Внедрение новых технологий в сфере диагностики тормозных систем автомобилей на предприятии автосервиса для повышения качества услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 22:01, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе рассмотрены основные вопросы и аспекты усовершенствования технологического процесса по диагностики тормозных систем и внедрение на СТО «ДОНАВТОТРАНС» новых технологий диагностики тормозных систем автомобилей.

Содержание

1 Введение.
2 Выбор и назначение оборудования для диагностики тормозных систем автомобилей.
3 техника безопасности при выполнении работ и охрана труда.

4 Расчет прибыли на предприятии автосервиса после внедрения новых технологий.

5 Выводы и рекомендации.

6 Библиографический список.

Работа содержит 1 файл

курсовой ППОУ.doc

— 350.50 Кб (Скачать)

     Ор - объем реализации по всем услугам на внедряемом участке.

     Р =100 • 179615 / 700000 =25%

     3.11.3 Затраты на 1 рубль оказываемых услуг составляют:

Зр = С/Ор  ,                                                          (3.10)

     С – полная себестоимость затрат, руб.;

     Ор - объем реализации по всем услугам, проводящимся на внедряемом участке;

     Зр =520385 /700000 = 0,74 руб.

     3.11.4 Срок окупаемости капиталовложений определяем по формуле:

     Т = Фоснчист,                                        (3.11)

     где Фосн-  сумма основных производственных фондов;

     Пчист - чистая прибыль.

     Т = 674650/136507   = 5 лет.

     Таким образом, внедряемые технологие окупятся окупится примерно через 5 лет, что позволяет говорить о не высокой рентабельности.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Выводы  и рекомендации 

     Главной целью курсовой работы является усовершенствование и расширение предлагаемых услуг на СТО. Определено, что модернизируемая СТО ОАО «ДОН-АВТОТРАНС» будет расширять перечень предлагаемых услуг в сфере диагностики тормозных систем. Теперь будет возможно диагнастировать как новый автомобиль в процессе предпродажной подготовки, так и уже находящийся в эксплуатации. Для установки и диагностики будет закуплено новейшее оборудование и инструменты.

     Необходимая площадь для размещения оборудования участка составляет 27 м2. На СТО будет переоборудовано 1 помещения площадью 27м2 .

     На  участке будет работать один человека. Комплекс услуг будет следующим:

     -диагностика тормозных систем;

     -ремонт тормозных систем .

     Произведен  расчет всех затрат на производство внедряемых услуг.

     Для планирования новых услуг рассчитан  объем оказания услуг по установке  и обслуживанию ГБО на год и  определено количество оборудования.

     Рассчитаны  технико-экономические показатели внедряемого участка:

- рентабельность  услуг — 25 %;

- затраты на 1 рубль оказываемых услуг – 0,74 руб.;

- срок  окупаемости - 5 лет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список 
 
 

1. Владимирова А. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка 2006 «Дашков и КО» 

2. Ерохина Л. И. Башмачникова Е.В. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса «Крокус»2004 

3. Романович Ж.А. Колачев С.Л. Сервисная деятельность «Дашко и КО» 2006 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

. 

Приложение А

(обязательное) 

Планировка внедряемого участка диагностики тормозных систем  
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение Б

(обязательное)

        Таблица Б.1 - Ведомость технологического оборудования и организационной                                          оснастки

№ обознач. на схеме Наименование  оборудования
1 Верстак слесарный  ШП-17
2 Стенд стс3 сп-11
3 Роликовый комплект
4 Стеллаж для  хранения деталей и узлов тормозной системы аппаратуры
5 Установка для мойки мелких узлов и деталей М-312
6 Шкаф инструментальный 3004
Размещаются в шкафу инструментальном деселерометр
Устройство  грузоподъемное Н-702
Ключ  с контролируемым крутящим моментом К-140
7 Емкость для сбора мусора
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение В

(рекомендуемое)

Инструкция  по охране труда для слесаря по диагностики тормозной системе автомобиля

     
    1. Введение
     

     1.1. Настоящая инструкция регламентирует  основные требования безопасности  при выполнении ремонтных и  регулировочных работ с тормозной системе автомобилей.

     1.2. Слесарь по тормозной системе (далее по тексту - слесарь) должен соблюдать требования инструкции, разработанной на основе данной, и инструкций, разработанных с учетом требований, изложенных в типовых инструкциях по охране труда:

     -для слесаря по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей (инструкция № 2);

     -при передвижении по территории и производственным помещениям автотранспортного предприятия (инструкция № 20);

     -по предупреждению пожаров и предотвращению ожогов (инструкция № 23).

     Заметив нарушение требований безопасности другим работником, слесарь должен предупредить его о необходимости их соблюдения.

     Слесарь должен также выполнять указания представителя совместного комитета (комиссии) по охране труда или уполномоченного (доверенного) лица по охране труда профсоюзного комитета.

     Слесарь должен знать и уметь оказывать  доврачебную помощь пострадавшему в соответствии с типовой инструкцией № 22 по оказанию доврачебной помощи при несчастных случаях.

     

     Слесарь не должен приступать к выполнению разовых работ, не связанных с  прямыми его обязанностями по специальности, до получения целевого инструктажа. 

     2. Общие требования безопасности 

     2.1. К самостоятельной работе по  ремонту топливной аппаратуры  допускаются лица, имеющие соответствующую  квалификацию, получившие вводный  инструктаж и первичный инструктаж  на рабочем месте по охране  труда. Для ремонта газобаллонной аппаратуры дополнительно необходимо иметь соответствующее удостоверение.

     2.2. Слесарь, не прошедший своевременно  повторный инструктаж по охране  труда (не реже одного раза  в 3 месяца) и ежегодную проверку  знаний по безопасности труда,  не должен приступать к работе.

     2.3. При поступлении на работу  слесарь должен проходить предварительный  медосмотр, а в дальнейшем - периодические  медосмотры в сроки, установленные Минздравмедпромом России.

     2.4. Слесарь обязан соблюдать правила  внутреннего трудового распорядка, принятого на предприятии.

     2.5. Продолжительность рабочего времени  слесаря не должна превышать 40 ч в неделю. Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, утверждаемыми работодателем по согласованию с профсоюзным комитетом.

Информация о работе Внедрение новых технологий в сфере диагностики тормозных систем автомобилей на предприятии автосервиса для повышения качества услуг