслуживания населения, а также повышение эффективного использования подвижного состава и уменьшение затрат на перевозки.

Содержание

1 Введение 4
2 Исследовательский раздел 7
2.1 Анализ существующей организации перевозок пассажиров 7
2.2 Предложения по улучшению качества и эффективности перевозок 9
2.3 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчета проекта 10
2.4 Цели и задачи проекта 14
3 Технологический раздел 15
3.1 Обоснование выбора автобусов для работы на маршруте 15
3.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов на маршруте 19
3.3 Расчет производственной программы 24
3.4 Анализ полученных результатов 27
4 Организационный раздел 29
4.1 Расписание движения автобусов на маршруте 29
4.2 График работы водителей на маршруте 33
4.3 Диспетчерское управление движением на маршруте 38
4.4 Документация необходимая при перевозке пассажиров 41
5 Безопасность дорожного движения на маршруте 43
6 Конструктивная и экологическая безопасность автомобилей 46
7 Экономический раздел 50
7.1 Расчет сметы затрат на перевозку 50
7.2 Расчет доходов за перевозку 60
7.3 Расчет финансовых результатов от перевозок 61
7.4 Расчет экономической эффективности проекта 62
8 Выводы 65
9 Конструкторский раздел 66
Литература 67

Работа содержит 17 файлов

4 А1с Сводная.cdw

— 67.34 Кб (Скачать)

1 Содержание, введение.doc

— 95.00 Кб (Открыть, Скачать)

2.1 Исследовательский раздел.doc

— 72.00 Кб (Открыть, Скачать)

2.2 Предложения по улучшению.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

2.3 Обоснование ТЭП.doc

— 107.50 Кб (Открыть, Скачать)

2.4 Цели и задачи.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.1 Технологический Обоснование выбора.doc

— 355.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.2 Расчёт ТЭП.doc

— 168.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.3 Производственная программа.doc

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.4 анализ результатов.doc

— 82.00 Кб (Скачать)


3.4 Анализ полученных  результатов

 

 

Значения  и отклонение полученных результатов  представлены в таблице 3.4.1.

 

Таблица 3.4.1 - Анализ полученных результатов

Наименование  показателя

Единицы измерения

Значение

Отклонение

До внедрения

По 

проекту

Абсолютное

Относительное,

%

Длина маршрута

км

12

12

-

-

Техническая скорость

км/ч

22,03

22,03

-

-

Скорость сообщения

км/ч

19,4

19,4

-

-

Эксплуатационная  скорость

км/ч

17,6

17,6

-

-

Количество  оборотов

ед 

6

6

-

-

Количество  рейсов за период на маршруте

ед

87600

43800

43800

50

Корректированное  время на маршруте

ч

10,02

10,02

-

-

Корректированное  время в наряде

ч

11,02

11,02

-

-

Среднесуточный  пробег автобуса

км

194

194

-

-

средняя дальность  поездки одного пассажира

км

5

5

-

-

Производительность  автобуса за рабочий день

пасс

182,52

365,04

182,52

100

Производительность  автобуса за рабочий день

пасскм

912,6

1825,2

912,6

100

Объём перевозок  на маршруте

пасс

1332396

1332396

-

-

Пассажирооборот на маршруте

пасскм

6661980

6661980

-

-

Интервал движения автобусов

мин

5

10

5

100

Продолжение таблицы 3.4.1

Наименование  показателя

Единицы измерения

Значение

Отклонение

До внедрения

По 

проекту

Абсолютное

Относительное,

%

Потребное количество автобусов 

на маршруте

ед

20

10

10

50

Автомобиле-дни 

в эксплуатации

дн

7300

3650

3650

50

Автомобиле-часы

в наряде

ч

80446

40223

40223

50

Общий пробег автобуса за период на маршруте

км

1416200

708100

708100

50


 

При смене подвижного состава остаются неизменными::

-техническая скорость;

-эксплуатационная  скорость;

-скорость сообщения;

-корректированное  время на маршруте;

-корректированное  время в наряде;

-среднесуточный  пробег;

-средняя  дальность поездки пассажира;

-объём  перевозок;

-пассажирооборот;

Уменьшается:

-количество  рейсов на маршруте за период на 43800 ед - 50%.

-потребное  количество автобусов на маршруте на 10 ед - 50%;

-автомобиле-дни  в эксплуатации на 3650 дн - 50%;

-автомобиле-часы за период на 40223ч - 50%;

-общий  пробег автобуса за период  на 708100км - 50%

Увеличивается:

-производительность  автобуса за рабочий день в пассажирах на 182,52 пасс - 100%;

-производительность  автобуса за рабочий день в  пассажирокилометрах на 912,6пасскм - 100%;

-интервал  движения на 5 мин - 100%.


4.1 Расписание движения.doc

— 135.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.2 График работы водителей.doc

— 92.50 Кб (Открыть, Скачать)

4.3, 4.4, 5, 6.doc

— 96.00 Кб (Открыть, Скачать)

7 экономический.doc

— 350.00 Кб (Открыть, Скачать)

8 Выводы - литература.doc

— 66.50 Кб (Открыть, Скачать)

Михалёв.xls

— 117.50 Кб (Открыть, Скачать)

ТИТУЛ.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Усовершенствование пассажирских перевозок на автобусе