Вспомогательные системы дизеля тепловоза

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 12:03, лабораторная работа

Описание работы

К вспомогательным системам дизеля тепловоза относится: масляная система, водяная система, топливная система, воздушная система.
Система смазки (другое наименование смазочная система) предназначена для снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Кроме выполнения основной функции система смазки обеспечивает:
• охлаждение деталей двигателя;
• удаление продуктов нагара и износа;
• защиту деталей двигателя от коррозии.

Работа содержит 1 файл

Практическая работа 1.docx

— 155.43 Кб (Скачать)

Рис. 35. Схема  двухступенчатого комбинированного наддува

У двухтактных дизелей очистка цилиндров от продуктов сгорания производится сжатым воздухом. Поэтому в двухтактном двигателе в отличие от четырехтактного обязательным условием для организации рабочего процесса (прежде всего для пуска дизеля) является установка приводного центробежного компрессора. Кроме того, при пуске дизеля и  при малых нагрузках, когда энергии отработавших газов недостаточно для наддува дизеля только от турбокомпрессора, подача воздуха в цилиндры осуществляется главным образом приводным центробежным компрессором. Вот почему на дизелях 11Д45, 10Д100 пришлось установить еще один компрессор, приводимый в движение от коленчатого вала. 
Охлаждение воздуха при высоком наддуве до поступления его в цилиндры позволяет увеличить плотность воздуха и понизить температуру газа в цилиндре, тем самым снизить тепловую и механическую напряженность деталей цилиндро-поршневой группы дизеля. Поэтому охлаждение наддувочного воздуха находит все более широкое применение в современных тепловозных дизелях.

Информация о работе Вспомогательные системы дизеля тепловоза