Автобусный туризм по Европе

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:48, курсовая работа

Описание работы

Все чаще автобусные туры по Европе выбирают не только молодежь, но и уже состоятельные люди, отправляющиеся в тур и готовые к захватывающим путешествиям. Туристы могут выбирать, какой автобусный тур: в Чехию, Польшу и другие города Европы, - им подходит более всего. Кто-то предпочитает комбинированные туры, когда путешествие может быть на поезде или самолете, а уже потом на автобусе. Путешествие на автобусе даёт определенную свободу передвижения, они мобильны и позволяют делать остановки там, где захочется. Любой город Европы откроет перед вами свои двери, если отправиться туда на автобусе.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1.Факторы, оказывающие влияние на развитие туризма в Европе........5
1.1. Экономико-географические факторы………………………………...5
1.2. Историко-культурные факторы…………………………………….....8
2.Туризм в Европе……………………………………………………........10
2.1. Виды туризма......................................................................................10
3.Автобусный туризм в Европе.………………………………………......13
3.1 Положительная сторона Автобусного туризма……………………...14
3.2 Отрицательная сторона Автобусного туризма.………………...…....16
3.3 Общие цены и география………….…………………………………...17
Заключение……………………………………………………………….......25
Литература…………………………………………………………………....26

Работа содержит 1 файл

Курсовая Автобусный туризм в Европе.doc

— 167.50 Кб (Скачать)

Шопинг в Кельне. У  студентов и молодежи самой популярной торговой улицей считается Эренштрассе, в ее духе мебель в стиле китч, одежда в стиле ретро, бутики пока неизвестных, но подающих большие надежды, молодых дизайнеров и модельеров. Магазины, кафе и бары здесь всегда наполнены жизнерадостными молодыми людьми, студентами и туристами. Прогулка по торговым улицам Кельна оставляет самые приятные впечатления об этом городе и покупках в нем совершенных. Уютная и непринужденная атмосфера, приятная музыка, виртуозно исполняемая уличными музыкантами и отличный выбор самых разнообразных товаров – вам не захочется уезжать отсюда. В магазинах и бутиках вы найдете одежду, обувь, аксессуары, ювелирные украшения всех известных мировых брендов. Если вы предпочитаете длительным прогулкам по магазинам – оперативный шопинг в пределах большого торгового центра, то сразу отправляйтесь в самый посещаемый центр немецкой торговли – Schildergasse. Этот мега – торговый центр ежечасно посещает 17,5 тысяч покупателей! Соответственно, выбрать здесь можно все что угодно: начиная от мебели и посуды и заканчивая сувенирной продукцией. Вас наверняка удивит и поразит торговый центр «Peek&Cloppenburg», знаменитый своим футуристическим архитектурным решением. Магазины находятся в абсолютно прозрачном здании в форме яйца с общей площадью остекления около 5000 кв. м. Шопинг в Кельне невероятно оживляется в конце января и в конце июля – в это время здесь проходят масштабные распродажи фирменных вещей. Скидки, достигающие порой 80 %, создают на торговых улицах города нескончаемый поток приезжих, туристов и местных жителей. Шопинг в Кельне привлекателен для туристов и таким немаловажным обстоятельством как достаточно длительное рабочее время магазинов по сравнению с другими европейскими странами и даже немецкими городами. Магазины и торговые центры работают с 9.00 утра и до 20.00 – 21.00 вечера. В выходные и праздничные дни время работы сокращено. Делая покупки, не забывайте о весьма удобной системе для иностранных туристов – «tax-free». Она позволяет, выезжая из Германии, вернуть уплаченную сумму НДС в размере 19 %. Для этого необходимо просто заполнить соответствующую декларацию и предъявить ее вместе с чеком на товар на таможенном пункте. Шопинг в Кельне оставит у вас самые приятные и теплые воспоминания: здесь вы всегда сможете сделать все необходимые покупки и выбрать запоминающиеся и интересные подарки для своих близких и друзей. Вам обязательно захочется вернуться сюда еще и вновь пройтись по магазинам и бутикам на торговых улицах этого замечательного города.

Путешествия в таком  режиме, посетив все эти замечательные места, каждый будет помнить это дивное путешествие лучшим в своей жизни!!! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      Заключение

 

Итак, туризм в Европе прошел в своем развитии долгий путь и сегодня является одной из наиболее успешно развивающихся отраслей мирового хозяйства.

Как и любая другая сфера хозяйственной деятельности, индустрия туризма в Европе является весьма сложной системой, степень  развития которой зависит от степени  развития экономики страны в целом.

В настоящее время на промышленно развитые страны Европы приходится 60% всех прибытий иностранных туристов и 70 – 75% совершаемых в мире поездок. При этом на долю стран, входящих в ЕС приходится около 40% прибытий туристов и валютных поступлений.

Автобусные туры пользуются популярностью у молодежи, людей среднего возраста, так и у пенсионеров. Причина этому доступные цены и большой ассортимент разнообразных туров: спортивных, религиозных, экскурсионных, насыщенные многообразными развлекательными программами. Автобусы удобны для длительных поездок, так как они оборудованы туалетом, кухней, удобными сиденьями. Благодаря таким турам многие люди, которые никогда не бывали в других странах, позволили себе это удовольствие. Автобусный тур настоящая находка для людей, страдающих боязнью лететь на самолете. Но такие туры имеют свои недостатки: поломка автобуса, дешевые отели, ночные переезды, дорога есть дорога, на ней может произойти все что угодно. Поехать можно в любую страну Европы. Лучше всего первый раз выбирать тур, который позволит увидеть как можно больше стран, и я думаю можно после определить, где больше всего понравилось и в следующее турне поехать именно туда.  Автобусные путешественники, как правило, интересуют более подробные варианты с  новыми городами. При этом ночные переезды для многих опытных туристов уже не проблема, а наоборот — заметный «плюс», поскольку оставляют больше времени для дневных экскурсий. Я думаю, что  в будущем появятся новые идеи, туры которые привлекут еще более больше туристов. Автобусные туры  внушают перспективу своими всевозможными поездками так как можно благодаря своей фантазии разработать множество привлекательных туров.

Автобусные туры по Европе дают возможность взглянуть на мир  по-новому, увидеть самые красивые города и страны. Эта поездка расскажет чем богата Европа, а также подарит радость каждому путешественнику. Компанией или с любимым человеком, всей семьей или в одиночку - открывать мир интересно и весело.

Отправившись в путешествие  по Европе, вы сможете увидеть самые  красивые места и самые интересные достопримечательности. Весь мир – у ваших ног!

 

Литература

 

  1. Воскресенский В.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006 – 255 с.
  2. Дмитриевский Ю.Д. Туристские районы мира: Учебное пособие. – Смоленск: СГУ, 2000 – 224 с.
  3. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы/Глав. ред. А.Е. Семина. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.: ил.
  4. Энциклопедия. Т. 13. Страны. Народы. Цивилизвции/Глав. ред. М.Д.Аксёнова. – М.: Аванта +, 2002. – 704 с.: ил.
  5. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999. С. 244.
  6. Зорин И.В., Коверина Т.П., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. – М.: 3 Финансы и статистика, 2003. С. 219
  7. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки – СПб.: Изд. Дом. «Герда», 2001г. С.57.
  8. Экономика современного туризма / Под ред. Карповой В.А. – М.: СПб «Герда», 1998. С. 95.
  9. Осипова О.Я. транспортное обслуживание туристов: Учебн. Пособие для студентов высш. учебн. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368с.
  10. Гуляев В.Г «Организация туристской деятельности» - М.: НОЛИДЖ, 1996.С. 210.
  11. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  12. Косолапов А.В Организация и менеджмент в туризме, Владивосток, ДВГАЭУ, 1996. С 145.
  13. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки – СПб.: Изд. Дом. «Герда», 2001г С.344.
  14. www.world – tourism.org
  15. .www.kommersant.ru

 


Информация о работе Автобусный туризм по Европе