Рефераты по туризму

Инновационные технологии в туризме

31 Марта 2013, реферат

Найважливішою складовою внутрішньогосподарського механізму інноваційних підприємств повинна бути організація внутрішньогосподарської системи планування. Для цієї мети необхідно перейти до стратегічного планування, вихідним моментом якого є виявлення перспективних потреб. У главу стратегічного планування ставиться аналіз як внутрішньофірмових потреб, так і зовнішніх факторів (конкуренція, соціально-економічні процеси та ін.), пошук найкращого використання внутрішніх можливостей з урахуванням зовнішніх обмежень.

Иновации в туризме

12 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - дать характеристику анализа инновационных проектов в сфере туризма.
Как правило, потребность анализе инновационного проекта в туризме возникает при решении следующих актуальных задач исследования:
- рассмотреть теоретические предпосылки инновационной деятельности и анализа проектов
- определить особенности инновационной деятельности в туризме;
- провести анализ эффективности проекта в туризме с точки зрения социально-экономического, социального и экологического аспектов

Интернет технологии в туризме

18 Ноября 2011, курсовая работа

Основные достижения:
- выход внутриофисных программ в Интернет;
- удаленный доступ к базе принимающей стороны для подтверждения услуг в реальном масштабе времени;
- доступ клиентов к офисной базе через Интернет;
- создание крупных Internet-порталов и интернет-маркетов.

Интернет-технологии в туриндустрии

05 Октября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – анализ развития интернет-технологий в туриндустрии. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
рассмотреть особенности применения Интернет в сфере туризма;
провести анализ туристского потенциала г. Сочи;

Информармационные технологии в управлении туристическим предприятием

27 Апреля 2012, курсовая работа

Мета дослідження. Вивчення інформаційних технологій в управлінні туристичним підприємством з метою оптимізації процесу обслуговування.
Задачами курсової роботи являються:
– вивчити сучасний стан і вплив інформаційних технологій на розвиток туризму;
– вивчити основи інформаційних технологій, оволодіти знанням про ринок сучасних комп’ютерних технологій, про сучасне обладнання, яке необхідне для автоматизації офісу;
– проаналізувати застосування інформаційних технологій на прикладі туроператора «Pеgas Touristik».

Информационно коммуникативные аспекты продвижения культурно-религиозного центра Дивеево как объекта религиозного туризма Нижегородско

24 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность исследования объясняется следующими факторами. Нижегородская область, по оценкам международных экспертов, входит в десятку наиболее перспективных субъектов РФ, в которых туризм может стать одной из бюджетообразующих отраслей. Это связано с тем, что Нижегородский край перспективен для самых разных видов путешествий: культурно-познавательного, круизного, лечебно-рекреационного, делового, событийного, сельского и др. Правительство Нижегородской области предпринимает всевозможные меры и разрабатывает программы развития въездного и внутреннего туризма.

Информационно – рекламная деятельность современного отеля

27 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является показать значимость рекламной деятельности в современных условиях, а так же рассмотреть рекламную отрасль в целом и конкретно на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
Данная цель предполагает решения в работе следующих задач:
- изучить теоретические аспекты рекламы в гостиничном бизнесе;
- определение целей рекламы;
- изучение классификаций видов гостиничной рекламы;
- выявить цели рекламы;
- оценка эффективности рекламной деятельности.

Информационное обеспечение деятельности менеджера на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

19 Марта 2011, курсовая работа

Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию информационного обеспечения менеджеров гостиничного комплекса «Горлица». Для достижения поставленной цели, по мнению автора, необходимо решить ряд задач, а именно:

- Провести изучение теоретических аспектов изучаемого вопроса

- Провести анализ работы гостиничного комплекса «Горлица» в аспекте информационного обеспечения менеджера.

- По результатам проведенного анализа выявить недостатки в организации информационного обеспечения менеджера гостиничного комплекса «Горлица»

- Разработать мероприятия по устранению выявленных недостатков и по совершенствованию информационного обеспечения менеджера гостиничного комплекса «Горлица».

- провести оценку экономического эффекта от внедрения разработанных мероприятий.

Информационное обеспечение деятельности менеджера на предприятииресторанно-гостиничного бизнеса

09 Декабря 2010, курсовая работа

Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию информационного обеспечения менеджеров гостиничного комплекса «Горлица»

Информационные технологии в индустрии гостеприимства

21 Декабря 2010, курсовая работа

Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации. Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в гостиницах по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.
Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти
конкурента и обеспечит гостинице успех!
Используя преимущества компьютерных технологий, отель, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания

Информационные технологии в туризме

22 Ноября 2011, курс лекций

Цель и задачи дисциплины. Дисциплина «Информационные технологии в туристской индустрии» дает возможность будущим специалистам в области туризма получить знания об информационных технологиях, применяемых в этой области, а также приобрести умения и навыки работы с оргтехникой.

Информационные технологии в туризме

03 Декабря 2011, реферат

Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация, знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.

Информационные технологии в туризме

28 Февраля 2013, реферат

Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация, знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.

Информационные технологии в туризме

15 Мая 2013, курсовая работа

Інтернет як один з видів інформаційних технологій забезпечує можливість спілкування і передання інформації між користувачами (комп’ютерами) по всьому світу. З 1993 р. розпочинається активне комерційне використання Інтернету: для прямого маркетингу, електронної торгівлі, як рекламного каналу. У середині 90-х років Інтернет перетворюється на глобальний інформаційний простір. За останні десять років відбулося значне зростання кількості користувачів мережі Інтернет (у 30 разів).

Инфраструктура Черноморского побережья

11 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является исследование развития туристской индустрии на Черноморском побережье России.
В России есть единственная южная курортная область, популярное место отдыха - Краснодарский край. Край омывается с северо-запада водами Азовского моря и с юго-запада водами Черного моря. Длина береговой линии около 740 км. Река Кубань разделяет край на две части: северную равнинную, которая занимает около 70% территории и южную - предгорье и горы, которая занимает 30% территории

Инфраструктура Германии

11 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой - изучить туристскую инфраструктуру Германии.
При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:
Дать определение понятию «инфраструктура» и изучить методы оценки инфраструктуры страны
Изучить инфраструктуру размещения Германии
Дать оценку транспортной инфраструктуры Германии
Изучить инфраструктуру питания и развлечения Германии
Дать оценку коммуникации и связи Германии

Инфраструктура поселений - гарантия сервисной культуры

06 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы: определить, почему гарантия сервисной культуры – это инфраструктура поселений.
В связи с поставленной целью в работе рассмотрим следующие задачи:
- рассмотрим правовую основу обслуживания населения;
-выясним, что такое труд и сервис, опираясь на опыт Японцев ;
- рассмотрим классификацию и характеристику потребностей в услугах
и в сервисном обслуживании;
-рассмотрим значение бытового обслуживания.

Инфраструктура туризма

20 Ноября 2011, реферат

Инфраструктура (от лат. infra — ниже, под и structura — строение, расположение) — совокупность
сооружений, зданий, систем и служб, необходимых для функционирования отраслей материального производства и обеспечения условий жизнедеятельности общества. Различают производственную (дороги, каналы, порты, склады, системы связи и др.) и социальную (школы, больницы, театры, стадионы и др.) инфраструктуру.

Инфраструктура туризма

12 Сентября 2013, практическая работа

Индустрия туризма — многоотраслевой производственный комплекс, занимающийся воспроизводством условий для путешествий и отдыха, то есть производством туристского продукта. Является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых развивающихся стран - основной экономической отраслью (Кипр, Малайзия, Таиланд и др.).
Однако, дефинирование индустрии туризма как комплекса предприятий производственной и непроизводственной сферы, предоставляющие туристские услуги и производящие товары туристского спроса, является следствием отраслевого подхода. Поэтому стоит учитывать, что индустрия туризма представляет собой не только совокупность вышеперечисленных предприятий, но является одной из форм освоения территории[4].

Инфраструктура туризма и гостеприимства

19 Октября 2011, курсовая работа

Наличие туристских ресурсов — важная, но не единственная составляющая индустрии туризма. Второй необходимой составляющей является развитая инфраструктура. Складывается она из имеющихся в регионе средств размещения и обслуживания туристов — гостиниц, туристских баз, пансионатов и профилакториев, а также специализированных туристских фирм, обеспечивающих информационное и справочное сопровождение и обслуживание туристов.

Инфраструктура туризма и гостеприимства

14 Февраля 2012, доклад

Инфраструктура (от лат. infra — ниже, под и structura — строение, расположение) — совокупность сооружений, зданий, систем и служб, необходимых для функционирования отраслей материального производства и обеспечения условий жизнедеятельности общества. Различают производственную (дороги, каналы, порты, склады, системы связи и др.) и социальную (школы, больницы, театры, стадионы и др.) инфраструктуру. Иногда термином «инфраструктура» обозначают комплекс так называемых инфраструктурных отраслей хозяйства (транспорт, связь, образование, здравоохранение и др.).

Инфраструктура туризма и ее части

24 Ноября 2012, контрольная работа

Цель работы:- Рассмотреть инфраструктуру туризма и её части.
Задачи:
1) Дать понятие туристской индустрии.
2) Привести общие сведения о туристской индустрии.

Инфраструктура экологического туризма в России

18 Октября 2011, доклад

Хотя российское законодательство специально не раскрывает понятие экологического туризма, на особо охраняемых природных территориях следует планировать развитие именно экотуризма, то есть:
обращенного к природе;
не наносящего существенного ущерба природной среде;
нацеленного на экологическое просвещение;
заботящегося о сохранении местной социокультурной среды;
обеспечивающим устойчивое развитие районов, где он осуществляется.

Испания

30 Ноября 2011, реферат

Испания — вторая по площади после Франции страна Западной Европы. Расположена на крайнем юго-западе Европейского континента и занимает большую часть Пиренейского, или Иберийского, полуострова. Сравнительно невысокие, но труднодоступные горы — Пиренеи отделяют полуостров от остальной Европы. По водораздельному хребту проходит северная сухопутная граница страны. Поднявшись высоко в горы, можно как на ладони увидеть зеленую долину Гарроны и белоснежные французские деревни по ее берегам.

Испания как объект туризма

24 Декабря 2010, реферат

В настоящее время большое количество туроператоров работают со
Средиземноморскими странами. Наибольшей популярность пользуются приморские
курорты Испании.

Использование анимации при организации обслуживания в ресторане «Борус»

27 Декабря 2011, курсовая работа

Понятие «анимация» имеет латинское происхождение (anitа - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, тоже преследующая цель - продвижение туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса.

Использование информационных технологий в туризме

24 Декабря 2011, дипломная работа

Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором
участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические
корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и
индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность,
способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных
технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории
человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.

Использование информационных технологий в туризме

05 Марта 2013, реферат

Целью данной работы является подбор технического оснащения для офиса сети туристических фирм.
Объектом данной работы является сеть туристических фирм.
При этом предметом данной работы является совокупность принципов технического оснащения офиса сети туристических фирм.
В соответствие цели данной работы были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть принципы использования информационных технологий в работе турфирмы.
Подобрать тип помещения и его площадь на расчетное количество работников турфирмы.
Рассчитать параметры рабочих мест работников.
Рассчитать сплит-систему.
Рассчитать параметры освещенности рабочего места.
Рассчитать необходимое количество оргтехники и спланировать компьютерную сеть на базе новейших информационных технологий.
Сделать выводы по проделанной работе.

Использование новых технологий в сфере туризма

15 Декабря 2010, реферат

Сфера туризма является важнейшей и составной частью экономики любого демократического государства, а в наших условиях имеет ключевое значение в социально - экономических преобразованиях, направленных на либерализацию экономического развития. Недооценка необходимости использования новых технологий для организации сферы туризма, приведет к утрате возможностей использования этого сектора в приросте богатства и благосостояния наших стран, укреплении экономики.

Использование рекламных средств в гостиничном бизнесе

03 Апреля 2012, курсовая работа

Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей.