Внедрение новых технологий в сфере диагностики тормозных систем автомобилей на предприятии автосервиса для повышения качества услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 22:01, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе рассмотрены основные вопросы и аспекты усовершенствования технологического процесса по диагностики тормозных систем и внедрение на СТО «ДОНАВТОТРАНС» новых технологий диагностики тормозных систем автомобилей.

Содержание

1 Введение.
2 Выбор и назначение оборудования для диагностики тормозных систем автомобилей.
3 техника безопасности при выполнении работ и охрана труда.

4 Расчет прибыли на предприятии автосервиса после внедрения новых технологий.

5 Выводы и рекомендации.

6 Библиографический список.

Работа содержит 1 файл

курсовой ППОУ.doc

— 350.50 Кб (Скачать)
align="justify">     Общие затраты на приобретение оборудования составят Соб=646 150 рублей. 

     3.2 Затраты на переоборудование помещений для выполнения работ  
 

     Спо= Ср + См ,                                                                      (3.1)

где Ср - стоимость работы строителей (ремонт пола, установка стенда)

См - стоимость стройматериалов, ламп освещения.

Спо = 13500 + 15000 =28500 руб.

В целом  затраты на переоборудование помещения составят 28500 руб. 

     3.3 Затраты на вентиляцию, отопление и противопожарные устройства 

     Участок подключен к системе отопления  СТО, и дополнительных затрат по этой статье не требует.

     3.4 Расходы на ТО и ТР оборудования  

     Затраты на ТО и Р оборудования определяются в размере 11 % от балансовой  стоимости оборудования:

                                       СТОиТР=(0,09…0,11)СОБ

     Ввиду сложности оборудования примем затраты 11% от стоимости оборудования:    

     

                                 СТОиТР =646 150 • 11%=71076 руб. 

     3.5 Стоимость основных производственных фондов и амортизационные отчисления по участку за год 

     Основные  фонды подлежат распределению по таким группам:

     Группа 1 (5%) - строение, сооружения, их структурные  компоненты и передающие устройства, в том числе жилые дома и их части.

     Группа 2 (25%) - автомобильный транспорт, мебель, бытовые, электронные, оптические приборы и инструменты, телефоны, офисное оборудование.

     Группа 3 (15%) - любые другие основные фонды, не включенные в группы 1 и 2.

     Стоимость основных производственных фондов находим из выражения:

Фосн =  Сп.п.+ С0б,                                             (3.2)

     где Спп - стоимость переоборудования помещения,

     Соб - стоимость оборудования участка;

             Фосн= 28500+646150 = 674650 руб.

Стоимость основных производственных фондов равна Фосн =674650 рублей.

     В законе «О налогообложении доходов  предприятий и организаций» нормы  амортизационных отчислений устанавливаются  в процентах к балансовой стоимости каждой из групп основных фондов на конец отчетного периода в выше перечисленных процентных размерах. Под термином, «основные фонды» следует понимать материальные ценности, которые используются в производственной деятельности плательщика налога на протяжении периода, который превышает 365 календарных дней, с даты введения в эксплуатацию таких материальных ценностей, и стоимость которых постепенно уменьшается в связи с физическим и моральным износом.

     Для определения амортизационных отчислений необходимо распределить составляющие основного фонда по группам.

     

     К первой группе (5%) относятся: стоимость затрат на приспособления и устройства (Сп.у.).

     К третьей группе (15%) относится стоимость  оборудования участка.

     Амортизационные отчисления по участку за год составят:

     АЗ(3 гр.)об  • 15% / 100% ,                                 (3.3)

     где   Соб - стоимость оборудования;

     А3(3гр) =646150• 15% / 100 % =  96922 руб.

     А3(1гр) = Сп.п. • 5 % /100 %                                     (3.4)

     А3(1гр) = 41000 • 5 % /100 %

где Сп.п.- стоимость переоборудования помещения.

Сп.у.- стоимость приспособлений и устройств.

А3(1гр.) = 2050 руб.

     Сложим  амортизационные отчисления каждой из групп, получим сумму амортизационных отчислений по участку за год:

А3 =А3(3гр) + А3(1гр.) = 96922+2050 = 98972  руб.

     Амортизационные отчисления по участку в сумме  за год составят 98972  руб. 

     3.6 Объем реализации и цены предлагаемых видов услуг 

     На  первом этапе, этапе входа на рынок  и закрепления на нем, станция  воспользуется методом ценообразования на основе уровня текущих цен данного вида услуг с незначительным снижением своей, но не ниже себестоимости.

     Информацией о текущих ценах мы будем пользоваться как для установления своих собственных цен, так и для определения ситуации на рынке. Ориентировочные цены на вводимые услуги и количество ремонтов в год приведены в таблице 3.2.

        Таблица 3.2 - Цена единицы услуг (с учетом НДС ) и объем реализации услуг внедряемого участка 

Услуга: диагностика Цена в рублях: Кол-во услуг Стоимость услуг
Легковые  автомобили отечественные 600 500 300 000
Легковые  автомобили иномарки 800 250 200 000
Микроавтобусы 800 250 200 000
 

     Объем реализации за год при предлагаемом количестве услуг составил  сумму 700 000  руб. 

     3.7 Затраты на электроэнергию для технологических целей за год 

     Стационарное  оборудование, установленное на участке  имеет мощность Рср = 15 кВт/ч,  тогда расход электроэнергии за год составит:

     Ээл = Рср • 8 • 305                                            (3.5)

                  Ээл = 15•8•305=36600 кВт/ч  

     Стоимость потребляемой электроэнергии Сэл = 3,5 руб. за 1 кВт.ч

     Сэл.общ. эл. •Сэл.

где Сэл - цена одного кВт/ч. 

Ээл.общ. - стоимость потребляемой электроэнергии

Э эл.общ. = 36600 •3,5 = 128100 (руб./год).

     3.8 Оплата труда 

     Оплата  труда на предприятии, подразумевает  совокупность мероприятий направленных на обеспечение вознаграждения работников в денежной форме за их труд, в зависимости от его количества и качества, с учетом тех условий, в которых он протекает, и создание на этой основе материальной заинтересованности в конечных результатах своего труда.

     На  внедряемом участке будут работать один рабочий.  В среднем оклад рабочего составит 10000 руб./месяц. В дальнейшем, при работе участка месячный оклад работника будет корректироваться в соответствии с количеством и качеством выполняемого труда. 

     3.9 Расчет себестоимости услуг 

     Себестоимость ремонта - это сумма затрат внедряемого участка на выполнение ремонтов.

     В затраты включаются:

-стоимость  расходных материалов;

-  электроэнергия  на технологические цели;

-   заработная плата рабочих;

- отчисления  на социальные страхования:

-    расходы на амортизацию основных фондов;

-   расходы на ТО и ТР оборудования;

-  сертификация  услуг, лицензия;

-    прочие расходы.

     При  заработной плате рабочих за год -  120000 рублей, отчисления на социальные нужды складываются из отчислений в пенсионный фонд (32%), социальное страхование (4%). Итого 32 + 4=36 %. 120000 •36 % =  43200 руб./год. Группировка затрат по статьям калькуляции приведена в таблице 3.3.

     Таблица 3.3 - Группировка затрат по статьям калькуляции

Наименование  элементов затрат Сумма, руб.
Электроэнергия  на технологические цели 176137
Зарплата  производственному персоналу 120000
Отчисления  на социальные страхования 43200
Расходы на ТО и ТР оборудования 71076
Расходы на амортизацию основных фондов 98972
Сертификация  услуг, лицензия 10000
Прочие  расходы 1000
ИТОГО 520385

    

 Полная себестоимость затрат составит C= 520385 руб. 
 
 
 
 

     3.10 Расчет прибыли внедряемого участка

     Прибыль это основной оценочный показатель деятельности, в нашем случае внедряемого участка. Она характеризует конечный финансовый результат деятельности внедряемого участка, размер его денежных накоплений.

     Определяем  балансовую прибыль участка:

П балр- С ,                                            (3.6)

         где  Ор - объем реализации по всем услугам на внедряемом участке.

          Пбал - балансовая прибыль участка, руб;

     С – полная себестоимость затрат, руб.;

           Пбал =700000 –520385  = 179615 руб.

Определяем  чистую прибыль:

Пчист = Пбал-Н ,                                          (3.7)

     где Н - налог на прибыль (24 % от балансовой прибыли внедряемого участка);

     Пчист - чистая прибыль.

        Пчист =179615–179615• 0,24 =136507 руб.

     Чистая  прибыль внедряемого участка  в год составит 136507 руб. 

     3.11 Эффективность деятельности внедряемого участка 

Основными показателями деятельности внедряемого  участка являются:

     3.11.1. Фондоотдача:

Фо = Ор / Фосн ,                                            (3.8)

     где Ор - объем реализации по всем услугам на внедряемом участке.

     Фосн - стоимость основных фондов.

     

     Фо = 700000/674650   = 1,03 (руб. / на 1 руб. основных фондов)

     3.11.2 Рентабельность услуг:

Р =100 •  Пбал./ Ор,                                          (3.9)

     где Пбал - балансовая прибыль

Информация о работе Внедрение новых технологий в сфере диагностики тормозных систем автомобилей на предприятии автосервиса для повышения качества услуг